Моя пора...

      *   *   *   *   *
Наконец-то настала пора,
Что с печалью моею созвучна.
Листья гонит октябрь со двора,
С ветром в паре они неразлучны.

Мне комфортно в осенней поре
И другой я её не приемлю,
Жду симфоний ветров в ноябре,
С сольным выходом снега на землю.

Я с мелодией плавно сольюсь.
С драматическим чувством кантата,
Заиграет в душе моей блюз,
Пробуждая, что в памяти свято.


Рецензии
Лидия, не могу удержаться, пишу рецензию, очень хороши стихи, все что прочитала, во всяком случае слишком хороши для Проза.ру. Я пробыла на Стихи.ру почти 2 месяца и закрыла страницу, тяжелые у меня стихи, нет легкости, ритма. А Вам все это дано.

Поздравляю, зайдите, когда-нибудь из любопытства, я любой критике рада.

Маргарита Кудрина   15.11.2015 19:32     Заявить о нарушении
Маргарита, я очень рада Вашему визиту на мою скромную страничку и вдвойне признательна столь тёплому отзыву на мои стихи. Я не профессионал в стихотворчестве, писать начала год назад, но дублирую свои творения на разных порталах, помимо стихи.ру

Заглядывайте на огонёк, по возможности.
А в Ваших стихах, за шутливой завесой, прячутся усталые эмоции, так знакомые мне.
С добром к Вам и теплом души.
Лида.


Лидия Таганова   19.11.2015 19:58   Заявить о нарушении