Глава 23. Табу и тотем. Торрент-сутра СНА

«Each drop, bump Each "no" hurts a little longer until the summer will be ungrateful ... Without me you will see the sea, steal the freedom of the will drink birds to clear my name And enough a faint footprint on the sand to remember everything what we were , All you who were with me. ...... ..I Miss them anesthetized Prove await the dawn of the lips, of other smells Looking delete my silhouette drawing on your skin Wishing bury charm and placid sleep and wake up tired embraced Remember .... your enjoyment, your warmth through my open your eyes and head toward me touch me and Your endless desire to have me magically appear, you find yourself ... you turn on ... No love again Frolicking, talking, Bathed in kisses, smiles And looks those that come from the heart We wish Ugh! Your hand deadly chemical linking to the Online mia, scored Our lips are seeking exquisite pleasure of feeling we savored While we dance body to body ... But this dream has an end the waterfall is just hold everything is coming, withstand the force of the fall, hateful resist cold of your absence, the burning pain of heartbreak and melodies that keep ringing in my head, Those I speak of Tunqu;n, Vina, dancing, drinking, smoking and doing the infinite love sometimes on the grass, under the sun, in the rain or in my bed so often she witnessed our follies and our passion take, give us all In any place where the will no longer hold back ... better sex ... with love. And it's true ... Your kisses missing me, Too your tireless forward to my, my eternal hunger for you permanent triggered spark between the two, that intense and natural attraction that turns us so much and so hot that gives us a thousand orgasms, between music and love (my love) The delicious feeling, exquisite fusion The spell of exploiting together, deep and sinuous this is our everything we have even forbidden and tonight I say goodbye to never have to leave because I do not want to ever have to say goodbye ... my love»
«J'aime le secret...
C'est, je crois, la seule chose qui puisse nous rendre la vie mysterieuse ou merveilleuse…»
«They say I'm old-fashioned, and live in the past, but sometimes
I think progress progresses too fast!»

«The unfed mind devours itself»

«Fiction is art and art is the triumph over chaos… to celebrate a world that lies spread out around us like a bewildering and stupendous dream»

     Я сделал эти пространные эпиграфы только для того, чтобы быть понятым! Сегодняшний сон, который опять был с 8 часов утра до 14 часов, нисколько меня не удивил, когда я спал. Я был в компании Фрейда, Галанта и своего деда по линии мамы, Алексея Алексеевича Ухтомского. Другие, вчерашнего сна мои «гости», не пришли… Содержание сна лишь частично вытекает из переписки Фрейда и Галанта. Большая часть дискуссии великих ученых это мое развитие во сне их идей… .
   ... «Zig (так в письмах Галант называл Фрейда, дальше буду писать по-русски, Зиг)! Наши с тобой рассуждения о гипнозе начисто опровергают не только твою теорию о тотеме и табу, но и мнения твое «учителя» в этом вопросе, сэра Джеймса Джорджа Фрезера. Его «The Golden Bough», такое же «научное» изделие, как афористическая философия вчерашнего нашего гостя Фридриха Ницше. Сейчас поясню свою мысль.
   … Фрейзер сильно ошибался, а, ты принимаешь его ошибку за аксиому. Кстати, надеюсь, что ты понимаешь, что «аксиома» сама по себе не существует? Она всегда в логической конструкции (логическая фигура, математическая формула), которая называется аксиомо-дедуктивная система. Только в этой конструкции аксиома не требует доказательств. Но, такое ее привилегированное положение  возможно лишь в том случае, когда ее конструкция опирается также на аксиомо-дедуктивную систему. Благодаря дедукции аксиома есть аксиома! Но, конструкция, на которую она опирается, в свою очередь также предполагает основание – аксиомо - дедуктивную систему. И, так, до «дурной бесконечности», как выражается Гегель. Если же такой «пирамиды» не существует, то аксиома есть просто поэза, миф, «мыльный пузырь»… .» «Так, в чем ошибался Фрейзер?» - сосредоточившись на смысле полученного возражения, спросил Фрейд.  «Как раз в том, что его «аксиома» ни на что не опирается! – Торжествующе сказал Галант. И, выдержав паузу, добавил, - табу и тотем, не являются приоритетом человека, пусть даже в период матриархата! Табу и тотем присущи животным – это я могу доказать. А, глубоко мной уважаемый Алексей Алексеевич, надеюсь, меня поддержит!» «Да, и двумя руками поддерживаю Ивана Борисовича!» - твердо сказал мой дед. Окинул нас троих взглядом, как бы поверх голов, и продолжил: «Лучше я расскажу вам, друзья, свою историю! Это история о моей дружбе с волком….»
