Я просто по тебе скучаю

Я просто по тебе скучаю:
Мне не хватает искренних бесед,
Мне мало слов и кружек с тёплым чаем,
Меня тошнит от дыма сигарет.

Но я боюсь опять тебе перечить:
Ты вновь уйдёшь по сломанным мостам.
Все люди лгут, и время их не лечит–
Не доверяй обманчивым устам.

Я просто по тебе скучаю:
И пусть пройдут ещё миллионы лет;
Я заварю себе стакан с лимонным чаем,
И буду ждать в твоих глазах рассвет.

<vk.com/writer_olgagess>


Рецензии
Как искренне и нежно. У меня просто слов нет. "Легкость" - вот главное слово, сопровождающее Ваш замечательный стих.

Алена Самарева   11.03.2017 02:50     Заявить о нарушении
Спасибо, Алёна!
Мне было крайне приятно читать Ваш отзыв!:)

Ольга Гесс   12.03.2017 17:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.