Не пожалеешь

Подражание

Готова секс вам отдавать я без любви,
за деньги(как хотите) иль бесплатно -
пожар меня сжигает изнутри -
невыносимо больно и приятно!

И если он не вырвется наружу,
то дьяволу тогда отдам я душу!
За миг любви я умереть готова!
Не пророню ни стона я, ни слова -

на все твои условия согласна!
Такой пожар меня сжигает страстный,
что испарит он воды всех морей!
Любимый! Приходи ко мне скорей!

Как мотылёк призывы солнца, слушай!
Согреешь ледяную свою душу,
и колдовскими чарами моими
отвергнешь свои прошлые святыни,

чтоб поклоняться только мне одной -
не пожалеешь, что ты ночь провёл со мной...

http://www.stihi.ru/2011/10/17/5570


Рецензии
Великолепно!!!!!у вас очень задушевные стихи!!!!.. Спасибо огромное! Удачи вам в творчестве!!!!!!. ( проза.ру Олга Александрова.)

Ольга Александрова Бэ-3   15.10.2015 11:48     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Оленька! Обязательно откройте ссылку. Удивитесь!

Нина Серёгина 2   18.10.2015 13:32   Заявить о нарушении
Извините, Оля, а ссылки-то нет! Сейчас найду.

Нина Серёгина 2   18.10.2015 20:38   Заявить о нарушении