Код щит волка. Глава четырнадцатая. Заключительная

Мы выбежали на парковку. С перекрытий сыпалась строительная пыль и мелкие камни, отваливающиеся от бетонных плит.  Личный автомобиль Юстаса – черный матовый BMW X6 M – отливал фарами впереди, и не теряя времени, мы устремились к нему. Я поспешно сел за руль, Вайт влез на заднее сиденье и воровато огляделся в боковые окна. Страхом от него несло так, что даже я чувствовал.
- Лучше сядь вперед, сзади болтать будет, - посоветовал я, заводя мотор.
Он без пререканий  пересел вперед. В магнитоле заиграла ненавязчивая классическая музыка, которая буквально резала мой слух. Я сунул Юстасу свой mp-3 плеер.
- С твоего позволения, - кивнул я на магнитолу, нажимая на газ. – Подключи, плиз. И пристегни ремень безопасности…
Взвизгнули колеса об асфальтовое покрытие, и автомобиль рванул с места, стремительно вылетев с парковки на ночную улицу города. Не было ни души, будто бы и запоздалые прохожие, и автомобили куда-то разом делись. Казалось, тьма окутывала все вокруг. Один за другим вслед  автомобилю гасли фонари, и фасады зданий поглощала тень.
- Через десять минут оторвемся, - оповестил я президента. – Отличная машина, кстати…
Я вдавил педаль газа в пол, двигатель ревел, автомобиль уносил нас прочь из города.  В колонках гремело излюбленное мной дарк-электро, и я полностью отдался музыке и скорости. Мельком взглянув на Вайта, я усмехнулся тому, как он вжался в кресло и с опаской смотрит на дорогу. Шкала спидометра давно перевалила за сотню, автомобиль с визгом вписался в поворот и выскочил на северо-восточную дорогу области. До пункта назначения оставалось рукой подать.
- Может, сбавишь немного скорость? – наконец заговорил Юстас. - Погони нет, вроде, ты уже оторвался…
- Вон, смотри, - я кивнул в окно на огромный диск луны, который затягивала черная пелена.
Вайт поежился. Я представлял, насколько ему не по себе, ведь сам предчувствовал неладное.
- Дай мне десять минут, шеф. И мы скроемся, - заверил его я.
Автомобиль с визгом свернул на проселочную дорогу. Я, наконец, сбавил скорость, боясь, что машину просто перевернет на неровностях. Впереди не было видно ни зги, дальний свет фар еле-еле пробивался сквозь липкую тьму, которая, казалось, будто утягивает нас в самые свои недра, как зловонное болото.
- Твои «десять минут» начались минут сорок назад, - оглядываясь назад, произнес Юстас. – Как только выехали из гаража…
- Извини, босс, неувязочка получилась,  - пожал я плечами. -  Пришлось сделать большой круг, уже почти на месте.
Деревья расступились, а впереди показались трубы заброшенного завода. Автомобиль медленно въехал в распахнутые ворота здания. Я заглушил мотор и выключил фары. Все вокруг погрузилось во тьму…
Я вылез из машины и уверенно пошел вперед, Вайт последовал моему примеру, стараясь не отставать. Темно было настолько, что невозможно было различить стен, и я двигался исключительно по памяти. Примерно в центре, как мне казалось, я остановился. Юстас наткнулся на меня и негромко ойкнул.
- Маркиза! – крикнул я. – Глория, мне и моему другу нужна ваша помощь! Глория!
- Маркиза? – ошарашено переспросил Вайт.
- Маркиза Клементайн, жила в 1617, - шепотом ответил я. – Практиковала обряды черной магии и в совершенстве овладела искусством иллюзии. Была убита в местечке Одон, и с тех пор…
- Являюсь Хранителем меча, - раздался голос Глории где-то впереди нас.
Там затеплился свет, который становился все ярче и ярче, будто разгорался костер, и из этого света навстречу нам вышла Глория. Сейчас она была совсем не похожа на старуху в лохмотьях, хотя, что было на ее теле – сложно сказать. Но скорее это были воздушные одежды, развивающиеся в воздушных потоках. Волосы были аккуратно уложены и украшены черными атласными лентами. Она шагала по воздуху в нескольких сантиметрах над землей. Юстас уставился на нее, не в силах выговорить хотя бы слово.
