Самый обычный день

 Я тихо плелась по улице в бюро дельных советов. И когда увидела, что дверь закрыта, то очень обрадовалась и уже успела повернуть назад, но за спиной застонала дверь. А это явный признак того, что мне все-таки придется туда сходить. Несмотря на всю мою усталость.
Не знаю точно почему, но я была жутко уставшая. Возможно потому, что я очередной раз спасла мир от неминуемой гибели. А, возможно потому, что все, что меня окружает, не имеет четкой природы и постоянно перевоплощается из чего-то во что-то. Надо заметить, и то и другое жутко утомляет.
Вот, и сегодня. Был прекрасный денек, как вдруг…  Хотя, насчет прекрасного денька, я несколько не уверена, моя память напрочь стерла эту информацию. Но, я все-таки возьмусь утверждать, что денек был именно прекрасный, просто потому, что мне хочется думать так.
И во всем этом прекрасном, как всегда оно у меня бывает, появляется какое-то НО.
На этот раз это, наверное, какой-нибудь очередной супер гений разработал очередной супер вирус, но за окном резко все изменилось. Толпы людей начали бегать в разные стороны, о чем-то кричать. А, мне почему-то очередной раз просто необходимо было оказаться в гуще событий. И я поспешила к ним, как обычно, я это делаю – через окно. Я, вообще редко пользуюсь дверьми, потому что так намного быстрее. Я живу довольно высоко, правда, не помню точно на каком этаже, но зато я хорошо помню свое окно. И шагать по лестницам вверх- вниз считаю, напрасной тратой времени.
Так и сегодня я подлетела прямо к центральным фигурам, что бы поинтересоваться, что происходит. Мне повезло, они были относительно адекватными. Во всяком случае, они не пытались в меня вцепиться или сожрать, в отличие от многих других, с кем мне пришлось познакомиться парой минут позже.
За эти пару минут милая девушка ввела меня в примерный курс дел. Так уж оказалось, что толпы вокруг нас – это зомби. Кроме жажды превратить нас в таких  же как и они, отличий практически не было. Они были разумны, очень быстры, движения были вполне нормальными, что не свойственно большинству видов зомби. Но вот глаза у них были слишком светлые, чего, к сожалению; нельзя сказать об их намерениях.
И вместо того, что бы улететь куда-нибудь повыше и подальше, я почему-то побежала с небольшой группой людей спасать весь мир от зомби. Радует то, что на этот раз я была, хотя бы не одна.
Наша цель – найти какой-то космический корабль. Кто–то, сейчас мог подумать о нас плохо, и решить, что мы просто хотели смыться. Смею заверить всех, что это не так. На корабле был какой-то центр управления, который бы либо уничтожил всех зомби, либо превратил их в нормальных людей. Точно не знаю, на тот момент мне это было не принципиально. Мне просто хотелось, что бы все стало по-прежнему.
Не буду загружать всех подробностями того, как мы добирались к этому кораблю. Скажу лишь, что мы его все-таки нашли. Правда и идущие за нами уже наступали нам на пятки.
Корабль был огромный. В нем практически не было отдельных комнат, за счет чего он казался еще больше. Что интересно, привычных лестниц там тоже не было. В воздухе висели разные панели и блоки, иногда на очень большом расстоянии друг от друга,  и передвигаться приходилась, перескакивая с одного блока на другой. Причем висели они как-то сами по себе, ни за что не держась – просто находились в воздухе и все. И на тот момент, это было вполне нормально, как будто люди всегда именно, так и передвигаются.
Как оно обычно бывает, нужный нам центр находился на самом верху. Прыгала я довольно быстро, и, вот уже скоро все должно было закончиться, как в самом низу я увидела Саньку, которую уже схватили зомби. Я быстро полетела к ней. Интересно, но до этого я как будто забыла, что довольно неплохо летаю, и скакала по этим балкам вместе со всеми. А сейчас, видимо, на меня снизошло, то, что называется чем-то вроде озарения.


