Описание наблюдаемых феноменов
Случайные наблюдения и проведенные эксперименты:
наблюдения
Эффект замедления времени наблюдался один раз в раннем детстве когда жизни игрока угрожала реальная опасность - в глаз было брошено копье. Память с фотографической точностью спустя десятки лет воспроизводит почему-то только фрагменты движения ребенка который бросал копье, а так же местности ( кусты трава и т.п.). Очень четко вспоминается само древко копья и его плоское окончание. Итак, на тот момент память зафиксировала странность: висящее абсолютно неподвижно в воздухе копье, причем мозг был занят тремя процессами:
1) глаза подробно рассматривали конец копья и оценивали траекторию движения
2) мысль о том ( но без страха) что сейчас копье пройдет насквозь в мозг ( что-то типа того)
3) мысль – удивление от отслеживания 3 процессов и от самого факта замедления времени
Эффект выхода из тела (неконтролируемый) - наблюдался несколько раз (90% - во сне) и только один раз был осознан в реальности . Субъект двигался в интересном энергетическом месте – (Горное Озеро ), погруженный в сосредоточенное думание ( просто о маршруте движения и т.п.) и тут неожиданно ощутил себя так будь-то обогнал кого-то обойдя – спереди и сбоку, и «отнаблюдав» 3-5 секунд собственное тело со стороны – он(я) мгновенно вернулся в него ( в тело) снова получив при этом импульс удивления. (это, кстати самое запоминающееся – как и в последующих опытах - удивление с большой буквы У)
Эффект передачи настроения. Во время поездки на поезде игрок сосредоточенно муссировал в голове тему суицида: жизнь-говно , страдания как баял Гаутама, абсолютная реникса, лишенная смысла, люди - придурки - биороботы... Он - в смыле я- игрок сел в купе, в котором находились 2 женщины и мужчина. Мужчина через 10 минут покончил жизнь, самоубийством выпрыгнув в окно. Сказать что удивило? Не скажу - пришлось ещё отбрыкиваться от ментов которые решили, что это я своими ручками этого хохла выбросил. Ан нет! Я думаю без ложной скромности, что просто усилил его настроение - вызвав критический резонанс: потом выяснилось у того жена загуляла на украине, пока этот мудак ездил на заработки в тюмень, но шиш с маслом там заработал, а тут ещё и жинка ему письмо прислала типа иди на Х, без бабла. Короче я только усилил неким образом его настрой и усёёё... Ладно хоть этот сукин сын, письмо от жены своей оставил в библии своей ( эх не помогла ему библия-таблэтка:), а то б точно меня под ручки и ссадили)) вместе с тетками. Мля, этож надо до такого додуматься?? Типа мы в троём (причем незнакомы с друг другом) в 6 утра сели в поезд и на почве неприязненных отношений выбросили совместными усилиями гражданина другой суверенной страны из окошка... Ох! И смех и грех.
Кстати о мертвых. Эффект общения – реального общения на кладбище, когда покойный указывал путь к свое могиле. И вот что я скажу: не ходите девки в лес, комары кусаются - самый маленький комар за п... хватается! О да господа, это полный трындец - при неумении сохранять энергию во время общения – игрок на следующий день чуть не склеил свои ласты с температурой 40 и пролежал в отключке 2 ! дня. Что хочется отметить? Мертвые – это малоэнергитические сущности, поэтому полный свистеж, кто пришет, что они соловьями заливаются и чего-то рассказывают – ничего подобного, говорят они мало, тихо и вообще ну их в жопу с ними общаться – они ни черта не знают по теме. Гнать их взашей! при первом появлении.
Эффект резонанса: Игрок напевающий в голове песенку практически тут же слышал ее по радио или натыкался в инете и т.п., при осознанности данное явление возникало несколько раз, причем песни были достаточно редкие ( т.е. можно исключить возможность случайного совпадения) отсюда короткий вывод: при концентрации внимания и при поддержании осознанности, субъект может наблюдать появление образов и событий, над которыми сосредоточенно думал.
