Бревно

Автор : Андрей Жовтовский

\Посвящается всем любителям безумных вещей.\

- Маш, как думаешь, что это?
- Как что? Это же мох.
- Нет, не похоже...
- Прекрати Ник, это всего лишь зелёная хрень, которая растёт на тысячелетнем бревне, пошли отсюда.
- Подожди... Я хочу...
- Боже, зачем тебе это нужно?
- Оно такое... скользкое...
- Фу! Ник, ты больной! Я ухожу.
- Секунду.. А на вкус как будто...фее...тьху!
- Ты идиот! Неизвестно что это вообще было! И почему я только злюсь на тебя?? А? Блин! Это же с тобой теперь может случится что угодно. Аргх!! Идиот!! Всё, пока!
- Стой... мне что-то..
- Ник?..
- Ахаха! Маш, всё окей, иди сюда.
- Не трогай меня! Придурок!
- Оу.. Маш..
- Не смешно! Второй раз это уже..
- Я не шучу... Смотри.
- Сыпь на руке, она у тебя раньше была?
- Я не помню.
- Погоди, она появляется.. Вот уже на локте! Смотри! Ник, нужно вызывать скорую! Ты дурак!
- Какая скорая, мы фиг знает где. Что у тебя в аптечке?
- Бинты, зелёнка.. Ник, с тобой всё хорошо?
- В голове мутнеет.. Ух.. Придётся согласиться, что в этот раз ты была права..
- Нииик! Не падай! Присядь, чёрт, ааа.. Постой, мы что-нибудь придумаем, я..
- Всё.. окей.. я просто чуток.. посплю..
- Нииик! Идиот!!! Блин!!! Не закрывай глаза!!!..

- А знаешь, Маш... эта штука... была не вкусной...
- Дурак...


Рецензии