Мой дневник

МОЙ ДНЕВНИК.

По путёвке, поехала в Кисловодск. Был выбор – Крым, Анапа, или Кисловодск. Я сама выбрала этот курортный городок. На пароме, через Каспийское море. Воды я никогда не боялась, потому что часто ездила отдыхать к морю. Но в тот день, была сильная качка. Тошнота поднималась, голова кружилась. Полежала немного, а потом решила, что лучше выйти на палубу парома.
Ветер дул, какой – то резкий, колючий. Через некоторое время, волосы растрепались. А руки покрылись белым налётом. Раз руки стали такими, значить и лицо тоже примерно такое – же. В сторонке стоит девушка с парнем. У парня майка не первой свежести. Когда ветер поддувал под майку, она топорщилась колом. Девушка стояла рядом и ласково смотрела на него. Отрывок разговора я услышала. И оттого, что он мне показался странным, я ещё раз взглянула на них. Понятно, что она просит простить её, а он холодно отвечает, что надо иметь один язык, а не раздвоенный, как у змеи. Парень был не преклонен, в своём решение, а девушка не так убедительна, в своих оправданиях.
Вскоре, они оба уже стояли, отвернувшись друг от друга.
В Баку, мы сходили с этой девушкой вместе. Слегка опухшие глаза. Ветер так –же, как и у меня, растрепал её волосы. Не заметила, как к ней подбежал парень в светлой майке и шортах. Видела букет цветов, видела, как он ласково прижимал её, и как бережно гладит её по волосам. Радостные и любовью наполненные глаза. Не произвольно, оглянулась на паром, увидела того, с которым, она стояла, и так жалобно просила простить её.

Долгий и прощальный его взгляд. Мне было искренне его жаль. Душа моя кричала ему, что если он не позовёт её, то это будет прощание навсегда. Понятно, что у этого треугольника произошла какая – то драма. Но никакого чуда не произошло.
И почему же так получается в жизни? Почему так трудно разобраться на месте? Почему гордыня так мешает порой разобраться в пустяковом вопросе?
Печаль окутала и меня. Мне уже тридцать лет, а до сих пор не смогла свить своё гнездо. Уже почти согласна была выйти замуж, как всё мои планы разрушились. И нужно было в тот день проходить мимо комнаты, где все мы отдыхали. Делились секретами, устраивали дни рождения.
В то время, я уже была почти уверенна, что моя жизнь уже приняла какие – то очертания, и тут кто – то, решил подсмеяться над моими планами.
У меня своя трёхкомнатная квартира на втором этаже. Родители в своё время позаботились. Они настаивали, чтобы я скорее вышла замуж. Всё время намекали, что скоро я совсем переспею, и никто не возьмёт меня замуж.
А я самостоятельная и мне совершенно не хотелось привязывать себя к семейной жизни. Чем плохо? Куда хочу, туда иду и никому не надо давать отчёт.
Однажды услышала, как папа сказал маме:
- Не заставляй. Она в таком возрасте, что чем больше будем заставлять, тем она упорней будет защищать свою свободу…
Я тогда подумала – « Фуууу, наконец – то отстанут»…

Прошло несколько дней, и тишина стала надоедать. Никто не упрекает, не заставляет. И вдруг самой захотелось найти себе опору. На вечеринке понравился парень. Потом оказалось, что он младше на семь лет. Голос басистый, лицо мужественное. Ни разу за вечер не увидала его улыбки. Инициативу в свои руки. Попросила проводить. Он удивлённо посмотрел и кивнул головой. Вечер выдался тёплый. Мохнатые звёзды моргали нам один за другим. А может быть, мне так казалось. Шли молча. Моя задача обратить на себя внимание. А на ум ничего не приходит. А он идёт, руки в брюках, и смотрит только вперёд. Ну никаких эмоций. Уже несколько раз пожалела, что сама напросилась. Расстояние не близкое. И время позднее. Где – то около трёх ночи. Ни одной машины. А то можно было остановить такси, чтобы не идти вот так, молча. Когда подошли к подъезду, говорю:
– Ну, Вас я запомню, как Мистер молчун.
Он удивлённо посмотрел, и мне, скорее всего показалось, что по губам его, скользнула ироничная улыбка.
Вошла в квартиру, и краска стыда. Думаю - « Ну позорница! Уже дожила до такого, что сама навязываешься парням! Никаких поисков жениха. Теперь только работа и дом…» Прошло несколько дней. Припарковала машину у своего офиса, а у входа стоит Феликс. По его взгляду поняла, что узнал меня.
Оказалось, что пришёл устраиваться на работу. В собеседование я так же принимала участие. Не стала задавать сложных вопросов. Посмотрим, что за работник попался.

