Взгляд из океана

                В общем, о моем приключении с               
                касатками или  косатками,               
                но мне больше нравится 
                называть их касатками.
      
      Океан. Величие и простор.  Я фридайвер. Я люблю уходить в этот простор каждую субботу,  ранним утром в сумерках, и наблюдать  за восходом солнца из океана, а когда оно полностью взойдет погрузиться в полутемную воду. На меня всегда производила впечатление толща воды, ее переход от дневного света к зелено-синей бездне, с редкими белыми вкраплениями медуз и  силуэтами  рыб и огромной тайной, в которую меня   в, последствии,  посвятили, но об этом потом, пока все по порядку, как было. Я завидовал этим обитателям, этого почти безмолвного мира. Мира, где не ощущаешь  силы тяжести, которая так ограничивает нас на суше, а условности нашей жизни земной растворяются бездне океана. Но больше всего я завидовал касаткам этим мощным животным, властителям океана, они пришли в него с суши и сумели покорить его. Нет, они не покорили, ведь природу невозможно покорить, ее можно понять и жить с ней в согласии. Они вжились в океан и стали его неотъемлемой  частью, и он их бережет.  Я хотел бы стать касаткой и даже порой просил об этом  Бога.  Но однажды…
            Я также ушел в океан до рассвета, насладился восходом,  нырнул и тут я почувствовал чей-то внимательный взгляд. Взгляд не бессмысленный, какой бывает у рыб, а взгляд разумного существа, но я знал, что людей вокруг не должно быть. Огляделся, но никого, конечно,  не увидел. Лишь в глубине на границе синего мрака и света промелькнул гигантский  силуэт с белыми пятнами. Я быстро всплыл и взобрался на борт катамарана, хотя чаще я его называю «лодкой» или «яхтой», в зависимости от степени моей  романтичности. Было страшновато, но любопытно. Вдали промелькнул высокий черный треугольник. Неужели я видел касатку! Там в, глубине, подо мной и это ее взгляд, наверное, я на  себе почувствовал. Треугольник   обошел,  вокруг моей яхты, потом появился хвостовой плавник, он сделал манящие взмахи, как бы приглашая меня в глубину, и  исчез в воде.  Я был в сомнении, или это, в самом деле,  приглашение, или  это плод моей фантазии. Тогда я, загадал, если это не случайность, или плод моей фантазии, то касатка повторит свое действие.  К моему удивлению, почти в том же месте, вновь появилась черная полубабочка хвостового плавника,  призывно качнулась и исчезла в толще вод.
            Я нырнул и стал ждать, у борта яхты, на всякий случай, прикрывая спину. Погружение было не совсем подготовленное, кислорода в крови было мало и  пришлось всплывать. Теперь я  хорошо  насытился живительным кислородом и нырнул и увидел, прямо перед собой, огромную черную голову от неожиданности я вдохнул воду и всплыл,  бил в воде ластами, откашливал воду из легких и вдруг почувствовал, что кто-то большой снизу начал поддерживать меня. Я несмело доверился неизвестному помощнику. Отдышался, и уже зная,  кто меня ждет, спокойно погрузился в воду.
           Она ждала меня  (потом я узнал, что она и была она, назвать  ее  самкой уже  не могу и женщиной тоже, по причине непоколебимого представления о женщине). На меня смотрел внимательный глаз.  Я протянул руку и осторожно прикоснулся к ее голове. Сначала почувствовал прохладную гладкую кожу, а потом постепенно стал чувствовать тепло ее могучего тела. Я был в восторге, опять чуть не захлебнулся и всплыл, когда снова нырнул, ее уже не было.  Но у меня осталось чувство, что она мне сказала: « До встречи через семь восходов солнца».   Я не мог в это поверить, поверить в то, что касатка могла,  что то мне сказать, да это и не было  речью  человеческой, касатка это мне просто положила в мозг! 
            Я решил проверить «предложение» касатки. Сегодня среда и я вышел в океан и стал ждать, но так и не дождался.  Понырял, но без касатки все вокруг, что то утратило или просто стало скучно. И я отправился домой.
            Каждый день - это вечность, когда ждешь. И вот суббота я иду в океан, на то же самое  место, в то же самое время. Сердце  бьется и рвется из груди. Я на пороге чего-то нового и необыкновенного. Я жду чуда.
          Меня ждали…! Я увидел уже знакомый чуть изогнутый спинной плавник и рядом с ним … огромный черный треугольник – спинной плавник еще одной касатки. Плавник был огромен – возвышался над водой метра на два. Я даже заколебался – стоит ли идти на контакт, если на сцене появился еще один незнакомый персонаж,  причем гигантский. И вдруг я снова почувствовал, как мне положили в мозг: « Не бойся, мы не враги». Я знал,  что  нет случаев нападений  касатки на человека, и это тоже прибавило мне смелости, и я решился на погружение.   Меня ждали два огромных чудесных существа.  Я даже почувствовал всю мощь их мускулистых тел развитых вечным движением в воде. И их энергетику, их неистощимые жизненные силы. Это чудо, это мог создать только Бог.  Бог услышал мои молитвы и дал мне чудо первого знакомства с этими величественными созданиями, а теперь я узнал, что мои желания услышал еще кто-то и этот кто-то касатки, а вернее … Юлия, почему Юлия, но  тоже об этом чуть попозже.
          День пролетел как одна секунда. Но в эту секунду уместились игры и беседы!!! Да, я уже не сомневаюсь в этом. Мы беседовали. Правда,  сначала мне разрешили  вдоволь  наиграться, как ребенку. Меня прокатили на спине, я погружался с ними в глубину,  подкидывали  над водой, как это делают касатки в дельфинариях. Но все это я получал после того, как я мысленно сформирую свое желание. Так мне доказали, что мы можем общаться фантастическим для меня способом.  Конечно, это была беседа не человеческая, а какой-то обмен информацией, телепатия другого определения этому феномену я не могу найти, телепатия, которую отвергает здравый рассудок большинства человечества. Мне стоило подумать о чем-либо, как  тут же у меня в мозгу возникал ответ. Я был потрясен. Касатки разумны и они телепаты, таков был, потрясший меня, вывод.  Конечно, у меня возник вопрос: «Как это они делают?», на что получил ответ, что постараются объяснить, но это займет достаточно много времени. Само собой я захотел с ними познакомиться, назвал свое имя. В ответ получил их имена, но они были не запоминаемы моим сознанием и не воспроизводимы моим голосом, это был сложный набор свистов и щелчков, я даже не смог запомнить последовательность этих символов. Они поняли мое замешательство и предложили перебрать в голове все знакомые мне имена, а они выберут себе, те которые им понравятся. Я начал с имен великих, известных и сказочных. Ему понравилось имя Улисс, а ей понравилось имя Юлия, - сказали, что легко сочетается с некоторыми принципами построения информационных образов в их жизни. Родион, мое имя им тоже понравилось.  Я, конечно, поинтересовался, как они додумались до контакта со мной. На что я получил ошеломляющий ответ. Они давно хотели вступить в контакт с людьми.  Просто Юлия первая уловила и научилась распознавать мои  мысли и получила тому подтверждение. Она распознала мою фантазию быть касаткой,  поэтому было решено, что я наиболее подготовлен для контакта с ними. Время пролетело быстро, солнце  стало опускаться  к  горизонту, и я сообщил, что мне пора на сушу, к тому же я начал замерзать.
          Выбрался  на яхту, снял гидрокостюм, отдохнул и двинулся к берегу, тихо завидуя моим новым друзьям и их приспособленности  для жизни в океане.


Рецензии