Ночь. Дождь в крапинку

Ночь.
Дождь в крапинку.
На щеке моей – царапинка.
Ветер, гонимый с рассветом.
Есть что-то прекрасное в мире этом.

Замерзшими губами
Выдыхая дым,
Бреду с усилием двойным.

Я безмятежна.
Я нема.
Вокруг скандал
Мой – первый ряд

Я человек, который виноват.
Я тот, кто проклят.
Кто герой.
Но ты...
Но ты же не со мной.

Я та, которая жила.
Шестнадцать лет.
Скоро рассвет.
Растает тень,
Я вместе с ней.

И суета прошедших дней
Уйдёт со мной.
Ну?
Кто герой?


Рецензии
Дара, Вы хотите ДАРить тепло и радость нам, читателям и всем людям?:) Интересно, это настоящее имя или литературный псевдоним?). Ознакомился я с Вашим поэтическим творчеством (мне оно как-то ближе:))и хочу заметить, что оно весьма своеобразно, интересно, небанально... Вот отмечаю этот стих как наиболее удачный, на мой, разумеется, взгляд:)) Спросите почему? А я отвечу просто: цепляет!)
С улыбкой),
Сергей.

Серёгин Сергей   10.12.2015 19:35     Заявить о нарушении
Доброе время суток, Сергей! Я действительно хочу дарить тепло и любовь)). Надеюсь, однажды у меня получится разжечь огонь в людских сердцах. Я готова посвятить этому жизнь.

Дара (полное имя - Дарья) - настоящее. А фамилия Лис - нет. Но мне нравится звучание)))

Я безмерно благодарна вам, Сергей, за то, что уделили внимание моему творчеству и написали прелестнейший отзыв!!! Спасибо)

Никогда не считала поэзию - своим делом, но иногда накатывает... Не спрячешься.

Ещё раз: спасибо.

С любовью, Дара Лис.

Дара Лис   11.12.2015 20:52   Заявить о нарушении
Спасибо, Дарья, за столь развернутый ответ! Снимаю шляпу (образно:)) перед замечательными целями в жизни! Это просто здорово!)

Серёгин Сергей   11.12.2015 21:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.