Утро

   14 ноября 2014 года.  Будильник моего сотового известил о времени - семь утра.
   Я поднялась, накинула халат и подошла к моему широкому окну на чердаке - комнаты, в которой я обитаю последние годы жизни. Взглянула на небо, чистое и голубое…  Только на горизонте, чуть выше его края, на востоке вставало солнце. Оно было круглое, огромное, в два раза больше волейбольного мяча, ярко-красного цвета, но смотреть на него было можно без затруднения для глаз.
   Единственный луч, как нить, спускался  до земли прямо к моему оконному стеклу.
   Солнце своим ровным кругом, казалось, выглядывало из-за стоящих на месте серо-голубых сплошных косых туч. Они лежали вдоль горизонта длинными полосами, с промежутками светлого неба, и были далеко от меня. Тучи не закрывали солнце, и оно  на моих глазах поднималось все выше и выше над горизонтом.
   Но я ошибалась. Тучи  по кромке горизонта с востока по южной стороне продвигались на запад. На солнце смотреть  уже было нельзя. Оно жгло глаза.
   Наступил  новый день ноября 2014 года


Рецензии
Здравствуйте. Хорошо пишите, а вот мне описание природы не удаются. Проще характер человека описать или событие. А так вы правы, фантазия у меня богатая, иногда не очень здоровая, но...рассказы все взяты из жизни моей, друзей или попутчиков в автобусе. С уважением, Светлана

Светлана Драган   25.05.2016 05:15     Заявить о нарушении