До мелкой я добралась очень быстро. К счастью она была цела – зомби ее почему-то не тронули. Я выхватила ее и попыталась полететь обратно. Но силы куда-то предательски от меня сбежали. И прыгать, как до этого, у меня почему-то тоже уже не получалось. Поэтому мне пришлось карабкаться наверх.
Внизу было много людей, много зомби и все они смешались. Что бы их различить, приходилось вглядываться им в глаза. Кто-то нормальный пытался карабкаться со мной рядом, кто-то иной стягивал его за ногу.
Я пыталась не обращать на это внимание. В другой ситуации, я бы, несомненно, помогла, но сейчас, для меня главное было вытащить отсюда Саньку. Но тут мне не повезло. Не помню как, но меня все таки заразили и глаза, судя по реакции на меня людей сверху, уже начали меняться. Все смотрели на меня то ли с жалостью, толи с опаской. Но я не обращала на них внимания и карабкалась наверх.
А зомби обучились новым хитростям. Они как-то  стали делать в перекладинах дыры, причем их не было видно. А узнаешь о том, что там дыра просто провалившись в нее.
Люди сверху сказали, что блоки немного темнее в местах, где дыры. Я пыталась приглядываться, хотя это не всегда помогало. Бежать было тяжелее еще оттого, что на руках была уже довольно крупная Санька. Кто-то сверху протянул за ней руки, и я передала ее. А сама в этот момент уже летела вниз, провалившись в очередную яму.
Сейчас уже не помню, как, но я все-таки добралась до верха и нажала заветную кнопку. Уж и не знаю, чем так были заняты остальные, но они этого почему-то не сделали. На мою удачу зомби просто стали нормальными людьми, а не вымерли, как это вполне могло бы быть. А значит, и мне была не судьба погибнуть сегодня.
Жизнь вошла в нормально русло. Люди снова ходили по улицам, улыбаясь друг другу. Среди них ходили и мы. Я и двое моих Саш. Мы зашли в какое-то место, где было много разных животных. Санька напомнила, что ей обещали котенка, и мы подошли к кучке тесно прижавшихся друг к другу котят. Я взяла одного черного котенка на руки, но он оказался девочкой, а нам был нужен мальчик. Подняла следующего толстенького симпатичного котенка, опять девочка. Санька пищала, давайте возьмем этого или вот этого, ей было все равно кого, она бы забрала всех. Тут я вспомнила, что хотела рыженького котенка. Лежавший внизу котенок начал менять окрас из черного в рыжий, причем у него стала меняться и форма и, в конце концов, он превратился в пару симпатичных рыжих щенят. Вас, возможно, удивят подобные метаморфозы, а вот нас нисколько. Как я уже говорила, здесь ни у чего нет четкой природы, даже у людей и животных. А уж предметы, так они частенько меняют свой облик. Мы к этому были вполне привычны. Но мы не планировали заводить собаку, и пошли дальше.
Дальше было все вполне обычно. Мы прошли мимо парка аттракционов. Любимое развлечение местных жителей. Высокоскоростные огроменные карусели без единого ремня безопасности. Кабинки частенько переворачивались и люди выпадали из них, но аттракционы не теряли своей популярности. Справедливости ради, надо отметить, что не все люди падали вниз, некоторые, как и я, могли летать, и им это не причиняло никакого вреда - они со смехом залезали обратно. Мы немного побродили, после чего мой муж и моя дочь куда-то исчезли. Но меня мало что может смутить, особенно подобные мелочи. Я к таким вещам человек привычный – они всегда неожиданно исчезают и появляются как будто из ниоткуда.
Ну а мне почему то резко потребовалось сходить в вышеупомянутое бюро дельных советов. Как я уже говорила, дверь открылась и уставший старичок пригласил меня внутрь. К этому моменту я забыла все что хотела спросить, но уйти было бы просто невежливо. Он выдвинул два деревянных стула со спинкой в угол комнаты и предложил мне присесть. Сам сел напротив ожидая обычного для него шквала вопросов. А я сидела и не знала что спросить. В голове вертелся какой-то бред, и я наконец задала вопрос:
- Я окончила гимназию докторов в Китае и думаю, как бы мне можно было адаптировать мои навыки к местным условиям.
Какой-то бред, подумала я. Я и в Китае то никогда не была, и что такое быть доктором слабо себе представляла. А вот на старика мое образование видимо произвело впечатление и он с энтузиазмом начал мне что-то советовать.
А я думала, что если я после ответа просто сразу уйду, то это будет как-то некрасиво, и надо придумать что-то еще. К тому же откуда-то в голове пронеслась мысль, что это ведь стоит денег, и раз уж за все уплачено, надо пользоваться моментом. Но вместо чего-то дельного я лишь задавала один выдуманный вопрос за другим. А с другой стороны это тоже нормально. Вообще в этом городе все нормально.


Рецензии