19. Поправка к фотографии

НА СНИМКЕ из электронного архива СОРАН (фото В. Давыдова): На конкурсе "Мисс Интеграл". Повидимому, это 4 кандидата на звание мисс.


В предыдущем посте я предположил, что девушка, стоящая спиной к нам, Светлана Рожнова. Правда, я допустил, что могу и ошибиться.

Похоже, что я, на самом деле, ошибся.

14 октября 2015 г. я получил письмо от дочери Геры Безносова и Светланы Рожновой Насти, где она называет имя этой девушки  - Ирина Хомутова и в доказательство приводит фото В.Давыдова из Электронного архива СОРАН (я поместил этот снимок здесь). На стульях сидят четыре девушки. Слева направо: Ирина Алфёрова, неизвестная девушка, Ирина Хомутова и Наталья Лещёва (фридлянд).

Ирина Хомутова на этом снимке в том же платье, что и на снимке в предыдущем моём посте. Да и фигура, причёска тоже идентичны. Я не сомневаюсь в этом. Остаётся только поблагодарить Настю за поправку.

Но хочу обратить внимание ешё на одну деталь. В подписи под фотографией из Электронного архива СОРАН стоит: "Конкурс красоты "Мисс "Интеграл". Четыре мисс...". Замечу, что Ирина Алфёрова не была "Мисс Интеграл". Она была "Мисс пресса". Правильно было бы написать: Четыре претендентки на звание "мисс Интеграл"


Рецензии