- Давно ты не заглядывал, Рендел, - она ослепительно улыбнулась. Только сейчас я увидел всю ее красоту и обаяние, которые были у нее при жизни: пухлые красные губы, белая кожа, выразительные темные глаза, ровные черные брови,  тонкий прямой нос и на точеном подбородке красовалась ямочка.
- Времени не было, - хмыкнул я.
- Вы… вы чего, знакомы? – недоумевающе проговорил мой друг.
- Я тебе позже расскажу…
- Юстас Вайт, последний охотник из могущественного рода, - заговорила маркиза, кинув надменный взор на моего спутника, и ее голос зазвенел, отражаясь от стен здания. – Я знала, что рано или поздно мы встретимся. Молчи, и не задавай ненужных вопросов, - она подняла руку, призывая его успокоиться и слушать. – Многие считают, что в этой вечной войне вам суждено проиграть, и в мире будут править Ночь и Хаос. Многие готовы переметнуться на сторону демонов, чтобы выжить после затухшего света. Многие так считают, потому что в крови всех Вайтов течет Тьма, и рано или поздно она поглощает их сердца. Вы все одинаковые, используете силу других во благо себе, - она взглянула на меня, а потом вновь перевела глаза на него. – Я не стала бы помогать ни одному из вас. Но сейчас вижу, что в древнейшем роде появился настоящий Белый Волк, готовый на все, чтобы защитить свою честь и подарить миру жизнь. Я помогу  тебе, но попрошу об одной услуге.
- Какой услуге? – тихо проговорил Вайт, неотрывно глядя на нее.
- Когда все закончится, позволь мне уйти в мир духов. Ведь мое место не здесь. Отпусти меня на покой.
- Я? – ошарашено переспросил он.
- Мечу больше не потребуется Хранитель,  - она покорно опустила голову и сложила руки в замок. – Один из Вайтов сделал меня Хранителем, и только кто-то из Вайтов может меня отпустить…
Раздался какой-то немыслимый грохот на улице, а в окнах будто полыхнули сотни вспышек молний.  Я почувствовал огромный выплеск темной энергии и догадался, что Эмиль добрался сюда.
- Глория, клинок, - поторопил ее я.
Она чуть заметно улыбнулась, и прямо из своего широкого рукава достала лезвие меча. Оно отливало яркими лучами переполняющей его энергии, которая будто пульсировала в нем, ожидая момента, чтобы вылиться наружу. Маркиза протянула его мне, тем временем Юстас достал из-за пояса рукоятку.
- Уходите, я задержу их, - Глория взмахнула рукой, и часть стены позади нее исчезла, образовав  проход в поле. – Ничего не бойся и слушай сердце, благородный Белый Волк.
Мы выбежали на улицу и устремились подальше от заброшенного завода, не оглядываясь назад, чтобы не видеть, что там творится. Ноги путались в сухой траве, заставляя спотыкаться о кочки. Отбежав на достаточное расстояние, мы остановились и переглянулись. Что ж, пришло время пробудить самый сильный в мире артефакт ото сна. Вайт передал мне рукоять.
- Я не смогу воспользоваться им, - заговорил он. – Но обещаю, что сделаю все, чтобы прикрыть тебя.
Времени на размышления о том, стоит ли верить ему и будет ли он меня прикрывать, сейчас не было. Я поднес рукоять к лезвию, между ними полыхнул электрический разряд. Мысли путались, перед глазами мелькали какие-то неясные образы, но наконец, собравшись духом, я вставил лезвие в рукоять. Вспыхнул яркий свет, и по моим рукам пробежал сильный энергетический разряд, из-за чего я выронил меч. Ветер дунул сильнее и принялся хлестать по лицу и рукам своими плетьми, тьма сгущалась вокруг, будто сжимая вокруг кольцо. Я почувствовал движение где-то неподалеку и устремил взгляд туда, в сторону заброшенного завода. Тот то и дело освещался вспышками – там явно кипел бой. В душе я не был уверен в том, что Глория справится хоть с какой-то частью астральных сущностей, что собрал вокруг себя Эмиль, но надеялся, что она сможет хоть немного их задержать.
