Паталогоанатомы!

Патологоанатом (лат. autopsist) — специалист по направлению «Патологическая анатомия». Патологоанатомов признано считать врачами, так как в отличии от судебно-медицинских экспертов, они занимаются непосредственным поиском патологий в организме человека как при его жизни, так и после смерти. Главным образом работа врачей-патологоанатомов заключается в исследовании биопсийного или операционного материала на наличие каких-либо болезненных отклонений.
Патологоанатомы работают в патологоанатомических моргах, которые могут быть как при вузе или учреждении здравоохранения, так и существующие в отведенных для этой работы отдельных зданиях. Аутопсия проводится в секционной, где один или несколько патологоанатомов вскрывают труп для изымания органов и последующего их исследования.
 
Так говорит Википедия ! Но я не буду вас пугать теми подробностями что происходят в наших моргах, этот рассказ совершенно о другом ! Мне в мои молодые годы перед армией пришлось пролежать в больнице на обследовании целых два месяца в первых числах лета, а так как на юге у нас оно обычно жаркое, то меня здорового семнадцатилетнего лба сам главный врач попросил ( помочь ) в морге !
 
Время было жаркое и две бабульки санитарки в морге не справлялись со своими обязанностями. Мне пообещали что то заплатить, но мне плевать было на деньги, меня манили несколько вещей, первое - это пугающая и запретная в то время тема смерти и второе, наличие на вскрытиях молоденьких медсестер практиканток которые частенько бабахались в обморок и врачи одним кивком головы просили меня вынести и привести их в чувство !
 
Что я с успехом и делал, выносил, после расстегивал их халатики и с восторгом массажировал юную девичью грудь у потерявшей сознание девченки не знавшей еще что такое  порок и мужчина. Иногда я получал по физиономии от пришедшей в себя особы, иногда нет, но результат был один, они были мои, чем я баснословно гордился !
 
Дорогой мой читатель, я не буду тешить вас мыслью о дальнейших своих приключениях на этой почве, были случаи и похлеще чем лапанье малолеток в белых халатах, но рассказ совершенно не о трупах, девичьей груди и прочих пьяных приключениях в стенах скорби и смерти коим был местный городской морг ! Нет, нет и нет !
 
Рассказ о паталогоанатомах нашего времени, о людях у которых зубы ножи и языки мечи обоюдоострые ! У которых глаза как пилы для трепанации черепа, а когтям на пальцах может позавидовать сам Фреди Крюгер из фильма Кошмар на улице Вязов ! Я буду писать о людях которые в своей жизни ведут себя как паталогоанатомы своего времени в отношениях с другими людьми !
 
И не важно кто они, пусть это даже благочестивые главы семейств, пусть это колхозные бригадиры или даже пастора церквей, суть их жизни в том, что бы выпотрошить и разобрать на куски свою жертву если уж она попала к ним в лапы, а ведь все начинается совершенно безобидно, они говорят и оправдывают себя словами - Надо вскрыть гнойник, и спасти ВСЕГО человека, ну там, или общество !
 
Часто глядя на успешных и индивидуально ведущих людей у нас возникает чувство зависти, мы в глубине своей души ( я о себе тоже ) задаем вопрос, как он , или она СМОГЛИ ? Везет же гадам - следующая мысль пронзает мозг ! Видя свободного и независимого человека мы начинаем люто его ненавидеть, а если еще он и успешен, то ненавидим в двойне !
 
Как паталогоанатомы мы пытаемся выпотрошить его слова и перевернуть в свою, только нам известную сторону, мы задаем ему вопросы на которые сами уже давно придумали ответы и если он гад не отвечает нам как мы это придумали, а отвечает последовательно и с толком, но расширенно и интеллектуально, то вместе с ядом мы выдыхаем ему в лицо лишь одно слово - ВРЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕшшшшшшшшшшшш ! Не забывая прошипеть на последнем слоге как гадюка !
 
Мы с легкостью режем по живому и кромсаем по черному, ты оправдываешь себя тем что мы свет миру и соль всему сольпрому, что без тебя все и все погрязли бы в сумасшедших пороках, ты начинаешь хорошо, но как человек ты всегда перегнешь палку, которой ты можешь убить споткнувшуюся душу, или хлестанешь себя по чему попало !
 
