Грезы

Ты  облаком  укутал  мое  тело,
Спустившись  АНГЕЛОМ,
С сияющих  небес.
И  звезды  нам  с  тобою,  песни  пели,
Открылось  счастье!!!
В  откровении  чудес.

Кипели  страсти, чувства  накаляя,
Кружились  в  танце,  ты  и  я.
И  аромат  любви  вдыхая,
Сходили  мы  вдвоем  с ума!!!

Лишь  только  день  нас  разделяет,
А  ночь  дорогу  освещает.
Глаза  закрою  улетаю,
Тебя  с  собою  представляю.
Объятия, ласки, дрожь  по  телу,
Обнимут  руки  горячо,  и  смело.

Луна  в ночи  все  прибывала,
Меня  тобою  вдохновляла
И  разжигала страстью  тела,  и  души!!!
В  безумстве  утопали,  я  и  ты.

И  забывали  мы  порой  себя,
Стирая  все  печали  дня.

И  аромат  весны  вдыхая,
Нам  пела  музыка  дождя.
И  взглядом  нежно  обнимая,
Я  растворилась  в  ласке,  как слеза.

И  ласки  продолжались  до  рассвета,
Дрожала-таяла,  в  твоих  руках.
И  звезды  осыпались  с  неба,
Когда  закрыла  я  свои  глаза.

И  ты  сводил  с  ума!!!
Одним  прикосновением  тела,
И  я  теряла  разум  свой, 
Контроль!
Над  своим  телом...
Закрыв  глаза,
Ловила  голос  твой  родной.
Вдыхая  аромат  любви, и  тела,
И  сердца  стук,
Твоих  прикосновений  рук.

Шептала  я  на  ушко, дерзко-смело!!!
Останься  до  утра! ЛЮБИМАЯ  душа.

И  ты  ответил  не спеша,
И  сжалось  сердце,  я  ждала!
Что  скажешь  да,
Быть  может  ДА...

И  ТЫ  ответил, к  сердцу  прижимая,
Лаская  шею,  губы,  и  лицо.
Ты  взял  на  ручки,  укрывая  взглядом,
Любил,  и  нежил  в  ласках,  до  утра.


Рецензии