Девчонки наши забегали около него. У нас мужчины все женатые, а тут появился холостяк. А мы, как бы не знакомы. Так и ходили, кивая друг другу при встрече. Присмотрелась к нему, а он работу свою знает.
На 8 Марта, преподнёс мне цветы и коробку шоколадных конфет. На вечер, все сотрудники договорились посидеть в ресторане. Музыка, шампанское, шуточки …
Время быстро пролетело. Пора расходиться.
Машину оставила на парковке, и опять вместе пешком. Ну, в этот раз он сам напросился проводить. Ноги гудят, голова кружится. И потому, наверное, не удержалась. Почти падая, почувствовала, какие бывают сильные руки.
Всю неделю думала о нём. На работе так – же кивали друг другу головой в знак приветствия. Но теперь цель, как – нибудь привлечь его внимание.  Полная невезуха. Только хотели поболтать с ним, как тут -  набежали девчонки помоложе, и увели его. Ну, как при таких обстоятельствах, возможно, устроить личную жизнь?
До него, у меня был парень, с которым, встречались около двух лет. Мы не были привязаны никакими обязательствами, и у меня не было никакого желания видеть его спящим по утрам около меня.
Его это так – же устраивало. Так что, однажды увидев его с девушкой, мило целующихся, меня это нисколько не покоробило. Наши встречи просто прекратились.
А тут такое стало происходить….

Появилась ревность. А как называется такое чувство, когда тебя бесит при виде того, что рядом  с Феликсом, крутятся молоденькие девчата?...
Мне не нравилось, что они и в обеденный перерыв около него. Не нравилось, что они так дружно подкармливают его, и весело рассказывают анекдоты.
Я себя уже сто раз ругала, что увлеклась человеком, который на семь лет младше. Но чем больше ругала себя, тем больше хотелось быть рядом. На вид ему около тридцати лет, и я теперь точно знала, что он моложе меня. Вначале разочарование, а потом стёрлось из памяти, и стала видеть только лишь его самого.
 Уже готова была опять подойти к нему и поговорить, как увидела, что он уже идёт с одной из наших сотрудниц.
Наверное, придумала себе, что наконец – то нашла себе спутника жизни.  А получается, что у него своя жизнь, а у меня своя.
Ближе к Новому году, моя двоюродная сестра устраивала у себя дома вечеринку. Пришлось пойти к ней. Она у нас такая, если решила, кого – то пригласить, то тому человеку трудно отказаться. Она прямо на вечеринке тихо сказала, что специально пригласила молодых людей, из которых, я должна хоть кого – то выбрать.
Было весело. Непринуждённые беседы, стол с закусками, музыка…  А среди этих молодых мужчин, Феликс. Начались танцы. Подходит ко мне, и я уже приготовилась пойти навстречу, как наша молодая сотрудница ухватила его за руки. Его беспомощный и удивлённый взгляд.

Пока гремела музыка, тихо вышла на улицу, а там уже по лестнице и в сторону остановки. За спиной шаги. Не поворачиваясь, просто догадалась, что это он. Сам вызвался проводить и с той поры у нас завязались отношения. Я на семь лет старше, и это сильно печалило меня. Мне очень хотелось, узнать про его родителей, и всё о его жизни, но пока он молчал. А мне расспрашивать, что – то не хотелось.
На работе мы так – же официальны, а дома, более тёплые отношения. В гардеробе, висит его домашняя одежда, а в прихожей его тапки. Заметила, что уже пореже стали около него слоняться девушки. Так и не поняла, как это он так быстро сумел отшить…
Стала подумывать, где же нам отдохнуть в свой отпуск. Навязчиво стала приходить мысль, что пора закрепить свои отношения.
Разница в годах, конечно, смущала меня, но что поделать, раз так получилось.
Решила сделать сюрприз. Мельком спросила, в каких местах он не был? Оказалось, никогда не был на Кавказе.
Стала потихоньку готовиться к отпуску. Купила и ему и себе летнюю одежду, шляпы, крема от загара, сарафаны для себя. Почти всё готово. Путёвки заказаны.
Пошла в Отдел кадров и проходя мимо комнаты отдыха, услышала разговор двух сотрудниц.
 
Разговор явно был про Феликса и меня.
- Да ты что? Никогда бы не подумала, что они живут вместе…
- Да я рядом живу, в доме напротив. У неё там шторы раздвинуты и мне всё видно. Каждый вечер шоу. У меня бинокль по этому случаю.
Она сама виснет на нём. Бесстыжая! Старуха по сравнению с ним и туда же!...
- А он, что?
- А что ему остаётся? Она ведь начальница, не станет ублажать её, так сразу вылетит. Он сам говорил Валере, что не может сейчас бросить – это будет не по его плану…
Кровь, бросилась к лицу. Грудь сдавило так, что невозможно вздохнуть. Вот оказывается, какие разговоры за спиной?
Вечером за ужином сказала ему, что уезжаю по делам. Ключи от квартиры пусть оставит, а сам уже свободен. Он в изумлении оставил ложку, итак с минуту сидел ошарашенный. По выражению моего лица понял, что разговора дальше не будет.

Продолжение. . ЭльХан.


Рецензии