Мой опыт самооздоровления

   В 16 лет я получила аттестат зрелости. Но документы в институт у меня нигде не принимали, потому что мне не было семнадцати лет и, главное, я не была мужчиной (начала с МГИМО и института Восточных языков), и у меня не было стажа. Никаких связей и вообще понятия о блате у меня тоже не было. Мама растила двоих детей одна. Отец (отчим) умер от ножа хирурга в 33 года.
   Нашла работу и через два года поступила в МГУ им.Ломоносова на факультет журналистики, потому что ни в МГИМО, ни в институт восточных языков документы у меня не приняли.
   Поступала на вечернее отделение факультета журналистики, потому что содержать меня было некому. Брат ещё учился в школе. Мама тянула нас одна.
Отец (отчим) умер от ножа хирурга ("камни в печени").
   Моё железное здоровье (от перенапряжения) дало сбой на первом же курсе. Воспаление лёгких. Врачи не давали даже больничный. После скандала мне сделали рентген и отправили домой. Почти сразу направили на лечение в Крым.
   Санаторий был роскошный. Старинный барский особняк с мраморными верандами, с биде в туалете, с рестораном и официантками, где заказывали меню на свой вкус, свежий настоящий кумыс ежедневно. А по утрам - зарядка на свежем воздухе в полуобнажённом виде, хотя в мае было ещё холодно, особенно холодный влажный ветер с моря, потом обливание или обтирание холодной водой. Никто не мог избежать этой процедуры.
   Никому не разрешалось лежать в постели и вообще находиться в палате. Купаться в море можно было до 11 и после 17 часов. Загорать запрещалось. И я подумала, что какое же хорошее у меня заболевание - чувствую себя отлично, живу, как у Христа за пазухой. Сразу хочу сказать, что через два месяца не осталось никаких следов от болезни и на учёте в туберкулёзном санатории я не стояла.
   Потом проверялась много раз, но никаких признаков лёгочных заболеваний не было обнаружено.
   Но это было начало моих болезней. Учёбу я продолжила после академического отпуска. Но стала донимать язва двенадцатиперстной кишки. Боли были ужасные. Больничный опять же не давали. Врачи, больницы, таблетки - всё было бесполезно. Я приготовилась к смерти. Снова взяла академический отпуск.
Уволилась с работы. Перестала есть, потому что после еды боли были ужасные. Врачи сказали, что у меня "букет болезней":
язва, холецистит, поджелудочная железа, колит. Язву обнаружили уже после выздоровления как деформацию.
   Подхожу к главному. Итак, я готовилась к смерти. Не могла есть и не ела. Только пила. Стоило поесть, сразу же возникали ужасные опоясывающие боли. Врачи ничего такого не находили,
в больнице относились так, что я предпочла умереть дома.
   Так вот. Через неделю я попыталась пить кефир - утром и вечером. Стало легче. Тошноты и рвоты не было. Стала гулять по городу - ходила быстрым шагом, следила за осанкой, делала гимнастику, обливалась холодной водой, практиковала медитацию.
С йогой познакомилась в санатории в Крыму. Много читала, изучала возможности оздоровления. И нашла. С тех пор у меня никогда не было язвы и вообще никаких желудочно-кишечных заболеваний.
   Поскольку врачи мне не оказали никакой помощи, мало того, было мнеого вреда, (я пока об это не буду говорить), я продолжала изучать возможности оздоровления. И вот к какому выводу пришла. Делюсь опытом, надеясь, что кому-то может пригодиться.
   Наш организм похож на организм Земли. Сосуды - реки, кости - горы. Болезни - болота, то есть застой. Где застой, там возникает воспаление и боль.
   Реки должны течь беспрепятственно. Если нервы не выдерживают, то возникает препятствие в виде спазма. Течение перекрывается и начинается гниение, то есть скопление болезнетворных микробов, которые отравляют организм. Кстати, йоги лечат не болезни, а человека, тое сть восстанавливают гармонию в теле - равновесие.
   Как себе помочь? Не нервничать. Как не нервничать? Невозможно.
   Вспомним, как жили предки. Во время опасности выделяются гормоны, которые заставляют человека бежать или защищаться.
То есть включается активная физическая работа. И нейтрализиуется вредное действие страха - отрицательной эмоции.
   Развитие шло по этому пути. Когда я стала ходить, потом бегать и обливаться холодной водой, то организм быстро восстановился. А перед этим я голодала, то есть очистила себя от шлаков.
   Значит, надо закалять своё тело, давать посильную, но достаточную, физическую нагрузку (обязательно, потея, то есть до пота).