История великого невролога, академика АН СССР, убежденного старовера, Алексея Алексеевича Ухтомского.
   «…У меня жил волк, который вырос в моем доме. Нашел я его в лесу, он лежал у логова, с поломанными передними лапками, щенок, возраст месяца два, не больше! Это была девочка, и я назвал ее Рада… .
Это - реальная история! У Алексея Алексеевича жила в Ленинградской квартире волчица, которую он подобрал в лесу со сломанными передними лапками, вылечил и оставил у себя. Она прожила у него лет 12. И, умерла от старости.
   …Рада и я – вот вся моя семья! Со мной Рада вела себя, как дрессированная собака. Конечно же, я ее не дрессировал и не только потому, что не умею! Первый год, как зажили ее лапки, я несколько раз вывозил ее в лес, где нашел, но она от меня не то, чтобы убежать, не отходила ни на шаг! В лесу прижималась к моей ноге и молящими глазами просила ее не бросать в лесу! Я убедился, что она от меня не уйдет никогда! Но, с тревогой ждал, как она себя поведет, когда станет половозрелой? Я с ней гулял  по улицам города, недалеко от дома. Она не любила только двух мест в городе: парка, который напоминал ей лес, и место выгула в нашем районе собак. Всего один раз я повел ее туда, где выгуливают собак, и сразу понял, что это место не для нас. Обращаю ваше внимание, что Рада никогда не имела ни намордника, ни поводка, ни ошейника! Она быстро поняла, что на улице нужно держаться в любом случае рядом со мной. Когда справляла нужду, я отворачивался, она отходила метра на 3-4 от меня. Потом возвращалась. Так вот, в единственном случае, когда мы пришли с ней на площадку выгула собак, тогда ей был уже год, мгновенно площадка опустела! Собаки разных пород, прежде всего немецкие овчарки, бойцовые собаки – питбули, бультерьеры, стаффордшир-терьеры, поджав хвосты и обрубышами хвостов, рванули поводки, и потащи хозяев быстро прочь! Маленькие же собачки, прижались к ногам хозяев, упали на землю, и жалобно скулили… . Рада была совершенно спокойна, только повернула ко мне голову, как бы показывая, что нам с ней здесь делать нечего! Время летит быстро. Я отдыхал с Радой, играя с ней в различные «азартные» игры! Так, зимой, ночью, мы шли на детские площадки и, соревнуясь, кто вперед, поднимались по ледяным горкам! Еще нам нравилось соревноваться в силе. Я брал толстую палку, пытался ее удержать, а Рада ее вырывала. Я – ученый, но своему телу не даю дряхлеть. С малолетства занимаюсь гантелями, катаюсь на велосипеде часами, люблю плавать круглый год в водоеме, который в нескольких километрах от дома, где я живу. До Рады любил бродить по лесу. Знаю грибные и ягодные места. С Радой, после первой попытки выпустить ее на волю, лес для меня стал запретной зоной! Мои тренировки, кроме, как с гантелями, я изменил так, чтобы в них участвовала Рада. И, она была для меня отличным партнером! Кормил я ее сырым мясом, молоком. Она очень любила гречневую кашу на молоке. Никаких собачьих кормов я ей никогда не давал!
