Автократория. Глава 2

   Оплакивая своих родных и друзей, я не заметила, как начало темнеть. Холод смешивался с горечью потери. Я сидела под высоким, раскинувшим свои ветви и корни деревом. "Что мне теперь делать?" Эта мысль пульсировала в моей голове. Я слышала грохот, но понимала, что помочь я не чем не могу. Оставалось только одно - идти от сюда и подальше. Сбежать и зажить счастливой жизнью, хотя как это возможно... Как мне от сюда выбраться? Я сидела и размышляла об этом в лесу, как вдруг услышала мужские голоса:
-Быстро! Мне нужен он! Найти и забрать!
-Есть,сэр.-дружным басом отозвались мужчины.
   Я поняла, что деваться мне некуда и забралась на дерево. Прямо под деревом остановился мужчина в форме. Он стоял прямо под о мной, а я свисала над ним и молила бога, что бы он не поднял голову. Голову он действительно не поднял, но подаренный Роуз медальон, развязался и полетел на него. Отскочив от его головы, медальон упал на землю. Солдат наклонился, поднял этот кулон и стал его разглядывать, а затем сказал:
-Спускайся. Не бойся меня.
   Медленно сползая с дерева в своём лёгком платье я ступила на землю.
-Ну, и что такая милая девушка делает в лесу, ночью, да ещё и одна?-сказал он с улыбкой.
-Может пытается выжить?- с явным презрением произнесла я.
-Пытайся, не пытайся, но здесь ты не выживешь.
-Здесь это где?
-В Оппидуме. Я сожалею, но твоего дома больше нет, и тебе нужно от сюда бежать, и как можно быстрее.
-Мне не куда бежать!- тут я не выдержала и начала кричать, но он быстро зажал мой рот ладонью.
-Успокойся. Ты же не хочешь, что бы нас нашли? Значит так, если ты хочешь сбежать от сюда, хочешь ты этого или нет, но тебе придётся довериться мне. Я приду за тобой, очень скоро приду. Жди.
   На этой фразе он скрылся во тьме, а я неуверенно кивнула в темноту. Он такой решительный, но какой смысл ему помогать мне?
   Он пришёл ко мне довольно скоро, с чёрным плащом.
-На одень. Если что прикинься слугой.
   Без лишних вопросов я накинула плащ, и мы быстро пошли. Подойдя к поезду, он помог мне залезть во внутрь и посадил в какую-то комнату.
-Чувствуй себя как дома. Я приду через час. Жди меня и не выходи от сюда. Ты поняла меня?-спросил он стоя на пороге купе.
   Я не решительно кивнула и он скрылся за дверью.
   Всё то время, пока его не было, я провела стоя у окна и наблюдая, как меняются пейзажи. Стук в дверь и вопрос, которого я не ожидала:
-Тук-тук. Ты одета?
-Да.- с усмешкой в голосе сказала я. Он вошёл со словами:
-А жаль...-я слабо улыбнулась.
-Это твоё купе?
-Да. А ты хотела, что бы я подселил молодую и красивую девушку к солдатам, которые на службе уже не один год? - он видимо увидел в моих глазах страх, потому что поспешно добавил.-Не волнуйся, здесь с тобой ничего не случится.
-Хорошо. Куда мы едем?
-В Центрум, в нашу изумительную столицу.- не без усмешки сказал он.
-Зачем ты мне помогаешь?
-Во-первых, как я мог не помочь девушке, которая нуждалась в моей помощи? А во-вторых, просто ты красивая и мне понравилась.
-Вот как...
-Кстати, молодая особа не скажет мне своё имя?
-Фиб. Фиб Пройор. Мне 17, сегодня исполнилось.
-Поздравляю.
-Может теперь ты представишься?
-Хм... возможно, но позже. Сейчас ты должна выслушать меня. Когда мы приедем в Центрум, там будет остановка на 5 минут, а за тем поезд едет дальше. Так вот, ты выйдешь из поезда и тебе надо будет попасть в социальный центр. Там ты скажешь, что потеряла документы. Когда он спросит как тебя зовут, ты должна сказать Рейчел, Сантана или Британии. Фамилию можешь оставить эту. Ну а дальше скажи, что твой дом сгорел. Они предоставят тебе новый.
-Но ты же мне поможешь?
-Нет, не смогу. Я должен служить ещё год. А пока иди спи.
   Как только моя голова коснулась подушки, я сразу уснула.
   Сегодня мне снился Блейн. Мы с ним гуляем под осенним дождём, и он говорит, что никогда не бросит меня. Это всего лишь слова...


Рецензии