Эффект проявления в реальности «следов» после чтения какой-либо литературы: например после чтения библии (Спрашивается зачем тонну этого дерьма перелопатил измышления ума человеческого? Да не суть! хз, точно не помню что за место в тот раз прочел - что подвигло?, но место такое было еврейско-кровожадное: где спастись могли только те, кто оставят знак на двери кровью – да опять же не суть: два слова кровь и дверь) Короче когда в реальности рядом с твоей дверью на стене вдруг появляется такой кровавый отпечаток ладони - честно скажу немного не по себе. Понятное дело его не ангелы копытами захерачили, а сосед пьяный распорол себе руку. Но ведь умудрился же сукин сын, именно в тот день растяпать себе конечность, когда я прочел это. Удивило весьма, жестко удивило. Так бы не стал писать это – просто отмечаю тенденцию – т.к. было нее раз и не два , а очень – очень много, что позволяет вообще сомневаться что вся эта грёбаная планетка существует, а все это не какой-то симулякр. ( впрочем про это отдельная статья имеется)
Кстати, ишо один классный эффект: при начале чтении книги о гибели семьи Романовых (видящая её мне всучила - та что реинкарна Аликс, говорит прочти- вспомнишь) – тут же мгновенно произошел пожар в храмах на месте их захоронения. Порадовало: пожар тушили святой водой. Ну и что? Ну вспомнил чуток про это дело, а толку-то? знать бы куда шпагу с брюликами от папы Николая засунул - это да было бы весьма полезно, или например код от швейцарского банка вспомнить ...блин, помню же разговаривали - собирались всей ОТМА и Маман и ПапА за день до расстрела, а где конкретно - не помню, а то спрашивается к чему это видение прошлых воплощений? Тупиковый путь развития! Суко: так гадко вспоминать как тебя убивают, колют штыками, прям мурашки по коже- до сих пор помню, как штык между ребрами с таким сккккрежетом - хрусточком проходит.Фак!
Эффект видения ауры - это просто фантастика, очень красиво. Наблюдался в течение 30 минут или часа во время затмения Венеры. Одно из самых чудесных воспоминаний.
Еще одно наблюдение: игрок пишет в течение дня статью про энигму ( однако, редкое слово), потом на следующий день при попытке ( ось так:) – была просто попытка) просмотра фильмов в ему сразу попадается фильм про Энигму – шифровальную машину немцев как ее выкрали с немецкой подводной лодки, причем за день до этого он читал свой собственный рассказ про немецкую подводную лодку и её потопление – т.е. прошел двойной резонанс.
Контролируемые опыты ( их было много, но работали именно те на которые игрок особенно обращал внимание и ему нравились эти вещи): при просмотре восточных талисманов удачи в течении 30 минут, в тот же день начинали звонить фирмы с редкими восточными названиями (нетипичными для данной отрасли) Например, строительная фирма «красный дракон» ) Честно скажу: не то чтоб удивляло, а улыбало - названия всех фирм не помню, но чуднЫе))
Жесткие проявления направленности мысли игрока: при просмотре ядерных взрывов (фото) и карты америки+ визуализации ураганов например в америке, в реальности и на самом деле через некоторое время происходили катастрофы и массовая гибель людей. Но обнаружился эффект: матрица постаралась туть же убрать – удалить «аномалию»: фига себе, когда на твой дом сбрасывают цельный самолет с пассажирами – ладно хоть промахнулись. Опыты пришлось резко свернуть… Хотя опять же опыты с устройством землятрясений в Японии – остались без последствий - даже скучно. Кстати была подключка к эгрегору эээ как её там: Аматерасу о Ками, пообщались на уровне образов.
Ага ну вот еще раз этой темы общения с планетарными эгрегорами, тож коротенечко из опыта, чтоб не забыть: 1-й Это с Макошью - луной (или через луну - не понял резонанса - какая-то связь с Венерой точно была), потом с Геей- Даей - Землёй - полный улёт весьма эмоциональное общение, потом с Юпитером, ну и с Солнцем разумеется.
