Посвящается моему полковнику, будущему мужу акт 1

Посвящается моему полковнику, мужу будущему и ангелу-хранителю
Часть 1

К книге Резидент Минотавра. Письмо благодарность за любовь.

Непридуманные истории твоей любви мой милый.


Девушка открыла свой дневник, тот в котором их встреча стала предопределением и стала читать записи их бесед и откровений.


«Дневник моей жизни № 9 Под названием от 15 лет и далее (любовь уничтожающая сила)

Запись 25 августа 2000 года.
Я стою и ловлю бабочку и в конце концов она садиться на кончик моего пальца. Это так странно, ведь вокруг лес и везде грязно и холодно. Ты стоишь сзади меня слева, а справа твоя знакомая в белой блузке и черной юбке. Двое мужчин в кожаных куртках дают ей пистолет, назначают задание на тренировку войти в землянку и выстрелить в человеческий манекен. Она берёт его, идёт туда и стреляет. Потом этот пистолет дают мне, но я отказываюсь стрелять, ибо если можешь выстрелить в манекен, то потом придется стрелять в человека, и ты обнимаешь меня и говоришь, лучше меня нет для тебя, и ты всегда будешь рядом со мной. Ты говоришь, что я сделала правильный выбор, ибо мир надо искать в борьбе, а не сеять смерть.


Запись 27 августа 2000 года.

Я сижу в твоей явочной квартире на кухне, ты в своей камуфляжной форме, обнимаешь меня. На мне белый халат, я распустила волосы, я глажу твои пальцы. Ты опускаешь в мои волосы свой подбородок, улыбаешься. Ты хочешь серьёзных отношений, тебе не нужно просто затащить меня в постель. У тебя новое дело, снова надо идти в лес. Просишь запомнить кодовое слово твоего подсознания – Авантюрист.


Запись 2 сентября 2000 года.

Ты зовешь меня погулять, но на встречу ты приходишь не один, а со своим другом и его младшим братом. Он приводит нас в школьный лабиринт, мы ходим по нему, находим ведро полное воды. Ты говоришь мне, надо же тут ещё и ведро налили и оставили. Звонит мама, просит срочно вернуться домой. Я прихожу к подъеду, она там сидит с какими-то двумя женщинами и их детьми, а рядом дед с овчаркой. Я подошла к овчарке и щёлкнула её по носу, по голове погладила. Пёс высунул язык и когда я стала подниматься домой пошёл за мной до самой квартиры.
Оказывается, мама хотела, чтобы я пришла и встретила твоего друга, который пришёл поговорить со мной. Он заводит странную тему, зачем люди разбивают и пьют куриные яйца, ведь из них может появиться новая жизнь. Ведь по сути это убийство не родившегося живого существа.


Запись 23 сентября 2000 года.

Твои подруги предложили выпить со мной красного вина на природе. Я сидела и смотрела как они пили, так и не пригубив. Они говорили о том, что я малолетка и меня надо учить, а то я делов наделаю. Говорили, что я не умею пользоваться книгами и ступенями бытия и какой из меня творец, если я не умею лучиком пользоваться. Правовед он и в Африке правовед.
Одна из них сильно злилась, почему я к тебе лезу, ведь это она с ним работает и меня не должно быть в её базе данных. Лучше бы мне с твоим другом строить отношения, а не мечтать о тебе и о нашей свадьбе.


Запись 24 сентября 2000 года.

В лифте я ехала с твоими друзьями, так они сказали мне. Один смуглый кареглазый, я его с тобой никогда не видела, и какой-то блондин, настроены они были недружелюбно. Говорили мне, кто я такая, мне надо исчезнуть из твоей жизни. У подъезда к ним подошли твои подруги, стали суетиться.
Мы ждали тебя, я успела узнать, что у твоих ребят нет родителей, они детдомовские. Также за это время они видят, что я славная девушки и извиняются за своё поведение, мы остаемся друзьями. Ожидая тебя, мы беседуем о жизни. Девчонки уходят, и ребята говорят мне, что они их очень достали, ничего особенного из себя не представляют. Также я узнаю, что твой друг сильно влюблен в одну девушку, но боится ей, признаться.
Мы так и не дождались тебя, я хотела пойти с ребятами, но они сказали, что в детдом меня не пустят, да и находится он там куда меня не примут и попасть туда я никогда не смогу.