Вайт достал из ножен свой керис и начертил в воздухе перед собой символ – защита от темных сил. Из темноты стал постепенно проявляться силуэт приближающегося Эмиля. Он шел достаточно медленно, размеренно, будто наслаждаясь каждым шагом, приближавшим его к мечу. Я схватил меч с земли и встал в оборонительную стойку, неожиданно осознав, как глупо сейчас выгляжу. Эмиль собрал сгусток темной энергии прямо из воздуха, которой уже успело все пропитаться, и выпустил его в нас. Защита Юстаса его поглотила в себя, но тут же начала расплываться, теряя свою силу. Вайт моментально создал еще два таких же символа, но полудемон вновь атаковал. Медлить смысла не было, и я перешел в наступление, уверенно зашагав в его сторону и прикрываясь мечом. Сила артефакта пульсировала в нем, и рукоятка шевелилась, становясь то мягче, то жестче. Клинок сопротивлялся, и мне с трудом удавалось нести его. Оказавшись в области досягаемости Эмиля, я взмахнул мечом, чтобы нанести удар, но лезвие напоролось на невидимую преграду, меч зазвенел, и меня оттолкнуло назад. Эмиль нахально ухмыльнулся, явно предвкушая свою победу.  Черта с два! Я вновь рванул на него, но замер, увидев, как в меня летит сверкающий, подобно шаровой молнии, энергетический заряд. Напорись я на него, от меня бы и мокрого места не осталось. Но на выручку пришел Вайт, создав передо мной энергетический щит. Сгусток с треском врезался в растянувшиеся в стороны духовные нити и рассыпался искрами, «потонувшими» в земле. Я вновь попытался двинуться в атаку, но Эмиль вскинул руку и сжал кулак. Я почувствовал, как незримая сила схватила меня за грудки и ноги сами собой стали отрываться от земли. Чертов меч тянул книзу так, что, казалось, вот-вот оторвет руки. И как я ни старался удержать его, мне все же пришлось разжать пальцы. Меч выскользнул на землю. Полудемон взмахнул рукой вверх, меня резко подбросило выше, а затем откинуло в сторону с такой силой, что ударившись о землю, я перевернулся через себя несколько раз и отключился. Когда же я очнулся, то увидел, что Эмиль держит в руках меч. Я уж было попрощался мысленно с друзьями, родными, корпорацией и всем миром вместе взятым, но вдруг понял, что это еще не конец…
Вайт успел начертить магический символ на земле, который источал яркое бело-лунное сияние, сам Юстас стоял в центре него и, сжимая в одной руке свой керис, а в другой артефакт виде зажигалки с драконом, и что-то уверенно произносил. Ветер трепал его волосы, загибался вокруг вихрем и развевал полы одежды. Прислушавшись, я смог разобрать заключительную часть заклинания:
- Тетраминион, элакта спиритус мела. Окто паус перцифика. Драгин, белдон, франгам, омот, лхава…
«Бог мой, чего он творит», - пронеслось в моей голове. Символ вспыхнул еще ярче, озарив все вокруг, и из очертаний его повалил сизый пар. Юстас продолжал:
- Я не прошу, а повелеваю. Все силы, все знания, все заклинания моих предков слейтесь в одно! Да будет так, ведь со мной мое слово!
Символ вспыхнул еще раз, и из клубов дыма, сверкая синими глазами, словно драгоценными камнями, клацая зубами и вздыбливая на загривке шерсть, вышел призрачный волк. Я не мог поверить своим глазам – Вайт подчинил себе дух волка? Или он создал одну из астральных проекций, о которых говорил Винс?.. Он взмахнул рукой, и волк кинулся на Эмиля. Вцепившись, он начал рвать его одежду, а вместе с ней и духовную энергию, которая черными клочками полетела в разные стороны. Юстас все так же стоял в центре символа и с непередаваемой жестокостью смотрел на происходящее. Эмиль отбивался, вертелся вокруг себя, стараясь избавиться от наваждения, выронил меч, и силы начали его покидать. Волк повалил его на землю. Но все было бы слишком просто, если вот так вот закончилось. Полудемон изловчился, схватил призрак обеими руками и принялся душить. Вайт пошатнулся, начал терять равновесие, а затем упал на колени. Я вскочил, и помчался к Эмилю, чтобы положить конец этому сражению. Волк исчез в его руках, символ вокруг Юстаса потух, дым моментально рассеялся. Эмиль зарычал, заметив меня, уже выхватившего меч у него из-под ног, и скомкав в руках огромный сгусток духовной энергии, переливающейся статическим электричеством, запустил его в меня. Я приготовился отдать концы, но в этот момент меня заслонил собой Вайт. Он будто вырос из-под земли, и весь удар Эмиля пришелся прямо в него, сбив с ног.  Я вновь кинулся на полудемона и взмахнул мечом. Защита Эмиля не спасла его: меч прошел через кости ключицы и, застряв в ребрах, принялся впитывать в себя его духовную силу. Лезвие наливалось черной энергией и то вспыхивало яркими белыми вспышками, то вновь тухло. Все это произошло за считанные секунды, наконец, он издал последний стон и рассыпался в прах…  Меч упал на землю и зловеще блеснул последней яркой вспышкой.
