КБ. На злобу дня

                Я.Журкиной

Дорогая моя,тёзка,
             Разреши мне в этот день
Ну,конечно, не без лоска
             Навести тень на плетень...
Нам поверить очень трудно,
             Что прибавились года,-
Выглядишь ты всегда чудно,
             И всегда ты молода,-
Молода душой и телом,
             И характер мировой,
Всегда занята ты делом,-
             Только "так держать", друг мой!
Путь был долгим,но спокойным,-
             К производству приобщась,
Ты вела себя достойно,
             От восторга не тащась.
С работягами столкнулась
             Своей хваткой деловой,
И удача улыбнулась,-
             В дело встряла с головой.
Знаешь, как и с кем гутарить,
             Вздрючить,злобы не тая,
В грязь лицом как не ударить,
             Матерщинница моя!
Иногда мат лучше пули
             Пьяного бьёт наповал,
Чтоб в работе не заснули-
             Подстегнёт словесный шквал.
Всё подруга подмечает,
             Нюхом чует алкаша,
Ничего им не прощает,-
             Они ей не кореша.
Коллективу подфартило,
             Коллективу подвезло,
В лодке их подруга -  сила
             И их правое весло!
Дай же,Бог,тебе удачи,
             Вклад твой в дело мне знаком,
Уваженьем будет сдача,
             Необъятная при том.


Рецензии