   …Время пролетело, Рада превратилась во взрослую женщину. Во время первой течки я страшно боялся, что она убежит от меня к псам. Не тут то было! Когда ночью мы вышли гулять, у меня было такое странное ощущения, что все кобели в округе, поджав хвосты, спрятались и притихли! Во время второй течки, я все же повез ее в лес. Стоило нам зайти с Радой в лес и пройти несколько десятка метров, как я, каким-то шестым чувством ощутил, что к нам бегут волки! Я не из трусливых. Не то, что огнестрельного оружия со мной не было, не было ни ножа, ни спичек! Рада рванулась от меня вглубь леса. Я побежал, сломя голову, за ней. И мы выскочили на большую поляну. Рада на сто метров впереди. Я увидел, что она не одна! Рядом огромный волчара! Я решил: будь, что будет, насиловать Природу нельзя! Рада с волком стояли и обнюхивались. Только он собрался проявить свое «мужское» естество, как рада вывернулась, повернулась к нему мордой, и обнажила огромные белые клыки! Волк сразу все понял! Поджал хвост и ретировался в лес. Рада побежала ко мне, прижалась к ноге и повернула морду ко мне, заглядывая мне в глаза, словно говоря: «Ну, что, мой друг, эксперимент закончен? Пора и домой! Больше мы в лес с ней никогда не ходили… .
   …Так прошла собачья жизнь в Ленинградской квартире. Рада начала быстро стареть, когда ей исполнилось 11 лет. За год совсем изменилась. С трудом спускалась по лестнице на прогулку – мы жили на 9 этаже. Лифтом я никогда и без Рады, и с Радой не пользовался. В 12 лет я понял, что она скоро умрет: у нее отказывала печень, появился асцит. Месяца три я регулярно прокалывал ей живот и спускал жидкость. Гулять на улице мы перестали. Рада чувствовала себя виноватой, когда, сползая с кресла, где она все 12 лет проспала, и брела  к туалету… . Однажды ночью я услышал, как она упала с кресла. Я подбежал: Рада была мертва! Для соседей и друзей я прежде всего врач, а уж потом поп и ученый! Ко мне часто приходили с разными медицинскими проблемами! У меня было все, для оказания первой медицинской помощи, в том числе и для реанимации! Я сделал Раде в первые три-четыре минуты, как она умерла, инъекцию адреналина в полость сердца. Рада открыла глаза и задышала, носик ее увлажнился! Она ожила! И мы начали жить, выпуская из ее живота жидкость! Так прошло еще три месяца! Рада сползала с кресла только поесть и по нужде. Последний раз она уже ползала к туалету, на ноги не могла встать! Всю жидкость из живота не удавалось выпустить. Я делал ей стимулирующие работу сердечной мышцы инъекции. И, вот однажды, она обмочилась в кресле! Я обмыл ее, постелил на кресло кленку, вымыв его и просушив, и положил на него Раду! Она прижимала к голове уши, и отворачивала глаза от меня виновато! Так прошел еще месяц! Однажды, когда я убирал под ней, она издала такой протяжный звук, почти человеческий, похожий на короткое всхлипывание, и, повернув ко мне голову, пристально начала смотреть мне в глаза! Я понял, что она просит меня, ее умертвить! Я обнял ее, у меня потекли слезы! Я заплакал первый раз в своей жизни! А, в жизни моей было много трагических моментов: я терял родных, я терял друзей! Но, я молился, зная, что они ушли в лучший мир, и плакать мне не хотелось! Потом я зарыдал, держа Раду в своих объятиях! Она уткнулась головой мне в грудь… . Мы так просидели всю ночь!  Стало светать. Я встал, бережно положил голову Рады на подлокотник кресла и пошел за шприцем! Я сделал ей инъекцию снотворного. Потом смертельную  дозу кураре. Рада уснула, но после кураре не умерла, а, только начала с трудом дышать! У меня затряслись руки! Дозу, которую я ей ввел, хватило бы, что умертвить троих человек! Трясущимися руками, я вел ей еще такую же дозу кураре! Рада не умерла, только уже не дышала, а со свистом втягивала в себя воздух! Впервые я почувствовал страх! Впервые я оказался в ситуации, которую не мог объяснить! Я растерялся… . Я не знал, что делать? Выходит, что я только мучаю моего любимого и преданного друга! Мне захотелось умереть вместо нее. Но, лучше – вместе с ней! Я опомнился, подошел, встал на колени, перекрестился и начал молиться… . Рядом со мной мучительно засасывала воздух Рада! Я молился недолго. Потом встал с колен, подошел к ящику, где лежал пистолет. Я выстрелил Раде, прижав ствол к ее груди, в сердце. Пуля прошла насквозь и и вошла наполовину в плинтус потолка. Она и сейчас там… . Я похоронил Раду около обвалившегося и заросшего логова, где я ее нашел… .Когда я ее хоронил, мне казалось, что я вижу светящиеся глаза волков сквозь листву кустов и деревьев. Волки были вокруг меня! Я похоронил Раду в специально для нее сделанном металлическом гробике… . Это и по сей день самая большая ля меня утрата! Прошу меня понять… .»