   Во время физической траты энергии выделяются гормоны радости - эндорфины. Это я узнала от академика Амосова. Эти гормоны обезболивают, вообще любая радость - это самое лучшее обезболивающее средство. Но радость самая полезная и самая лучшая - от физической нагрузки.
   Мозг должен тоже очищаться, как и тело. В этом ему поможет медитация. Она освобождает от любых мыслей и освежает разум.
В болезни нас загоняют все отрицательные эмоции, которые облечены в слова. Мало того, даже если нет никаких отрицательных эмоций, остаются слова, плохие слова, которые мы употребляем по делу и без дела.
   Мне довелось поработать с китайцами, а потом они пригласили мою семью в гости. У китайцев в нормальной семье высоко чтят
мораль и закон. Мораль не позволяет, чтобы гостья сама езхдила по городу. Но и нельзя, чтобы мужчина её сопровождал. Поэтому мой высокопоставленный начальник вместе со своей женой-сердечницей были моими гидами. А это для меня в тягость.
   Поэтому через несколько дней я попросила разрешения отправиться в город одна, а чтобы не заблудиться, попросила написать на листке бумаги адрес, чтобы я могла спросить дорогу, если потеряюсь. И ещё мне нужны были кое-какие слова по-китайски. Я стала записывать эти слова. И вот мы дошли до слова "плохо". Китаец говорит: "пу хао". А я возражаю: "Хао"- это хорошо?" Отвечает:"Да". - Тогда, что такое "пу"? - Это "не".
- Значит. "не хорошо"? Так? - Да, так. - Но скажите мне, пожалуйста, как будет "плохо"?
   Короче, мы так рассорились, не понимая друг друга, что я покраснела, а он рассердился. Но китаец был воспитанный человек и великодушный. В конце концов я поняла, что слова "плохо" в китайском языке нет!!! Мало того, никаких плохих слов в китайском языке нет!!! Это меня потрясло.
   Китаец сказал, что тот человек, который употребляет плохие слова или сочетания, тот всегда будет больной и бедный, и никто его любить не будет.
   ВОТ ЭТО ОТКРЫТИЕ! Вот оно что, оказывается! А у нас-то в России мат-перемат! Даже самые лучшие чувства облекают в матерную форму! Вот, оказывается, где собака зарыта!
   Уже потом я вычитала, что все наши мысли материализуются, но не так примитивно, как это представляет невежественный человек. В упрощённой форме. Мысль материализуется прежде всего через химические реакции, которые происходят в организме. А любая реакция открывает цепь других реакций, которые в конечном итоге дают плюсы или минусы не только здоровью, но и мышлению. Всё просто с одной стороны, но и сложно с другой.
   Человек тратит жизнь, чтобы постичь эти взаимодействия, последствия, мотивы и результаты.
   Русских не уважают многие страны за наше невежество во многих вопросах. А уважают за то, что у нас огромная территория и что нас трудно победить. А кроме того, нет богаче страны, чем наша. По идее, каждый русский должен жить, как король, а мы влачим жалкое существование. Но как бы мы ни пыжились, ничего не получится, если каждый человек не выйдет на определённый уровень своего развития. Мы живём, как попало, работаем, как попало, выбираем, кого попало. И всё-всё у нас делается, спустя рукава. Поэтому у нас такая жизнь, то есть такая, какую мы заслужили. И никто нам не виноват.
   Всё в мире происходит не просто так, а по законам природы. А мы-то особенно ими и не интересуемся. То голодаем из-за войны, то боимся голода в будущем, поэтому стараемся накопить, потом прихватить на всякий случай и постепенно скатываемся всё ниже и ниже. И получается не развитие, а деградация. Горько сознавать, но ведь надо смотреть правде в глаза.
  Мой отчим, с которым я выросла, был коммунистом. Он не стремился быть богатым. Наоборот, он стыдился жить лучше других. Выражение, которое я слышала в детстве чаще всего - "как у людей". А также "а что люди скажут", "зря не скажут",
"береги платье снову, а честь смолоду". И ещё отец говорил (я не знала, что он мой отчим): "Я не оставлю детям богатства, но оставлю то, что дороже всех богатств  - честное имя!"
Вот что я впитала с молоком матери.
   Душа и тело не азделимы. Чистота души и чистота тела тоже неразделимы. Зависят друг от друга. Это основа хорошего здоровья.
   Желаю всем здоровья, мира, любви!
   P.S.Но любовь тоже совсем не примитивное понятие. Может быть, напишу и об этом.
   У меня единственный мотив: хочу жить лучше, то есть быть здоровой и счастливой. А это зависит также и от здоровья и счастья окружающих меня людей, а по большому счёту - страны и планеты!


   


Рецензии