Яйцо под майонезом
Вспомнилось, что впервые в моей жизни я даже не попробовал, а обратил внимание на "Яйцо под майонезом" с лёгкой руки друга моего А. Он сейчас работает священником Русской Православной Церкви, но делает это за пределами России. Не знаю, ест ли он сейчас такое блюдо, как "Яйцо под майонезом". Я столкнулся с А утром в одно из корпусов ФДС при МГУ. ДС - это Дом Студента, а что такое Ф - я забыл. В голове так и крутится Федеральный. Но тогда был СССР и это слово не очень то использовалось. А шёл в столовку через дорогу завтракать. Я завтракать не хотел. Почему? Расскажу чуть дальше. Но за компанию с А я перешёл улицу (Проспект!) и ждал, пока он поест. Мой товарищ выбрал "Яйцо под майонезом" или из-за доступной цены или остальное было есть просто нельзя. Так я впервые увидел это блюдо, но тогда не попробовал. Не хотелось. Мы вернулись в общежитие. Уточню, что поздней ночью перед утром мы распили с А на двоих бутылку-огнетушитель дешёвого, но популярного Портвейна. Этого напитка странного цвета и вкуса (особенно, в этой таре) я тоже никогда раньше не пил. Видимо, действие напитка было особенным, что утром я решил не экспериментировать с "Яйцом под майонезом".
В ту ночь после Портвейна я вернулся в общежитскую комнату моих других друзей Так и запишем для гладкости речи: В Другую комнату моих Других Друзей. Там было аж две свободных кровати. Одна была в таком статусе ещё раньше вечером, когда мы завалились в комнату пить пиво (до Портвейна с А). Пиво принесли с собой. Другая кровать освободилась чисто по счастливой случайности. После пивных возлияний, готовясь ко сну, один мой товарищ заявил, что он - суперовский каратист и готов отразить даже удар топором. Другой мой выпивший товарищ подхватил инициативу и заявил, что он как раз прекрасно владеет топором, против которого нет приёма, и готов это продемонстрировать. Топор нашёлся под кроватью, на которой я собирался ночевать, пусть сверху, в одежде, но зато не стоя. Отсутствующий владелец кровати был заядлым туристом, которому топор нужен позарез. Через мгновение оба героя махали (кто топором, кто рукой), стоя на пружинящих соседних кроватях.
До приезда Скорой Помощи мы успели перенести пустые пивные бутылки в соседние комнаты, напустить в помещение свежего вечернего зимнего воздуха с Проспекта. Проигравший бой студент зажимал полотенцем порез на предплечье (на его и наше счастье - небольшой и неопасный). Ему была скормлена упаковка молотого кофе, чтобы протрезвел. Рубаку спрятали где-то в глубинах общежития. Порубленный студент Б (так его назовём) сознался приехавшей Фельдшерше, что он был в комнате совершенно один и передвигал мебель, с которой неожиданно свалился топор. Женщина-медработник, как выяснилось позднее, не сообщила ничего в Университет. Поэтому все участники событий доучились до конца.
Проводив Скорую Помощь, увозящую бледного Б и рыдающую над ним В (подругу), я почувствовал желание снять стресс и продолжить возлияния. Добавлю, что порубленный студент со своей подругой скоро вернулись. Б - с повязкой на руке. Думаю, это топорное событие усилило их чувства. Я нашёл А с его огнетушителем Портвейна, что тоже было кстати. После питья и неторопливой беседы я вернулся в комнату боевых единоборств и заснул на одной из свободных кроватей, теперь их было уже две.
Почему это я не имел своей койки в ФДС? Жил я не в общежитии, а с родителями в Ближнем Подмосковье. Тратил на дорогу в Университет и обратно три часа - потому и Ближнее. Если бы жил дальше от Москвы, то сейчас бы ещё ехал в одну сторону, спешил бы на самую первую лекцию первого курса. Когда мы с друзьями пили пиво в общежитии, я оставался ночевать там же. Почему строгий режим входа, пребывания и выхода в ФДС ломался на мне, когда я выпивший, никто никогда не сможет объяснить. Загадка Тысячелетия.
Свидетельство о публикации №215101400223
Ринат Барабуллин 14.10.2015 05:11 Заявить о нарушении