Моим дорогим читателям и собеседникам

 
Бывает, что человека настигает какая-то беда или приходят неурядицы и тогда ему нужны понимание, помощь и поддержка друзей.
 Именно такой момент   переживаю сейчас я.
Общение  на сайте «Проза ру» хоть немного отвлекает меня от атакующих болячек, но вот НЕЗАДАЧА: этот сайт в Казахстане, где я живу ЗАБЛОКИРОВАН.
 Причина…???
Я могу опубликовать новое, прочесть все ваши послания, но ответить, увы, не могу ( то сайт перегружен, то пароль неправильный…)
Одним словом общаться, ведя иногда быстрый и интересный диалог, не получается.
Поэтому хочу поставить в известность всех, написавших мне рецки, или просто зашедших на страничку почитать мои «шедевры»: УВИДЕЛА, ПОРАДОВАЛАСЬ, БЕЗМЕРНО БЛАГОДАРНА!!!
Кто –то дал свой E-mail – отвечаю по почте, правда, очков это вам не прибавляет, но что сделаешь, такова моя  «се ля ви» на сегодня.
Очень жду изменений к лучшему.
Заранее всех благодарю и надеюсь на  продолжение общения.
Ваша Нелли.
.


Рецензии
Спасибо, Нелли, что предупредили. А мне повезло: я получила Ваш отклик на публикацию. Еще раз спасибо.
Здоровья Вам крепкого, мира и добра!

Любовь Павлова 3   02.11.2015 18:49     Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.