Почему я ненавижу женщин

Был тут вопросец один, почему я ненавижу женщин? Нет ребята, я их обожаю, особенно после того, как он носит ей сумки, покупает продукты, а мои дети живут впроголодь и сумки им да и себе ношу я.
Нас не балуют лаской и вниманием, и не дай бог если ко мне кто подойдет познакомиться. Взрыв эмоций у него гарантирован и я впадаю в немилость на долгие месяцы. Зато ей можно пить с гаишной братией дни напролет и рожать хрен знает от кого прикрываясь мужем. Вы все еще считаете, что я ненавижу женщин? Нет, я блин их обожаю.
Он ей покупает наряды, и она выглядит как принцесса,а мне сыплются упреки, что я плохо выгляжу. А ты поживи впроголодь, когда ты все сам и даже купить шампунь это значит копить нужно неделю.
Я давно забыла что такое больница и вообще ухоженность за эти пять лет, потому что мне надо вытащить детей из той беды в которую он меня втянул.
Зато у него их аж трое и вроде он не испытывает угрызения совести размещая фото их и детских одежек игрушек на всех страницах сайтов. Вы все еще думаете, что я ненавижу женщин? Вы ошибаетесь, я их боготворю.
Какого хрена все замкнулось в этот чертов круг, когда меня не отпускают, но и не любят? Зачем я нужна, коль там все намного красивее, круче, шикарнее.
Ответ простой - тут секс есть, там его почти нет, либо он просто продается.
Я не могу продавать чувства,я их дарю.Но за эти пять лет я просто ненавижу женщин


Рецензии