Дружеские шаржи. Ю. М. Соколов

Какие бы сценарии
Судьба не принесла,
Всегда с ним Тофалария
На кончике весла.

Держись, гуманитарии,
Не евшие ухи,
Ведь духом Тофаларии,
Полны его стихи

В каких бы полушариях
Он не был — не бывал,
Чудесней Тофаларии -
Местечка не встречал.

Душа его не старится,
Покуда длится сплав...
Спасибо Тофалария,
За то, что ты была...


Рецензии
Здравствуйте Георгий,давно не встречались с вами, и вот вы появились на
моей страничке ,я никогда не прошу отзывов,мне достаточно,
что кто-то появился в списке прочитанных. Я уважаю и конечно всегда напишу
на его рассказ что-то.Сегодня прочитала ваш небольшой шарж,может я не поняла о
слове- Тафилария, и все же я отвечу коротко -Да, приносят в жизни сценарии
судьбе непредсказуемые случаи,события.
Доброго вам здоровья,весеннего вдохновения в вашем творчестве,с уважением-
Ninel

Нинель Товани   18.03.2016 09:15     Заявить о нарушении
Нинель, спасибо большое за отзыв! Согласно Википедии, Тафалария - историко-культурный регион в центральной части Восточного Саяна на западе Иркутской области. В крае много строптивых рек и озёр, по которым любят "сплавляться" любители рафтинга. Юрий Михайлович приезжал в Тафаларию неоднократно, покорял горные реки, чем заслуженно гордится.
Хорошего настроения, тепла и здоровья!
С уважением,

Георгий Цвикевич   19.03.2016 00:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.