- Юстас… - я подбежал к нему и приподнял с земли, положив к себе на колени. – Юстас…
Он, казалось, с огромным трудом открыл глаза и, закашлявшись, тихо заговорил, сжимая мою руку:
- В ящике моего стола есть блокнот… обязательно почитай его…
- Не говори ничего, Юст, тебе нужно беречь силы, - я чувствовал, что мой голос дрожит и вот-вот сорвется. – Сейчас, через десять минут, обещаю, через десять минут, босс, мы будем в городе…
Я попытался было взять его на руки, но ноги подкашивались, а руки отказывались слушаться.
- Не волнуйся за меня… я чувствую тепло, которого никогда не испытывал раньше, как будто где-то в душе… - он вновь закашлялся.
Рядом с нами возникла Глория, покорно склонив голову и опустив печальные глаза. Теперь она была совсем молода лицом,  а волосы отливали медью. Морщины на руках и под глазами разгладились. Одета она была в ярко-красное пышное платье и черную накидку-плащ старинного покроя, я догадался, что именно так она выглядела в день своей смерти. Заметив ее, Вайт слегка улыбнулся:
- Я отпускаю тебя, Хранитель меча… Покойся с миром…
И призрак, умиротворенно улыбнувшись уголками губ, медленно растворился в воздухе. Из глаз моего друга потекли слезы, он медленно прикрыл их, а потом вновь на мгновение открыл.
- Ну, так я его?..
- Да, что надо… - я горько усмехнулся, проглотив комок слез и соплей.
- Это была славная битва…
Вайт последний раз удовлетворенно вздохнул и закрыл глаза уже навсегда. По моим щекам ручьями полились слезы, я тряс своего возлюбленного, тщетно пытаясь привести его в чувство. Спустя какое-то время я бессильно отпустил его, и тишину ночи разорвал мой истошный вопль…

***

На собрании время тянулось мучительно долго, но я уже давно потерял ему счет. В голове было пусто – ни единой мысли, а происходящее проплывало перед глазами, будто в тумане. Я не разбирал голосов собравшихся в зале представителей элитного подразделения корпорации и даже не стремился к этому. Я не хотел ничего ни видеть, ни слышать. В душе была только беспредельная скорбь и тоска, невыносимая боль утраты глодала душу. Кресло президента по левую руку от меня было пустое, я изредка кидал на него очередной взгляд, отчего сердце обливалось кровью еще больше.
- Рендел, Ренде-е-ел! – Майерс тормошил меня за плечо. – Ты слышишь, что вообще говорят или нет?
Я перевел на него отрешенный взгляд, не выражающий ничего, кроме пустоты, затем обвел взором всех присутствующих. На конференц-столе были разложены какие-то документы, папки, беспорядочно валялись ручки и стояли бутылки с минералкой. Все они вопросительно смотрели на меня, никто не решался проронить ни слова.
- Я повторюсь, - продолжил Винсент, уже обращаясь ко всем собравшимся. Он стоял рядом со мной, одной рукой держась за мое плечо. – На пост президента «Полярных волков» я предлагаю кандидатуру Рендела.
По залу пробежал шепот, не выражающий, однако, ничего кроме удивления. Все переглянулись и вновь уставились на меня. До меня же не сразу дошло сказанное Майерсом, но как только это случилось, я ошарашено посмотрел на него.
