Код щит волка. Глава тринадцатая

Последние несколько дней прошли в напряженных дежурствах и постоянных стычках с версами, с каждым днем атмосфера в городе становилась все более напряженной. Астральные твари из подземки, те самые безобидные сгустки энергии, повылезали на улицы и теперь мерзкой слизью или же блестящей плесенью свисали со стен зданий. Последние дни солнце вообще не показывалось из-за низких серых туч, а ночами на улицах становилось так жутко, что хотелось как можно скорее добежать до дома и спрятаться под теплым одеялом. Ночная жизнь в центре резко свелась к нулю, и теперь на улицах можно было встретить лишь случайно припозднившихся людей. Тоска и необъяснимый страх витали в воздухе. Эта же участь не миновала корпорацию – люди пребывали в состоянии некой безысходности и отчаяния. Город затягивало астральной грязью…
Очередное внеплановое собрание на сей раз состоялось не в конференц-зале, а в лаборатории отдела разработок – Митт пообещал продемонстрировать их новый проект.  Отдел занимал весь чердак здания корпорации. Это было темное помещение со стеклянными перегородками и бесконечными лабиринтами коридоров, где никогда не было суматохи, и царила размеренная и спокойная жизнь. Вся элита во главе с президентом собралась в небольшом помещении с бронированной стеклянной стеной, за которой было еще одно помещение, но что происходило за стеклом - неизвестно, там царила темнота.
- Мы разработали так называемые «ловушки» для астральных сущностей, - начал Митт и взял со стола небольшую коробку с пультом дистанционного управления и продемонстрировал нам.  – Думаю, нет смысла рассказывать, как она действует. Посмотрите на примере. Свет!
В комнате за стеклянной стеной одна за другой зажглись лампы, и все увидели девушку, сидящую на полу посреди пустого помещения с белыми стенами. Она быстро поднялась и подошла к стеклу, уставившись на нас. По ее черным глазам мы поняли, что она одержима версом.
- А разве она может нас видеть? – поинтересовался кто-то из присутствующих.
- Она нас не видит, просто знает, что мы здесь, - ответил руководитель отдела.  – Продемонстрируйте, пожалуйста, - велел он одному из своих подчиненных и передал ему в руки «коробочку» и пульт от нее.
Тот поспешно выбежал из помещения, и уже через минуту мы увидели, как в белой комнате за стеклом открылась дверь, молодой человек закинул в помещение «ловушку» и нажал кнопку на пульте. Коробка раскрылась, и из нее ударил яркий луч света, залив все помещение. Девушка повалилась на пол, рыча и шипя. Из ее тела вытянуло полупрозрачное, мутновато-темное астральное тело верса и засосало в ловушку, после чего она захлопнулась, и луч света исчез. Девушка так и осталась лежать на полу.
- Она жива? – поинтересовался Вайт, нахмурив брови.
- Да, безусловно,  - кивнул Митт. – Просто нужно время, чтобы она пришла в себя.
- А с астральным существом что происходит? – вмешался я.
- Ничего. На данный момент оно находится в ловушке.
Ассистент Митта поднес нам коробочку, тот продолжил, вновь демонстрируя ее нам:
- Отделу известен способ уничтожения астральных существ вместе с ловушкой, но в данный момент мы ищем пути, чтобы вернуть их обратно в астральный мир. Полагаю, это было бы гуманно с нашей стороны.
- Ага, вы их туда, а они потом обратно сюда, - язвительно заметил Смит.
Я хотел было осадить этого выскочку и окрестить его парой «комплиментов», но меня опередил Юстас, заговорив в своей обычной манере тихим и спокойным голосом:
- Смит, версы появились в нашем мире не по своей воле, и ты это прекрасно понимаешь. Это Эмиль призвал их, он переполошил весь астральный мир, из-за чего равновесие было нарушено. Наша же задача все вернуть на свои места.
- Но если он призвал их, значит, они так и будут возвращаться! – возмущенно всплеснул руками тот.
- Смит, дослушай меня. Мы не вправе нарушать равновесие в мирах, мы должны его поддерживать. Мы не должны уничтожать этих существ. Тех, что обосновались в нашем мире по своей воле, с которыми мы расправлялись по обыкновению – да. Но версы не того уровня и в обычной жизни не появляются здесь.
Смит недовольно поморщился, но все же не стал спорить. И правильно сделал, иначе бы я уже не сдержался и запустил в него волну колкостей. В этот момент распахнулась дверь, и в помещение вбежал запыхавшийся подчиненный Митта.
- Господин Митт, радары зафиксировали огромный всплеск темной энергетики, и он моментально стал распространяться, накрывая город своеобразной волной…
Митт открыл было рот, чтобы что-то ответить, как вдруг стены заходили ходуном, а уши заложило от протяжного гула.
- Уже сюда дошло, - с досадой проговорил юноша.
- Все в приборную, - скомандовал руководитель отдела разработок и вышел из помещения. Все последовали за ним.
Приборная представлялся собой большой полукруглый зал, округлая стена которого была одним огромным экраном с картой города, на которой то и дело тот тут, то там загорались  яркие точки. Перед экраном за таким же полукруглым столом сидело несколько человек за мониторами и вводили какую-то информацию в компьютеры. Мне раньше не доводилось здесь бывать, поэтому я с интересом оглядывался вокруг.
- Рендел, на секунду, - шепнул мне непонятно откуда взявшийся здесь Винсент и, схватив меня под локоть, оттащил в сторону.  – Я обещал тебе информацию касательно Вайта, - я кивнул, ожидая продолжения. – После нашего с тобой разговора он дважды отлучался из офиса, и мой человек выяснил, куда и с какой целью. Он ездил в область по восточной дороге, там есть небольшой перелесок, издревле славящийся сильнейшей энергетикой в целом и местом проведений обрядов в частности.
