Нерасставание

Здесь вы можете прослушать стихи в аудиоформате http://vk.com/club71889373

Там, где очнется моя душа,
Помолодев от земных исканий -
Будут перистые облака
Расстоянием между нами...
Будет шепот моей любви
В нежном гомоне птиц искриться.
В продолжении тишины
Отражаются наши лица...

                14.10.15

Нашим любимым, покинувшим нас людям...


Рецензии
.
Спасибо, Андрюша, понравилось. Несколько раз перечитала.
Вы молоды, а мысли у вас глубокие. Мне вот это особенно понравилось : "... очнётся ... душа, помолодев от земных исканий...". Да, острая полная слёз боль потери уходит со временем, а вот "шепот.. любви" остаётся навсегда вместе с памятью.

У меня к вам, Андрей, большая просьба.

Вы, смотрю, мою фантастику "Дева ... родит сына" читаете, не пропуская глав. Мне очень интересно ваше мнение, человека молодого. Я разные мнения о ней слышала от своих друзей, но они мои ровесники, сами понимаете, а вот мнение молодого талантливого мужчины, согласитесь, интереснее.

Буду рада вашему высказыванию о моей фантастике. Если что-то не нравится -- критикуйте, не бойтесь. Я на критику не обижаюсь. Польза только от критики, считаю, а не от похвал.
.

Надежда Андреевна Жукова   15.11.2015 18:48     Заявить о нарушении
Надежда, спасибо Вам большое! "Застрелите меня в живот" - как говорит мой друг - но критиковать я никого не буду! Не умею. Скажу вот что... Я никогда не читал фантастику, даже братьев Стругацких, такая беда... Через Вас пришёл в этот мир! Хорошо что мне только 33, - самое время! Очень Рад знакомству! Счастья Вам, от всего сердца желаю!

Андрей Бурда   16.11.2015 21:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.