Ах, да! еще ж не забыть другие эгрегориальные "контакты" перечислю по очередности во времени: архангел Гавриил, Люцифер, Богородица, Серафим Саровский... Может еще кто был? Если что потом вставлю - добью. Перед появлением Люцифера (черт его знает, как оно получилось с ним? ведь в первый раз практически, потому и большое впечатление оставило (потому как даже представить себе не мог как он выглядит, да и не вызывал я даемонов, вообще никого не вызывал:), да и слово медитация я в то время даже и не слышал и почему именно он? хз - может он типа астрального стражника? - только у чела с головой чуть не то - вжик - он тут как тут ( типа пугалки - может у чела крыша съедет - так глядишь уболтает спрыгнуть как иешуа:) я так понял это было спонтаннное ускорение вибраций, а в мозгах типа жучка - самоограничителя - ибо нефиг людям святое-астральное наблюдать.... Кстати, не забыть и про меркабу (тож потом откопал, что за хрень) короч Огненная свастика ммм кажется триксель (лень копаться в инете - потом поправлю если лажанул) которая наблюдалась перед этим.... Ладно вставлю себе напоминалочку - самое страшное: это видение Создателя - чистый свет и т.п. (поубивать этих индусов - мля с их терминологией - как они там объясняют брахмическая какая-точка из лотоса типа дух выходит и соединяется с Абсолютом) Что хочу сказать - это не просто Фобос и деймос- это просто охеренно страшно быть , говоря высоким штилем - "перед ликом Господа"... (не забыть описать этот опыт отдельно)
Игры связанные с визуализацией давления на курс валют - аналогично вызывали падение или повышение в тот момент ( иногда не контролируемые визуализации вызывали катастрофы – ураганы у операторов имеющих контакт с игроками. Как правило, это были парные эксперименты, но визуализации у обоих игроков были различные – отсюда достаточно слабый результат, ограниченный по времени. Хотя как сказать слабый – после серии игр – рубль таки упал и больше не вставал.
Что еще? Иногда При ярких вспышках эмоций и проявлении намерения ( когда игроку было отказано в получение документов на прописку, но тот решил во чтобы то не стало получить их) произошло то, что абсолютно незнакомые люди - работники паспортного стола выходили – просто выскакивали, и здоровались!, спрашивали как у меня дела (именно с игроком – хотя там была толпа народа) а работник, который не должен был вообще быть в этот день на работе - каким-то чудом случайно пришел на работу и принял подписал все документы.
Игры в ассоциации ( кратко суть) два человека начинают общение друг с другом по следующему алгоритму: один говорит слово, второй дает набор слов ассоциаций у него возникающих на эти слова, далее отслеживаются вещи в реальности ( т.е. проявление указанных образов в реальности игроков)
Установлено: что в случае хорошей подстройки участников игроков они наблюдают либо материализованные вещи и события в течение не более суток ( иногда почти мгновенно) Например при запросе слов ассоциаций (их было много просто сотни, но выберу только один из самых ярких из последнего: слово Дракон названое одним – родило ассоциацию у другого принцесса, и побочную ассоциацию – игра супер марио (участник переслал другому картинку с финалом этой игры – огненный уровень с драконом) далее был короткий спор по поводу того что это не дракон, а динозавр, далее игрок давший слово Дракон, наблюдал следующее: ей предложил человек незнакомый прогуляться, познакомиться и заявил, что он Дракон по праву рождения (т.е. в год дракона родился) – это произошло в течение 5 минут после перерыва игры, второй же игрок наблюдал абсолютное совпадение образа из игры - пластиковую игрушку в киоске ( т.е. она попала в зону его внимания когда он продолжал искать образы в своей реальности)
Подведем предварительный итог:
Реакция матрицы –реальности происходит так что игрок-оператор наблюдает явления и появление объектов и событий в своей реальности
1. При взаимодействии с другим игроком
2. При интенсивной мозговой деятельности направленного характера
3. При яркой эмоциональной окраске
4. При проявлении твердого намерения вопреки ( именно вопреки)
5. При интересе??
6. При чтении литературы, просмотре фильмов, слушании аудио книг
Если предположить что это феномен ясновидения, то получается что игрок лишь наблюдал то что может произойти, а поскольку был задействован другой игрок ( т.е. первый как раз и не мог знать про тот случайный образ который он выберет), то данное предположение берется под сомнение. Э то не ясновидение, не локация будущих событий.
Тогда получается что направляя свое внимание игрок может вызывать и изменения в реальности, но лучше когда это происходит в паре с человеком который доверяет на 100% игрок ( т.е. игроки уверены что ни при каких условиях не нанесут друг другу урон или оскорбление)
Свидетельство о публикации №215101400244