Какой должна быть Школа Будущего?
- Чем эта Новая Школа будет отличаться от школы сегодняшней, что в ней должно измениться. Что должно быть по-новому?
- Главные цели и задачи Новой Школы.
- Школьная программа. Что дети будут изучать, какие предметы? Войдут ли в школьную программу новые предметы и дисциплины? Пожалуйста обоснуйте, объясните, почему эти новые предметы важны, необходимы.
- Какими должны быть учителя? "Портрет" Учителя.
- Педагогические методы и подходы к обучению детей.
Ждём Ваших работ! К Вашему отзыву-рецензии прикрепите, пожалуйста, ссылку с произведением, опубликованным на Вашей странице.
Если в Вашем кругу общения есть преподаватели, учителя начальных классов и средней образовательной школы, приглашайте их к нашему обсуждению и к участию в формировании концепции НОВОЙ ШКОЛЫ. Их опыт и знания будут очень ценны и полезны!
УДАЧИ и СЧАСТЬЯ ВАМ!
Свидетельство о публикации №215101402372
Необходимы индивидуальные и совместные графики обучения и системный подход с созданием условий для мотивации и заинтересованности.
Много опробированных методик уже имеется, но не получили должного признания и распространения
Алеф Нун 14.04.2020 20:58 Заявить о нарушении
Творцы Счастливой Жизни 24.04.2020 19:31 Заявить о нарушении
Методик. начиная от Пифагора и Макаренко. Волкова достаточно.
В наши дни появились новые возможности
Главную роль следует отводить куратору и воспитателю
Группы следует дифференцировать и структурировать
Новые поселения целесообразно проектировать и строить с учетом возможности их автономного функционирования и комплексного подхода к решению многофакторных задач природы и общества, куда входит и система образования на всех этапах
Предпочтение должно отдаваться практически проверенным и научно обоснованным предложениям
Алеф Нун 24.04.2020 21:13 Заявить о нарушении
Творцы Счастливой Жизни 24.04.2020 22:33 Заявить о нарушении