Но получив удар ты не станешь молиться и прощать как это сделал на кресте Иисус Христос, с твоих губ не сорвутся слова - Отец прости им, ибо не ведают что творят ! Многие ( паталогоанатомы )с превеликим удовольствием пошли бы служить в милицию, вот там бы они развернулись на полную, но слава Богу Он этого не допустил ! Перфекционизм паталогоанатомов зашкаливает не только за здравый смысл, но и за их личные амбиции !
 
Самое интересное в жизни такого человека это то вагон сплетен и домыслов что он тащит через свою колесом переехатую жизнь, он верит любой грязи и любому домыслу, он с высокой трибуны клеймит и мечет громы и молнии не хуже Олимпийского Зевса, но суть его проста, он не делатель, он ДЕЯТЕЛЬ ! Он фикция и пустышка которая так и не нашла себя в обществе !
 
 Он человек который создал свой мир ( как шизофреник ) и ему это удобно, лишь те щупальца с когтями как ножи что бы резануть по живому. Обычно это люди которые залезли как в аквариум и ты их видишь, ты смотришь как рядом с тобой он передвигается, но ты зря кричишь ему и машешь, он тебя не слышит, и к тому же делает вид что не видит ! Но ты попробуй стукнуть по этом аквариуму в котором сидит такой вот экземпляр, гарантирую тебе, жить ты будешь счастливо, но не долго !
 
Обычно у прожженных людей этого состояния души целый набор инструментов с помощью которых они вскроют тебе любую сторону жизни, обычно и чаще всего это из больное воображение и домыслы которых у них тьма тьмущая. Ты не успеваешь открыть рот, а приговор уже готов, что ты не делай, хоть доставай из кармана тысячи справок с мокрыми печатями, приговор окончательный и обжалованию не подлежит !
 
Я диву давался таким людям, они всегда знали обо мне больше и точнее чем я сам, мне невдомек было то, что все что они мне говорят, всегда и везде будет использовано против меня. Что бы я не говорил, каким бы не было выражение моего лица на тот момент, все говорило о моей порочности и вранье !
 
О таких людях Библия говорит как о - 1. 2Тим.3:5 имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся. Таковых удаляйся. Вот я и стал удаляться. Я стал максимально внимателен в разговорах с такими людьми, я стал краток до безобразия, у меня перестало возникать желание видеться с ними вообще ! Но куда деваться из городка в коем ты живешь от таких ?!
 
Главная особенность в таких людях это полная беспардонность, они лезут в чужие жизни как кони через заборы, у них на все и всегда готовы ответы на любые вопросы, включая и такой дебильный как прозвучал в фильме Д"артаньян и три мушкетера от Портоса - Я дерусь, потому что дерусь ! На большее они просто не способны когда их прижимают к стенке !
 
Только твердость в Боге и отличное знание мест Писания Библии в полном контексте, святая вера в Господа Иисуса Христа и хождение в Духе Святом позволит вам избежать того, что бы вас не ВСКРЫЛИ посреди улицы и не выпустили ваши кишки на тротуар ! Что бы вы не пришли домой с расспиленной трепанационной пилой головой, только Дух Святой поможет вам избежать каждодневных операций на вашей душе, духе и сердце !
 
Соломон как то сказал - . Прит.4:23 Больше всего хранимого храни сердце твое, потому что из него источники жизни. У этих людей источники давно пересохли, они мертвые поводыри мертвых обществ которые следуют за ними как слепые за слепым который им всем говорит что он один видит ! Моё вам так сказать пожелание, рубите канаты на которых висят такие ЯКОРЯ !
 
Этот короткий рассказ в полной мере относиться и ко мне, если я обидел кого простите, если заставил задуматься хоть одного человека, то я считаю я достиг того что кипело на моем сердце и не давало мне спать последние несколько лет, храни вас всех Господь и будьте бдительны в эти, ПОСЛЕДНИЕ дни !
 


Рецензии
Да, Олег, это наверное самое лучшее, что можно сделать - рубить канаты и полный игнор. Хотят варить воду - пускай, но без меня. Дров не дам.
Пусть Господь укрепит и поддержит. С уважением,

Роман Синицын   07.11.2015 20:39     Заявить о нарушении
Спасибо Роман, рад что этот короткий вкрик тронул и вашу душу ! С ув.

Олег Медведев 3   01.12.2015 21:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.