Девять тостов

Первый тост

Я помню, в детские года,
Мне было пять иль шесть,
Я в мире осознал себя:
«Теперь я есть!»

И маме я сказал тогда
По-детски прямо:
Как хорошо, что родила
Меня ты, мама.

Пришла война, и в годы те
Нависло зло
В лице фашистских нелюдей,
Сметая взрослых и детей,
В ужасный хоровод смертей.
Нам повезло.

Врага изгнали из страны,
Остались живы мы
И думал я, дитя войны,
Что счастье – мир

Отец пришел домой с войны
Грудь в орденах – не счесть
И я сказал тогда ему
Спасибо, что ты есть

Когда пришла любви пора
Проснулась песнь,
Я осознал во мне тебя
Теперь ты есть!

И я шепнул тебе тогда
Губами в губы
Как хорошо, что навсегда
Мы вместе, Люба.

И этот тост я здесь сейчас
За Любу поднимаю
И долгой жизни, многих лет
Здоровой быть желаю!

Второй тост

Живя, мудреешь день от дня
Пройдя ненастья.
Когда рождается дитя, -
Большое счастье

Тогда судьба нас развела,
Но получил я весть
Вчера Иринку родила.
Теперь ты, дочка, есть

И в самый первый день рожденья
Послали дочке поздравленье
И пожелали счастья лапе
Любящие мама с папой.

Проходят дни, бегут года
Теперь вестей не счесть:
А я Алису родила,
А я Надюшку родила,
А я Веруню родила.
Теперь вы, внучки есть!

За дочку нашу этот тост
За дочку нашу славную
И тост о ней пусть будет прост
Любовь здесь безогляднвя.

Слова любви приносим мы
Сереже. сыном названным.
Как мужу, деду и отцу, -
За всё ему признательны
 
третий тост

Июнь. Из Лондона пришла
К нам радостная весть
Надюшка сына родила,
Теперь и Алек есть

Какую славную семью
К нам привела Надюшка
Мы любим Иру Винокур,
Родной нам Игорь Винокур
И Саша, как подружка.

У Саши с Аланом семья
Прекрасная, как песня.
И от души желаю я
Любви и счастья вместе.

И мы желаем, чтоб пути
Всех Винокуров наших,
Прямыми были, чтоб цвести,
Чтоб жизнь была всё краше.

Чтоб дома полная была
Любви и счастья чаша,
Детьми чтоб полнились дома,
На радость всем папашам.

Мамашам тоже и дедам,
Конечно, бабам Ирам,
И мы хотим вам пожелать
Прожить в любви и мире.

Четвёртый тост

Хотел бы стих продолжить я
Ведь внучки три у нас
Но только строится семья
У Верочки сейчас.

Приехал к нам на юбилей
Её избранник, Дэвид.
И за столом он рядом с ней
И кажется мне всё сильней,
Что счастлив он быть с нею..

Сегодня Вере двадцать семь,
Уже не юность, - зрелость.
Карьерный рост – не то совсем,
Что нам бы всем хотелось.

Добьётся счастья, кто готов
Душе служить, наверное. 
Благословляем на любовь,
Достоинство и верность.

Свою судьбу сам сотвори.
И в день рождения Верин
Хотим сказать слова любви,
Хотим сказать, что верим

Мы верим в чуткий ум её,
В её предназначение
Она пройдёт своим путём,
Ей все невзгоды нипочём,
Всё осветит вокруг лучом
И победит в мгновение.

Пятый тост

У внуков жизнь своя пошла
В английский проще влезть.
И вот, Алиса родила,
Теперь Диана есть.

Мы верим, в счастьи будут жить
Алиса и Сергей. Их доля
Прекрасна будет. Не забыть 
Здесь нужно будет, чтоб любить,
И в сердце радость сохранить,
Нужна не только божья воля.

Шестой тост

Не довелось нам погулять
На юбилее Вовы с Кларой.
Прошло недавно пятьдесят,
Как стали они парой,
Счастливой стали парой.

Вы нам близки, как никогда.
Вам мир, любовь и честь!
Живите долгие года,
И будьте счастливы всегда
Спасибо, что Вы есть.

Родили двух прекрасных дам,
У них уж внуков шесть.
Одна из дам, примчалась к нам,
С любовью к нам, одна из дам,
(И Нике  я любовь отдам),
И двое внуков здесь.

Другая дама с мужем Славой
С Москвы шлют поздравленья.
И внуки их, Андрюша, Даник,
Хоть нет здесь, к сожаленью,

Ни их, ни  внучек Лерочки и Саши
ни их правнучки Евы нашей.
Но все благими чудесами
Они незримо вместе с нами?

За Штернов дружную семью
Дарованную небесами!.
Я чашу полную налью
Спасибо, что вы с нами.

Седьмой тост

Здесь с нами за столом сидят
И Белочка, и Ося,
И Женя, мой троюрдный брат,
Любовь их в сердце носим.

Ну как не выпить нам за них:
Им долго-долго жить.
Чтоб юность в сердце сохранить
Чтоб правнуков любить.

Восьмой тост

Прилетели из Нью-Йорка
Сюда дорога длинная.
Наши верные друзья
Геночка и Лина.

Мы любовь их бережём,
Холим и лелеем
Нашу радость показать
Слов не пожалеем

Днвятый тост: "За Америку и Россию"
 
Теперь я оглянусь вослед
В тот мир, где прежде жили
Где предки сотни лет назад
Рожали и любили.

Хотели мы построить мир
Свободный от оков,
Но оказалось - это миф
Косил людей ГУЛАГ и тиф.
Все пели на один мотив -
Мотив большевиков.

Нас не ценили. Помню мне
Работать не давали.
Чужими мы в своей стране
Внезапно стали.

Теперь мы спины разогнём,
Мы выбрались из пут.
Мы счастье наше бережём,
Спокойный мирный труд.

Был выбор сделан навсегда
Былое не вернуть.
И были трудные года
И был нелёгкий путь

Но мы трудились. Это здесь
Всегда приводит к цели.
Хотя сводили иногда
Концы мы еле-еле.

Мы ценим добрые дела,
Мы ценим мир, и честь.
Америка нас приняла,
Она свободу нам дала,
Дала нам равные права,
И все мы здесь.

Здесь по уму вершим дела
И по труду здесь честь.
Хоть нас Россия родила,
Америка! Мы здесь.

Промчались годы-удальцы,
Живём в другой стране.
Но не забыть, за что отцы
Сражались на войне.

Мы помним родину свою,
И в ней своё житьё.
Хотя живём в другом краю,
Болеем за неё.

И памятны, конечно, всем
Воспоминанья дорогие.
Но мы остались насовсем,
Предолевши ностальгию.

И я хочу поднять бокал,
Кому то будет странно,
Что я сейчас при всех назвал
Родными эти страны

Хочу Америке God Bless?
Хочу России счастья.
Хочу, чтоб мимо пронеслись,
Невзгоды и ненастья.

И обращаюсь я к богам,
Чтоб вопреки Обаме
Дружили мы назло врагам,
На радость маме!


Рецензии