Писать или не писать?

                1      

По зелёным, горным тропам
Так приятно летом топать!
С водоциклом по волне –   
Это тоже ведь по мне!
Ты же всё, сидишь и пишешь,
Никого вокруг не слышишь.

Над собой я хохочу!
Веселиться я хочу!
До забвенья! в ресторане!
Не боясь, что рубль в кармане.
«Где бы лучше мне тут сесть?
Что бы выпить? Что бы съесть?

Может, виски подороже?
Нет! текилы выпью всё же».
А потом – на дискотеку?
Дискотеку, как аптеку,
Обхожу я стороной.
Отдых нужен мне иной.

Оплачу всё до сантима,
Только требую интима!
Нет! – сказав корпоративу,
Полечу в свою квартиру
Для побед и удовольствий…
Только где же мои гости?

                2
Рестораны и текила –
Это всё во сне лишь было.
Это всё воображенье...
То стихов моих броженье.
Мне писать уж надоело,
Мне заняться надо делом.
В нашей жизни Донкихотом
Никому быть не охота.

                3
Голос внутренний толкает,
К жизни новой подвигает:
– Ну-ка ты, бросай писать!
Надо путь другой искать,
И его уже я вижу:
Нос зажав, беги на биржу!
Ну, чего сидишь? Давай!
К Серпуховке вон трамвай…
………………………………………
– Ну, и что? Там что-то вышло?
– Из оглобли вышло дышло...
И бегу с сачком опять 
Рифму новую поймать


Рецензии