Пасмурный блюз

Противный скушный дождь мне душу вертит наизнанку,
Завязывает крепким морским узлом.
Словно осень крутит холодной рукою шарманку –
Взять пытается сердце моё на излом.

Плач скрипок ветра слышу я в качанье мерном веток,
Шумит оргАн водою водосточных труб.
Забытой музыкой давно прошедших пятилеток –
Вступил минором разрушающийся клуб.

Насквозь промокший ветер вдруг занылся диксилендом.
По проводам, заборам растянув аккорд.
Назло пугающим забытым городским легендам –
Рванув последним стуком дворовых щеколд.


Рецензии
Здравствуйте, уважаемый Серж-Бродяга, эсквайр.
Прочитала, мне понравилось.
Решила как-то ответить, примерно так:
Грусть

Скрипка плачет в ночи,
Так тревожен мотив,
И тоска, хоть кричи,
Твой понятен призыв,
И мелодии стон,
Будто нежный поклон,
В ту печальную ночь,
Не гони меня прочь.

Александра Вежливая   15.10.2015 21:32     Заявить о нарушении
Плачем душ и сердец надрывается скрипка.
Оттого ль, что скрипач так тосклив?
Или осень – вокруг всё неверно и зыбко –
создаёт свой минорный мотив?

Не только гнать не имею намерения, уважаемая Александра – напротив рад Вам, Вашему сопричастию нынешнему настроению и приглашаю заходить без приглашении в любое время.
С уважением, Сергей, вагрант
P.S.
«Поэт и бродяга,
твоя безнадёга –
Путь и дорога,
перо и бумага.» ©

Серж-Бродяга   16.10.2015 18:43   Заявить о нарушении
please ))
Хотя... русский я! по крови и желаниям! Оттого - добро! Пожалуйте, в любое время.

Серж-Бродяга   16.10.2015 21:37   Заявить о нарушении
Спасибо, Вы тоже заходите, ежели что...

Александра Вежливая   16.10.2015 21:45   Заявить о нарушении
Ну... «Ты заходи, если что…»... ;) непременно!

Серж-Бродяга   17.10.2015 00:06   Заявить о нарушении