Снова приснись...

      *   *   *   *   *
Заметает тропинки пороша,
На снегу моей памяти след.
Как ты там без меня, мой хороший,
С кем встречаешь сегодня рассвет.

Кто поёт колыбельные песни,
Нежно шепчет на ушко "держись",
Сколько мне ещё быть "неизвестной",
Может зиму, а может всю жизнь?

Я с тобою в мечтах засыпаю,
Под кружащий за окнами снег.
"Неизвестною" в снах не бываю,
Мы знакомы, мой друг целый век.

Вновь следы заметает пороша,
Пусть она тебе шепчет "держись".
Засыпая прошу, мой хороший
Мне, пожалуйста снова приснись.


Рецензии
Лидия, не удержалась прочитала Ваше стихотворение, они у Вас великолепные,
А это про женскую любовь или мечту о ней пронзительно, только женщины могут так чувствовать.
С душевной теплотой,
если открою страницу буду С Вами общаться обязательно.

Маргарита Кудрина   29.11.2015 16:39     Заявить о нарушении