Все до копейки

Александр наше всё, в плане поэзии его выступление  можно сравнить с тест драйвом русской легковушки. То есть наш герой проколесил свой путь на тряском лафете легкой пушки и написал – "Анчар".
Сергей - поэт всем известный прошиб свою колею на крестьянской подводе до ближайшего кабака, где пропил свой галстук, коня и корову, (корону взял Северянин).
Северянин был не Игорь, а известный Николай, который прошагал сто троп по Вологодским просторам пешком, хотя видимо любил верховую езду. Теперь... - «я буду скакать по холмам погрустневшей отчизны… на голос удачи капризной», но в мире духовном.
Пилипенко Сергей (со стихиры), «начистив пемзой нимб и проалифив крылья», сделал свой  тест драйв на копейке, вот его Овчар:

«Устал я, устал я, устал я, уста разомкнуть мне невмочь,
У старого дерева стал я, уставившись в тёмную ночь.
Пусти, я пустой как пустыня, душа как пустыня пуста,
В ней сотни стенающих стерхов у стен занимают места…
Порою стихи распинают как чёрное древо креста».

Шума от копейки мало, зато какой драйв.   


Рецензии