Запись 27 сентября 2000 года.

Я в твоём институте ты сидишь на подоконнике, мы смотрим друг другу в глаза, ты встаёшь и подходишь к двери кафедры где сидит профессор. Идёт сдача экзамена, тебя все пинают, иди твоя очередь. Ты позвал меня чтобы я тебя поддержала, и я подхожу, кладу руку тебе на плечо и говорю: «Всё хорошо любимый, иди и не бойся». Ты готов идти и отвечаешь мне: «Ты подожди меня здесь, я скоро вернусь» и входишь, а я остаюсь в толпе ждать. Я жду долго, наконец из дверей в белом халате выходит твой друг с дипломом, и я поздравляю его со сдачей.


Запись 29 сентября 2000 года.

Твой друг пытался поговорить со мной, сказать, что хочет быть моим другом, просил прощения, а потом я с твоими друзьями сидела на крыше своего подъезда.


Запись 6 октября 2000 года.

Я встречаю твою подруг у подъезда, ту самую которой мне очень хотелось доверять. Она не одна, а ещё с какими-то твоими подружками. Она говорит, что нам надо отлучиться, берёт меня за руку и уводит на автобусную остановку. Там стоишь ты. Она подводит меня к тебе вкладывает мои руки в твои и говорит: «Я ухожу, но очень хочу чтобы вы были счастливы.» Мы смотрим друг другу в глаза и ничего вокруг больше не замечаем.


Запись 8 октября 2000 года.

Праздник в мою честь, а я не ожидала. Я жду тебя в квартире твоих друзей, они все уже разбрелись по парам. Ты приходишь и садишься на подоконник, а потом раздаётся звонок в квартиру и приходит твой близкий друг, он пьяный и предлагает мне пойти к нему и напиться.
Твой друг говорит:
- Приходи ко мне. У меня водка есть.
Я отвечаю ему:
- Хватит шутить.
Ты подходишь к нам и говоришь:
- Мне тоже надоели твои шутки.
Он отвечает:
- Кто шутит? Я шучу! Я не шучу. Я уже 5 день пью.
И обращаясь ко мне говорит:
- Ну ты придёшь?
Я стою и молчу, я жду твоих действий. Совсем недавно твои подруги говорили, что я нравлюсь твоему другу и делали ставки кто меня поимеет и бросит. Ещё они гадали на меня, говорили, что счастливой никогда не буду и проживу всю жизнь одна и буду всегда носить кольцо вдовы.


Запись 9 октября 2000 года

Я качалась на качелях, ко мне подошли бабушка со внучкой и попросили проводить их до церкви к святому отцу. Когда я привела их, святой отец, встретив меня попросил зайти к нему. У церкви было много детей, они смеялись, глядя как я захожу за святым отцом в его келью. В келье святой отец сказал, что я божья невеста и останусь ею на всю жизнь, поскольку у меня на лбу имеется особая отметка. Святой отец выглядит очень необычно, он как две капли воды похож на святого Гавриила.
Я говорю, что не хочу быть божьей невестой и он говорит мне, чтобы я молилась и крестилась, глядя на стоящий у него образ Святой Марии. Начинаю молиться и креститься, а он смотрит на меня и говорит: «Благословляю. Благословляю. Благословляю.» У меня слегка закружилась голова, и я попросила воды, а он ответил: «Что ты тогда просишь, если у тебя голова кружиться. Ты лучше не торопись шалунья.»


Запись 14 октября 2000 года

Они бояться нашего соединения. Я чувствую, что вместе мы сможем победить, нам нужно сопротивляться, сломать их быстрее, чем они попытаются сломать нас поодиночке.