- Рендел был ответственным и успешным агентом, и стал отличным руководителем отдела расследований. Я лично учил его и поэтому как никто другой знаю все его сильные стороны. А слабых у него практически нет. Он честен и благороден, - продолжал Винс, изредка поглядывая на меня и наблюдая за реакцией. – Немногие знают, что Рендел был лучшим другом господина Вайта, и только единицам известно, что именно он был с ним до самого конца. Рендел был готов отдать свою жизнь за нашего президента и сделал бы это, не прикрой тот его собой. Я думаю, господину Вайту хотелось бы, чтобы именно Рендел занял его кресло.
Смит чуть подался вперед к столу и, подняв руку, негромко произнес:
- Я за Рендела. Он способен чтить традиции.
Я ожидал поддержки от кого угодно, но только не от Смита. В открытую мы никогда не конфликтовали, но наши отношения всегда были в стадии некой холодной войны. Вслед за ним руку приподнял руководитель отдела разработок, господин Митт:
- За Рендела. Он способен возродить в корпорации победный дух.
- За господина Шимуса, - кивнул один из ассистентов. – Его благородству нет предела, он настоящий «волк».
Один за другим они подтверждали все, сказанное Майерсом, от чего у меня все больше и больше округлялись глаза. Неужели они думают, что я и впрямь могу вновь вернуть веру и единство в «волков»? Неужели они верят в то, что я способен руководить всеми этими людьми, распоряжаться и принимать правильные решения? Они верят в меня? Верят…

***

Прошло восемь дней с момента, как похоронили Юстаса. Я сидел в кресле за столом в своем кабинете и безучастно смотрел в окно. Вместе с Вайтом там, на кладбище, осталась часть моей души и желание жить дальше. Так получается, что моя судьба – занимать места тех, кто был мне дорог, но по той или иной причине не может больше занимать свой пост. Сначала Майерс, который стал мне как отец, потом Юстас – мой возлюбленный, мой вдохновитель, мой самый дорогой человек. «Почему, Юстас?.. Почему ты ушел, Вайт? Зачем ты так поступил, ведь ты хотел, чтобы на твоем месте был я!» - я закрыл лицо руками. Он хоть и изрядно подлил масла в огонь, но я был готов отдать ради него свою жизнь. Это был мой долг и почетная обязанность личного телохранителя президента корпорации.
Рука сама собой потянулась к толстому ежедневнику в переплете из крокодиловой кожи – дневнику Юстаса, который я забрал на днях из ящика стола в его кабинете, и он сам собой раскрылся на странице последней записи: ровный, прямо-таки каллиграфический подчерк, черные чернила его перьевой ручки. У меня перед глазами вновь возникло его лицо: ослепительная улыбка и пронзительно-печальный взгляд холодных глаз.

Дневник Юстаса

«Я всегда знал, что делаю. Всегда считал, что поступаю правильно, всегда твердо шел к намеченной цели и всегда использовал самые действенные методы. Но впервые в жизни я понял, что заблуждаюсь и заблуждался всегда. Впервые в жизни я понял, что значит, когда тебе преданы. Впервые я почувствовал, что хочу защитить кого-то, а не прикрыться им. Он должен жить, я хочу, чтобы он жил. Я хочу, чтобы Рендел был счастлив. Пусть это задание потерпит крах, эта миссия последних месяцев моей жизни потерпит фиаско, но я не позволю ему умереть.
Жаль, что о себе я оставил не лучшее мнение в корпорации, жаль, что не зарекомендовал себя достойным президентом, жаль, что так поздно понял все это…
Я не успел признаться во многом, не успел многого рассказать тебе, Рендел, не успел так много тебе показать и пустить в свое сердце.  Я хочу искупить свою вину пред тобой и попросить прощения. Как жаль, что я слишком горд для этого…
Ты научил меня жить, ты показал мне, что же такое любовь. И ты не представляешь себе, как я благодарен тебе за это. Надеюсь, еще будет время, чтобы сказать, что…  я люблю тебя, Ренди...