    … «Алексей Алексеевич! Я Вас понял! – сказал Иван Борисович. – Если бы я был верующим, то, наверное, принял бы христианство! Узнав Вас, я принял бы Старое Православие… . Да, табу безусловно не привилегия человека! Человек рождается с табу! Меня, как и Канта поражали всю мою сознательную жизнь две вещи: бездонное небо над головой, и моральный закон во мне! С табу человек, как и животные, а, возможно и растения – я как-нибудь расскажу вам о женьшене и подсолнухе, и вы удивитесь их мудрости и моральности – рождается! Точно также человек, и те создания Природы, с кем и с чем он общается, так или иначе, в жизни, рождаются вместе с тотемом! Младенец, который еще не может держать головку, тянется к погремушкам точно по тем же законам, по которым котеночек, едва открыв глаза, играется с клубком ниток! В русских народных сказках – я не хочу трогать библию – все, врожденные нам и нашим младшим собратьям, табу и тотемы! Я очень коротко расскажу свою историю. Я посадил на даче возле входа в дом с обеих сторон два дубка. Они выросли полметра и прекратили расти! Что я только ни делал: удобрял, рыхлил, полол, поливал, снегом окутывал! Десять лет прошло, а они все карлики – полметра! Тут я уехал в годичную командировку, и не был на даче! Возвращаюсь, а один дубок за год вырос на полметра! Смотрю, а рядом с ним растет вплотную ясень! Видимо птицами занесенный. И пошли мои дуб и ясень расти на перегонки. И, через год, они уже были двухметровые деревца! А, другой дуб, что рос в одиночестве, так и остался полуметровым! Они и сейчас у меня на даче растут! Дуб с ясенем огромные деревья, выше крыши, мощные их ветви переплелись. А, дуб-сиротинка так и остался карликом! Вот, думаю, какое деревцо к нему подсадить?.. . Не перебивай меня Зиг! На инцест, никогда ни у какого народа не был табу! Но, не по твоим понятиям! А, если бы ты рассказал в наших деревнях, где еще сохранились большие семьи в три-четыре поколения, как ты понимаешь половое влечение зятя к не старой теще, и свекра к молодой невестки, тебя бы засмеяли! Я уже не говорю об отношениях в семьях наших приамурских аборигенов… . Несколько выводов: 1) Юноша призывного возраста страдает ночным энурезом – в Армию не берут. Я, уверен, что ты, Зиг, не знаешь, как и я, причину энуреза. Не знает ее и наш знаменитый невролог, Алексей Алексеевич…» «Не знаю, Вы, Иван Борисович правы!» 2) Кто снял с энуреза табу? Кто наложил на Раду-волчицу табу на свободное мочеиспускание в кресле, действующее даже в старости и при тяжелом заболевании, и после клинической смерти? Откуда у Рады, волчицы, табу на измену другу? Даже во время, когда в ней «рычал» инстинкт размножения? А, вот собаки и лошади весьма часто, нарушают природное табу и портят свою породу, отдаваясь, простите, во время течки, первому встречному дворняжке или ломовому жеребцу?  Думаю потому, что все «очеловеченные» животные – социопаты с рождения!..» «И в этом я с Иваном Борисовичем согласен!» - сказал Алексей Алексеевич. Фрейд молчал, все больше и больше задумываясь… . Я проснулся! 


Рецензии