О вечном и прекрасном

На свете, в мире, в котором мы обитаем, нет ничего вечного, но когда в жизни что-то происходит хорошее, нам так и хочется сказать «Пусть это будет длиться вечно».

Прекрасное можно создавать. Оно может существовать в Ваших мыслях, эмоционально окрашиваться Вашими мечтами и надеждами. Представьте совершенно пустое пространство перед Вами. В нем ничего нет. Впрочем, если Вам так будет проще, представьте белое пространство.

Какие у Вас самые любимые краски – голубая? зеленая? розовая? сиреневая?... другая? Вспоминайте и готовьте кисточки, чтобы раскрашивать его. Что бы Вы захотели увидеть в Вашем пространстве? Мебель? Цветы? Картины? Технику?

В своем пространстве просто сейчас я поставлю огромное дерево, зеленое и мощное, и качели, обвитые виноградом. Они медленно двигаются то в одном направлении, то в другом. Когда мне надо подумать о чем-то важном, я сажусь в качели и просто сижу и наблюдаю, как кто-то посылает в мой мир лучики солнца, лужайку с цветами, котенка, уснувшего на кресле качалке, которое проявилось в то мгновение, когда появился котенок, который захотел умоститься поудобней.

На кресле теплая шаль, потому что только что пролетел легкий ветерок и, еще потому, что мягкие и пушистый котята любят все такое же мягкое и пушистое.

Я все еще сижу на удобных качелях, мои ноги просто свисают в моем пространстве. Я не хочу ни о чем думать, потому что сейчас ушла из пространства реальности и занимаюсь сотворением своего мира.

Солнышко начало припекать и проглядывать сквозь крону моего мощного дерева, к которому привязаны мои качели и мне захотелось пить…

Чуть поодаль я услышала журчание ручейка, и появился сам ручеек, и камни, которые стали для него местом движения и журчания. Выросли деревья и скрыли ручеек, чтобы он стал чуть-чуть менее заметным и чтобы вода в нем всегда была чистой, прохладной и вкусной….

С другой стороны… это дерево с качелями развернулось внезапно в другую сторону, чтобы я смогла построить еще что-нибудь…

Там  пошел дождь, даже можно сказать дожденок. Он был почти невесомым и прозрачным… сверху светило солнышко и, потому что вновь обретенная земля захотела влаги, шел дождик.

Котенок проснулся и потянулся, выгнув свою спинку и показав бархатную шерстку. Он был с другой стороны моего мира. У меня есть много пространств, которые могут разворачиваться так как этого хочу я. Захотелось взять его на руки и погладить. Он замурлыкал. У него еще не было имени…

И этот мир пока еще не  имел названия…

Я могла что-то стереть, что-то создать снова. Я много чего могла сделать. Просто сегодня надо возвращаться в реальность… Там также меня ждут дела. Но тот мир был так прекрасен. Думаю, что возвращусь туда снова, когда усталость попросит меня отдохнуть.

Ну, же, берите кисти, разрисуйте свой прекрасный мир, вдохните  в него свои иллюзии и желания… Когда Вы читаете это, когда Вы создаете нечто прекрасное, Вы служите Свету, Всему прекрасному, существующему в реальности. Ведь вначале все это мы увидели здесь, на планете Земля, просто нам захотелось что-то изменить и создать для себя, создать тонкое неуловимое полотно виртуального мира. Поверьте, там существуют все наши вымыслы. Не нужно создавать страшные сказки, их достаточно создают в этой реальности…

Там – пусть будет все высоким и прекрасным, чтобы всегда хотелось сказать: - Мгновенье, ты прекрасно и я тебя осознаю, и живу в тебе иногда, а ты во мне всегда.


Рецензии