Пожалуйста, не плачь

Пожалуйста, не плачь.
В мире и так слишком много влаги и соли.
Я не хочу, чтобы твое личико искажали последствия душевной боли.
Береги свое сердце, думай только о хорошем.
Может, судьба сжалится над нами и мы еще встретимся,
Может быть.
А пока давай зайдём в магазин и накупим сладостей
И вернувшись домой завалим ими стол.
Не думай о километрах, листай наши общие фото и радуйся,
Будто настал тот день, когда мы снова оказались вдвоем.
Ты пиши обо мне строки, не важно, плохие или хорошие.
Просто пиши, давая тем самым понять, что все еще обо мне помнишь,
Лишний раз доказывая схожесть того, что находится у нас с тобой под кожей
И делай это лишь потому что сама так хочешь, а не потому что положено.
Мне все это дорого не меньше, чем ты сама.
Знай, я все еще помню и берегу то, что было с тобой прожито.
Я лишь боюсь, что скоро наступит зима
И жизнь тебя уведет, с меня еще потребовав пошлину.


Рецензии