ХХ.ХХ.20хх год»

Я выронил ежедневник из рук на стол, откинулся на спинку кресла, и, подперев щеку рукой, вновь погрузился в свои печальные мысли. Как жаль, что я не успел сказать ему то же самое, не успел рассказать ему, как он мне дорог, что значит для меня, и что я готов на все, лишь бы Вайт был счастлив. Но вот не стало Юстаса, последнего президента из древнейшего рода Вайтов, держащих в своих руках на протяжении нескольких веков корпорацию «Полярный волк».  Значит ли это, что «волки» переходят на новую ступень развития? Значит ли это, что затухающую в пепле трагедии корпорацию ждет новая эра? Юстас  не хотел бы, чтоб его подчиненные распустились, а могущественная всемирная корпорация превратилась в кучку жалких фанатиков. Нет, но хотел видеть ее властной, преисполненной долга и с неистовым желанием хранить свои секреты, и этим защищать мир людей от сверхъестественного. Я едва заметно улыбнулся и поднял глаза на стеллаж, где за стеклом стояли две части сильнейшего в мире артефакта «Optatum dolor» - рукоять и клинок злополучного меча. Но теперь это лишь память о моем возлюбленном, который больше всего хотел, чтобы я жил. «Я не позволю корпорации потонуть, босс, обещаю»… В этот момент в дверь постучали, и в кабинет вошла Алана с подносом в руках.
- Господин Шимус, - тихо заговорила она, поставив поднос на стол. – Попейте, пожалуйста, хотя бы чаю, ну нельзя так себя изводить, на вас лица нет.
Секретарь поставила передо мной чашку и наполнила ее ароматным цветочным чаем из чайничка. Взгляд ее был печален и полон сострадания. Я указал на стул напротив себя:
- Составишь мне компанию?
Она поспешно присела, отодвинув в сторону поднос. Я задумчиво сделал глоток, вновь устремив взгляд в окно. Над высотками игрались последние лучи заходящего солнца, и медленно, кружась, спускались снежинки с ярких облаков. Небо было на удивление чистое и ясное, как в первые дни весны, когда начинается оттепель, и с крыш капает радостная весенняя капель. Я молчал, видимо, на подсознательном уровне ожидая, когда разговор начнет девушка.  Она смущенно переминалась на стуле, то поглядывая на меня, то озираясь вокруг.
- Сотрудники поговаривают, господин Шимус, что корпорация идет ко дну, - тихо и неуверенно начала она. Я перевел на нее взгляд. – Они считают, что вы нас всех погубите.
- Почему они так считают?
- Вы… вы сидите здесь, в своем кабинете уже третий день, и не пытаетесь ничего предпринять, - уже уверенней продолжила Алана. – Да, это очень большая потеря для нас всех, но нельзя же опускать руки и сдаваться, господин Шимус! Вы нужны своим людям, так же, как были нужны господину Вайту. Вы нужны нам…
- Надеюсь, что все-таки не так сильно, как Юстасу, - я попытался улыбнуться, но вышло как-то кисло.
- Господин Вайт был вашим другом?
- Даже несколько больше, чем другом, - тихо ответил я и отхлебнул чай.
- Вам вдвойне тяжело, - вздохнула она. – Я представляю, какого это - потерять близких людей и осознать, что больше никогда их не увидишь, - секретарь немного помолчала, но потом вновь продолжила: - мне кажется, господину Вайту хотелось бы, чтоб именно вы вновь поставили корпорацию «на ноги». Ведь вы, как никто другой, способны на это, господин Шимус. Пожалуйста, давайте возьмемся за дела, начатые родом Вайтов?
Я знал, что она отчасти была права, я хотел в это верить. Нужно  заканчивать с этой депрессией, ведь Вайт, действительно, не хотел видеть ни себя, ни меня беспомощным. Вперед, к победе. Я поднялся из-за стола и серьезно взглянул на секретаря.
- Алана, мы вроде договаривались, что я для тебя просто Рендел.
- Но вы же…
- Просто Рендел, и на «ты», - не дал договорить ей я. – Собери элитное подразделение и всех руководителей отделов. Через полчаса совещание в конференц-зале. Пора очистить город от грязи.
Она широко улыбнулась мне и, встав со стула, гордо заявила:
- Вот таким вы мне нравитесь намного больше.
- Алана, на «ты»! – усмехнулся я.
- Нет, вы - мой господин президент. Решительный и справедливый. А с президентом я останусь на «вы», Рендел.
Не переставая улыбаться, она вышла из моего кабинета, а я еще раз с грустью взглянул на рукоять и лезвие меча. Не знаю, как долго еще я буду искать в толпе твое лицо, надеться, что когда-нибудь увижу твои глаза и в одном из прохожих неожиданно тебя узнаю. Но запомню я тебя таким, Юстас, каким ты был на самом деле – благородным Белым Волком.


Рецензии