Стр. 67 Полу акустическая электро гитара. Агриппин

Корнев. И.
+ фото 67.Одна из переделанных Шиховских гитар. Черная Принцесса. Как ни будь расскажу, Вам, почему у нее такое странное имя. Ниже ПРОСТО ШУТКА! Для разминки.

ГЛАВА 2. ПОГОВОРИМ БОЛЕЕ ПОДРОБНО О ВОССТАНОВЛЕНИИ НЕДОРОГИХ ГИТАР.

Выше, О Еще продолжающий читать мою ГАЛИМАТЬ Ю / мысль разборчивая, но не очень/.
А попробуем перевести Русское слово - ГАЛИМАТЬЯ, повторю, что которое пришло к нам из деревни, тогда под названием Индея, та что рядом с Небольшой деревенькой Китай! А какие они были лет так десять в Четвертой степени тому назад как до Рождества Христова! ТЫЩЩ – конечно тому как!
Подробности на эту лингвистическую тему смотри выше!
1. Пишем слово по Арабски. Смотри выше!
2. Гали.
3. Мать.
4. Ю. На эту частицу Ю? По - китайские она звучит Jo  - Oй –У! Это важно для дальнейшего перевода.
5. Но сначала я должен привести идео - мат - ическое выражение – “ пьяно голимая”!
6. Лушче привести по сему случаю  фразу из Песенки про Правду и Ложь В.С. Высоцкого.
7. - А сама пропилась, проспалась до гола! То есть все ушло на очередной стакан горючей жидкость, что сгустил – по другому Сконденсировал Р. Бекон в срендие века и получил, то что сейчас несколько пренебрежительно называется Само Гон! То же похоже на китайское или вьетнамское слово.
8.

        Сай – Гон Сай - гон,
        Там каждый гонит
        Само –гон!

Начинаем проверку слова на наличие Корней, или определения слово ГАЛИМАТЬЯ, то есть то ЧТО Я СЕЙЧАС ПИШУ относится к группе Индо Европейсих языков или, скажем к Германской, куда входят, конечно немецкий, английский и, разные там порту ГАЛЬские. Во началось! Порту –ГАЛЬ – ские!

Ну что Галь, что Голь!
Хочешь в глаз?
Получишь боль!

Галлы, Га – ЛИЦИ –Я! Галлы – это, бендные ГАЛЛЫЕ родственники теперешних французов! Во от куда кризисы! От Исторической бедности!
Ну не ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ мужики! И все тут!

А о ЕМ Я?
О слове – ГАЛИМАТЬЯ. Быстренько!
Гали.
Тире.
Мать!
Я!
Получается Китайское, Индо – Европейское и, Правильно! А как догадался! Правильно Русское слово! А давй перведем Китайскую фразу или Предложение: не забыл В КИТАЕ пишут через ТИРЕ, а у нас, ну ты сегодня быстрей меня! Правильно – через ПРОБЕЛ!

Шинь – Я – Да –бал – это Пи – сал!
Корнев Илья это писал! Или по китайски: Я – НЕФ – КОР – Я – ИЛЬ – НЕ – Я – ОУ! – ТО – сал – Пи = 3.14!
НАЧИНАЕМ ПЕРЕВОД С КИТАЙСКОГО НА РУССКИЙ!

1.Я! Ну Я и в Африке Я, если конечно туда приеду!
2. неф – кор – Я, Снова Я! Быстро – Быстро произносим:  неф – кор – я – кор – неф! Громче! Я – Кор – нев!
3. я – иль – не – я? И так! Кто Я? СЕЙЧАС БРЯКНЕШЬСЯ! Брякнуться переводилось на русский Выше!
4. Я иль Не Я! Что такое есть у Шейк Шпеаре! Потрясающий копьем! А это Псевдоним Шекспира! А чо он тожа Русский! Раз взял псевдоним Илья Пророк!
5. Быстро произносим: Я --иль -не -Я!! Получается Илья. Не забыл с чего началось?
Корнев Илья это писал! Или если написать по китайски – арабски:  Неф – кор – я – иль – не ? Это писаль! Ну не Ты же?!
И осталось  - это, последнее слово -  Писал! То есть по китайски будет;

оу! – То – сал – Пи!
А теперь быстро, быстро
ПРОИЗНЕСИ!
Корнев Илья
Это Писал!
По Китайски: неф – Кор – Я – Иль – не – Иль – Я – 0У – сал – Пи = 3.14.
Раз Пи = 3.14, то перевод верен!
То есть фраза Корнев это писал! Точно так же звучит и по Китайски! Это не значит, что я китаец, хотя все мы в какой то степени Китайцы – Монгольцы.

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ШИХОВСКИХ ГИТАР.

В данном случае это родные, Шиховские гитары и делать их там начали с середины 17 века, когда Москва была по сути Большой деревней! Ква – Мос! Ну деревня, деревней на берегу же речки с таким же названием! И ни чего! Наша Родина там где квакают лягушки, а они квакают не только в Париже! Ну шиховские гитары, щас они под Секретным Гостом – Рст 533.76 известны и есть те самые шестиструнки, которы по просьбе солистов из цыганских ВиА, то есть Вокально и Немного Протяжно поющих Ансамблей состоящих тогда преимущественно из лиц цыганской национальности, то есть из Русских. Это они и принесли слова из Индии, что и являются Основой Индо -–Европейских языков. Правда те гитары имели Колковый механизм, как у скрипки, то есть Кран на Само – варе, так правильно пишется слово по – ки –тайски! Что то тире много! После пришла Механика в виде Пары – червячная – шестерня – плюс – червячное – колесо – и получились – КОЛКИ – на – гитаре. Слово одинаковое ПО Значению со Сколково! Сколково – осколки. Ну наука это Частички знаний! И так Шиховские гитары, Самарские и другие – это и есть шести струнки в ОРИГИНАЛЕ! А чо, чего За – о – рал!
Что гитара пришла к нам с цыганами из Индии или то, что ты всю жизнь говоришь по китайски, то есть по Рус - сКИ! Быстро ПРОИЗНЕСИ Я – СКИ – РУС! Понял! Ты куда?
А у тебя есть песня на КИТАЙСКОМ языке! Да ты что?! На катушке! И есть магнитофон на ходу Кометра Мг 2м, выпуска 1982 года! А когда выпущена 32 декабря 1972 года!
ВОТ ПО ЭТОМУ ОНА НА ХОДУ! Не знал! В ссррсфср вся техника собиралась:
1. с 1 по 25 числа текущего месяца – отверткой.
2. А с 25 по 31, 32 числа текущего и переходящего месяца еще и при помощи ударных приспособлений класса молоточек, молоток, крупный молоток! По китайски Кувал – до – Метр!

Кор – нев Иль – я.

P/s/ забыл сказать, что я считая Ю, в слове галиматьЮ, You- по аглицки, то есть Ты! Это единственное слово из группы германских языков, что мы заимствовали, но как правило применяем все же родное Китайское “ Вы” в разговоре! Я раз обратился:
- эй! Ты! Шуму было! Это был не большой такой НА –ь чаль – ниц! А чо слово Началь – Ница, то же китайское! Хотя верно! Чем ниже склонишься, тем выше взлетишь! Где то я это читал, эх Горе от Ума, коль ума Не ма!


Рецензии