Любимый зонтик

     *   *   *   *   *
 Ненастье приходит, как будто случайно,
  Хоть небо унылое на горизонте,
  Но есть у меня одна личная тайна,
  Со мною всегда мой дружок - красный зонтик.

  Мы с ним беззаботно гуляем под ветром,
  Я только ему доверяю прическу,
  Он предан давно уже мне беззаветно -
  Мой зонтик надёжный и... вовсе неброский.

  А сколько спасал он от взглядов случайных,
  Когда целовались с любимым под ним,
  Свидетель фантазий и помыслов тайных,
  Известных с тобою нам только одним.

  Иду улыбаюсь, мой зонтик со мною,
  И ветер, как будто на время затих,
  Ты ждёшь на свиданьи и будем мы трое,
  Про нас говорят: "Их любовь на троих".

  А мне и не важно, пусть люди судачат,
  Главнее погода под нашею крышей,
  Мой зонт укрывает нас от неудачи,
  И в доме моём он третий не лишний.

  В кафе посидим и навеют вдруг строчки,
  О прожитых днях под осенним дождём.
  И блеск от зонта отразят мои щечки,
  Кончается дождик... ну что, друг пойдём.


Рецензии