О Прозе. ру и Авторов

Здесь все,много хороших людей,из многих Мною знакомых,из числа
Списка Избранных мои Друзья,такое близкое,духовное родство,взаимности
И понимания,как Уважение,искренности и тепла,можно почувствовать читая
В строчках написанного Стиха,напомнит о чем-то важном в своей жизни судьбе
Автора,прочитывая творчество из большинства,можно многое понять,о самих
Писавших,взглянуть на Мир глазами Автора,о чем Он так хочет донести свой
Смысл,мне очевидно вникнуть саму суть произведения,ловя этот поток тонкой
Нити,прочитанное мною не когда не оставлю без внимания,мой отзыв,со словами
Благодарности,не забуду пожелать Успеха и Удачи,скромной фразой из двух
Слов,во всем с теплом как всегда,подпись ниже (Берегите Себя)
-
Передо мною множество образов,сюжетов,или не обычный  случай в жизни
С первых слов,до многоточий,такие Яркие,Скромные,наполненные Светом
Удивительные люди
-
Мне напоминают Сквер,быть может Парк,с лавочками и фонтаном,Алею диких
Диких голубей,большой пруд с белыми Лебедями,с кленовою листвою под ногами
Когда гуляю по сайту,среди списков приглашений Авторов
-
Этот Сквер наполненный душами Творческими людьми,теми Авторов
Что в сети,гуляю по этому парку,не далеко от меня,или встретив,кого-то по пути
Разговаривают две творческих души на лавочке,не замечая меня и других,все чаще
Прихожу сюда на это Пруд просто покормить Лебедей,все может быть и Вы можете
Случайно встретить меня здесь,мою душу гуляющею в Этом Сквере сайта Проза.ру
Прошу не проходите мимо,одарите взглядом согласия что можем быть друзьями...


Рецензии
Вы хороший человек.

Валентина Безносова   23.06.2016 14:44     Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.