Одинокий в день рождение. Первые строки

                Одинокий в день рождение
Данная история началась в день рождение Алексея, дома  он наслаждался праздником в одиночестве сидя в социальной сети контакт, принимал поздравления от знакомых, как вдруг ему позвонила Рената на телефон.
Рената"с улыбкой" - Привет, а кого сегодня день рождение? У моего напарника. Будь серьёзным к своей работе, не будь бабником и не страдай от любви к девочкам. Этого я тебе желаю.
Алексей - Да, умеешь ты подколоть Ренатка, спасибо.
Рената - Тебя наверное уже многие поздравили?
Алексей - Да, парни, которые меня очень уважают поздравили, и лесбиянки даже, и девушки, которым на меня наплевать, и девушки у которых я в чёрном списке состою и то поздравили.
Рената"с усмешкой" - Вижу тебе весело там.
Алексей"сарказм" - Ага, просто зашибись как весело, но меня помнят, хоть это радует.
Рената - Ага. Слушай, а ты бы работал в свой день рождение?
Алексей - Ну если бы надо было, то да. Я всегда готов подарить ребёнку луч надежды и ты это знаешь.
Рената - Отлично, я к тебе зайду через полчаса и всё расскажу. 


Рецензии
Уважаемый Андрей! Остаться наедине с собой в свой день рождения - это тяжело!.. Спасибо! С Уважением, Марина.

Марина Репина 2   15.10.2015 10:12     Заявить о нарушении