Запись 16 октября 2000 года

Ты читал мне свои глупые стихи, я взяла смелость записать их:
День счастья был вчера
Осталась лишь борьба.
И как ни больно признавать,
Снова ты одна.
Но нужно верить в доброту
И искренность людей.
Поверь и ты мой друг в мечту,
И вечно счастье пей.
Что пробуждает тишину
И губит одиночество?
Уже никак я не пойму,
Что значит сна пророчество.
Ты смотришь тихо в книгу ту,
Не веря в собственную мечту.
Я мечтаю твою прочитать,
Чтобы больше на ногах стоять.
Не дай мне умереть,
Не дай зёрн сомнений,
Позволь мне тихо петь,
Под окном твоих смирений.
Не дай меня забыть,
Мне без тебя станет трудно жить.
Попробуй не вторить судьбе,
И всё понравится тебе.
Не дай системе себя сломать,
Дай страхам нашим умирать.
Я уже в себе не буду сомневаться,
Я так хочу с тобой остаться.
………………………………
Да порыв это что-то,
Одолеет о жизни забота.
Ругань и пустая болтовня,
Пойми же это не для меня.
И я сейчас душу твою читаю,
Из прозы и поэзии не вылезаю,
Я наяву грежу стихами,
И говорю такими строками.
А так вообщем ничего,
Только не хватает без тебя всего.
Я снова преодолевая преграды,
Опять не требую награды.
Мне трудно прошлое забыть,
Но мне уж тяжко, без тебя не жить.
Мама – вот такая драма.

Запись 25 октября 2000 года

Сидели с тобой и твоими друзьями на зелёной скамейке. Мне не очень приятна компания и я встаю и ухожу, они начинают кричать, чтобы я не уходила, чтобы вернулась, что им без меня будет плохо.
Меня догоняет твой друг, просит, чтобы я сходила в библиотеку и принесла ему две исписанные тетради. Пришлось пойти, ведь пообещала. Там библиотекарша очень спокойно встречает меня и не удивляется, что я пришла за тетрадками, забираю и возвращаюсь чтобы их отдать. Ты дождался меня, берешь за руку и уводишь от них.

Запись 26 октября 2000 года.

Мы с твоими друзьями плывём на прогулочном пароходе. Твой друг меня успокаивает, говорит, что всё будет хорошо, предлагает выбрать книгу из его библиотеки.


Запись 27 октября 2000 года.

Мама твоего друга предлагает мне стать его женой, когда я прихожу к нему отдать книгу, которую он мне давал почитать. Он много ей обо мне рассказывал, я ей нравлюсь. Самое странное, что кроме неё дома никого нет. Его мама убеждает меня, что тот меня любит, но я ей не верю и точно знаю, что не кроме тебя никто не нужен каким бы он не был, а друг этот твой меня не любит и хочет сделать мне зло, я начинаю стучать кулаком по столу и кричать:
- Нет! Нет! Нет! Я люблю его друга и никогда ни за кого больше замуж не выйду!
Я осознаю насколько сильно люблю тебя и насколько сильно хочу всю жизнь прожить с тобой.
Уйдя из дома твоего друга, я иду в церковь и исповедуюсь.
После иду домой, но встречаю твоих друзей, они откровенно смеются надо мной.

Запись 28 октября 2000 года

Мы стоим в осеннем лесу, ты смотришь мне в глаза и говоришь, что любишь.
Я рассказываю тебе о том, что твой друг говорил со мной утром. Говорил, что я единственная подходящая для его души девчонка. Что у него были и другие бабы, но такой как я никогда. Я ругала его, что он всё врёт, что он скотина порядочная и т д. Он был сильно удивлён.


Запись 31 октября 2000 года.

Мы стоим на школьном дворе, начинается ливень, и я хочу уйти домой, но ты просишь, чтобы я не уходила. Капли дождя падают на меня, и мы смотрим друг другу в глаза и молчим.


Запись 1 ноября 2000 года.

Я иду к автобусной остановке, там встречаю твою подругу, она здоровается, говорит, что давно меня не видела, спрашивает, как дела.
Сегодня была в твоей явочной квартире, ты лежал на диване и хотел, чтобы я легла рядом, но я пришла поговорить и пойти домой. Прошу тебя открыть мне дверь, но ты словно издеваясь просто смотришь как я хожу по комнате, сцепив руки за головой и улыбаясь. Я подхожу к окну и говорю, что, если ты не откроешь дверь я буду просить помощи у прохожих. Ты сдаешься и выпускаешь меня.


Рецензии