Но однажды произошло то, что повергло меня в шок..

Вася был моим давним другом, мы через многое прошли вместе. Он всегда молча выслушает и не станет перебивать, ободрит объятьями. У него много увлечений: он любит бег, игру в мяч. А самое главное, он отличный охотник, в этом ему нет равных.

Но однажды произошло то, что повергло меня в шок. Я не сразу узнал о том, что случилось. Когда я это обнаружил, Василий оказался на месте происшествия. Оглядев всё вокруг, на ум мне сразу пришла одна мысль, и меня словно ударило током. Я никак не мог и не хотел верить в то, что в этом жутком событии замешан мой друг Вася. Я смотрел ему прямо в глаза, но не видел в них ни капли растерянности или хотя бы доли сожаления. Меня стала распирать ярость и в то же время недоумение: как он мог так поступить? Вася замер и только периодически моргал, от чего его большие зеленые глаза переливались при солнечном свете. Еле держась на ногах, я стал шагать назад, пытаясь нащупать какую-нибудь опору. Упершись спиной, я стал сползать по стене и вновь и вновь оглядывать место, где произошел этот кошмар.

Вася медленно подошел ко мне и сел рядом. Я не хотел даже поворачиваться в его сторону, но все же набрал в легкие побольше воздуха и спросил: "Василий, что ты наделал? Ты понимаешь, сколько мне понадобится денег, чтобы выйти из этой ситуации?". Похоже, что он наконец осознал свою вину и на мой вопрос Вася протяжно мяукнул. Так мы и сидели с Васей, глядя на сломанный карниз, порванные шторы и разбитую хрустальную вазу.


Рецензии