- В смысле? – не понял я и непонимающе заморгал.
- Призывом он там занимался. Еще скажи, что не знаешь, что это такое.
- Э-э-э… не знаю, по правде говоря.
- Феникса у Акеля Вайта помнишь? – я кивнул. Такое зрелище не забывается! – Это и есть призыв. Подчинение существа и впоследствии его вызов из астрального мира. Эта техника стоит исключительно на базе темных ритуалов и требует от призывающего огромного количества знаний, решимости и силы. Взявшись за темный ритуал единожды, назад уже дороги не будет.  Этим грешили все из рода Вайтов. Просто кто-то в большей, а кто-то в меньшей степени.
- Хорошо, это я понял. А что-нибудь касательно меча можешь сказать?
- За последнее время Юстас собрал всю возможную информацию касательно Эмиля. Исходя из этого, у меня сложилось две версии. Первая: Вайт хочет уничтожить меч, чтобы он не достался его врагу. Но это вряд ли, зная о повернутости Юстаса на артефактах. И вторая: он хочет на Эмиля воздействовать, ведь, возможно, ему под силу совладать с мечом. Но это только «возможно» и не более того. Наверняка сказать нельзя. В любом случае, меч не должен быть собран, иначе может произойти что-то ужасное. Даже боюсь предположить что…
Я задумался. Майерс мог быть прав, но я знал Юстаса несколько лучше, чем другие, и потому полагал, что на двух версиях здесь дело не заканчивалось. Он мог как преследовать куда более глобальные цели, так и просто изображать упрямого и избалованного ребенка, которому просто необходим этот меч для удовлетворения своей шалости. Но если вспомнить про темные ритуалы, то последнее исключалось. У меня в голове неожиданно возникла картина моего разговора с Вайтом. «Я бы хотел с ним поговорить», - прозвучали его слова в голове, сказанные об Эмиле. Чего же ты хочешь добиться, господин президент?
Здание корпорации вновь содрогнулось, как при землетрясении, и резко погас свет. Но тут же включилось красноватое аварийное освящение. Все радары разом заверещали, оповещая о том, что энергетика в здании зашкаливает за все допустимые пределы. Да и без них было понятно, что творится что-то страшное. Я увидел, как по стенам поползли черные тени, опутывая своей сетью помещение.
- Ренди, - Вайт схватил меня за руку, приведя меня тем самым в чувства, и быстро зашептал: - ты же знаешь, где находится вторая часть меча? Нужно сию минуту отправляться за ней. Больше нет возможности оттягивать…
- Босс, я прекрасно понимаю, что грядет какой-то Армагеддон,  - перебил его я. – И может быть сейчас не самое подходящее время для выяснения отношений, но я вынужден задать тебе один вопрос. Что ты от меня скрываешь?
- Ничего.
- Тогда скажи, для чего тебе этот чертов меч?!
- Только им можно убить Эмиля,  - выдохнул он и посмотрел мне в глаза. – Ренди, я должен его уничтожить, это уже не человек… отец создал чудовище, но не смог с ним совладать. А убить собственного ребенка не поднялась рука…
Он нервно сглотнул и осмотрел стены – помещение полностью затянули астральные тени, и теперь пытались вырваться из стен наружу. В распахнувшуюся дверь влетела до смерти напуганная Алана и кинулась на Юстаса:
- Господин Вайт, господин Вайт… там… там… - запричитала она. - Мужик какой-то раскидал охрану и пошел наверх, на третий этаж! Он вас ищет, господин Вайт!
- Эмиль… - сквозь зубы прошипел тот. – Ренди…
- Понял, босс…
Нужно было немедленно отправляться на заброшенный завод. Времени на размышления о том, стоит ли верить словам Юстаса, сейчас не было, впрочем, как и смысла в этом. Потому что другого выхода я не видел, так как хотел, чтобы слова президента были правдой. Я уверенно зашагал к двери, Вайт поспешил за мной.
- Винс, пригляди за Аланой, - проговорил я, проходя мимо него и кинув мимолетный взгляд на девушку. – Эмилю нужен Юстас, и если мы уедем сейчас, он последует за ними и оставит корпорацию в покое. Мы уезжаем в область, там будет возможность, чтобы остановить этого гада…
Мы вышли в коридор, а позади я услышал голос Майерса: «Прикройте президента!». Я улыбнулся, подумав, что мы всегда понимали друг друга.  Навстречу нам от лифта уверенной походкой вышагивало несколько версов. Одни из них мерзко шипели, другие нахально ухмылялись. Сотрудники  корпорации преградили им путь, а я тем временем толкнул Юстаса в сторону двери, ведущей на запасную лестницу. Обычно ей не пользовались, поэтому там всегда было мрачно и пыльно.
- Ты сказал, что Акель создал чудовище, - заговорил я, бегом спускаясь вниз. – Каким образом?
- Чтобы использовать артефакт «Optatum dolor», - Юстас бежал за мной,  - отцу была необходима сила, которой не было ни у него, ни у его сына Эмиля. Однако, он обладал знаниями, достаточными для призыва демона и заключения его в тело своего, тогда еще маленького, сына. Эмиль рос, с ним рос и демон внутри него, и, наконец, настал день, когда демон отказался повиноваться отцу…
- Почему его можно убить только при помощи меча?
- Только «Optatum dolor» способен забирать жизнь, а не отправлять демонов обратно в астральный мир, как делают все прочие артефакты. Мой керис, например, или твои сай.
Мы спустились на нижний уровень, и я распахнул дверь на подземную парковку.

Читать дальше http://www.proza.ru/2015/10/14/1290


Рецензии