Остались только звезды. Глава 14

 Никто еще не заблудился, следуя своему внутреннему голосу.

 (Генри Дэвид Торо)
___________________________________________________________

Я проснулся  в теплой и мягкой кровати.Это напомнило мне о школе и о доме. Когда рано утром совсем не хочется вставать, кровать кажется  по особенному уютной. Возможно, что я больше никогда не пойду в школу, о чем и не жалею. Я заметил, что Августа в комнате уже нет, наверно, он пошел на завтрак. Боже, уже половина девятого. Неудивительно, что он не в кровати. Август птичка ранняя. Я быстро собрался, взял все вещи и пошел к лифту. На 1 этаже располагается большой ресторан. Он занимает почти все пространство первого этажа. В начале стоят простенькие столы, накрытые белой скатертью.  На них достаточно много еды, но она не разнообразна. В основном это тушеная картошка, каши, немного жаренного мяса. Ближе  к столам, для посетителей расположились  булочные изделия, от которых по всему ресторану веет приятным ароматом свежей выпечки. Людей тут совсем не много, как и во всем городе.
- Марк, мы здесь. - кричит мне Август со стола. Они все уже были там.
- Почему ты меня не разбудил?
- Ты так сладко спал, извини. - смеется Август.
- Ладно. Ну что , когда мы выдвигаемся? - говорю я.
- Ты чего так спешишь? - ответила Кира.
- Потому что, во-первых, мы так все умрем , если не найдем лекарство вовремя.
- А во-вторых?- говорит Франц.
- Да как же вы не поймете, нам нельзя тут прохлаждаться, у нас нет времени на все это.
- Марк, ты сначала поешь, а затем мы поедем. Не нужно так спешить, сынок. Как говорится-поспешишь, людей насмешишь.- утешает меня Лев.
- Ладно...
Я быстро поел картофель, запивая чаем. Еда непривычно вкусная, ведь мы давно ничего нормального не ели.
Когда мы все поели,  мы вышли на улицу и совсем не понимая куда идти обернулись к Августу.
- Чего вы на меня уставились?- с удивлением спросил он.
- И куда нам теперь идти?- говорит Савва.
Август начал рыскать  в своем рюкзаке  карту. На ней он отметил весь наш путь, вплоть до автобуса и остановки на которую мы должны прийти.
- Черт!- кричит он.
- Что не так?
- Я карту потерял...
- Боже, Август, где ты мог ее оставить в отеле  ? - говорит Мария.
- Я не знаю.
- Ну она  точно не в номере, я бы ее увидел.
- Лев, теперь ведешь нас ты. - говорю я.
- Постой , ты чего, как мы можем ему доверять? Мы его почти не знаем. - говорит Анна.
- Я знаю, он нас не подведет, к тому же выбора у тебя нет.
Август ничего не сказал. Он чувствуют свою вину за то, что потерял карту. Он   понимает , что нам стоит пойти за Львом.
- В общем, остановка тут не  далеко. Чуть дальше магазина, где  мы были вчера.
- Откуда ты знаешь?- спросила Анна.
- Я был здесь. Ну, неважно, пошлите.
Мы все шли за Львом. Видимо, доверие он внушал только мне. Я  чувствовал какую-то привязанность к нему. Словно мы уже были знакомы и очень долго. Мне хотелось верить ему.
Я шел с легкостью, полный сил. Может это вечер с Марией на меня хорошо повлиял. Она шла в конце и болтала с Кирой.
- О чем болтаете ? - спрашиваю я.
- О женских секретах. - говорит Кира. - Тебе то что?
- Ну собственно ничего.
- Марк, без обид, но у нас разговор не для твоих ушей. - говорит Мария.
- Ну как знаете. - улыбнулся я и пошел к Августу.
Она меня задела. Не понимаю ее, всегда ведет себя по разному. То отвергает, то сама завет.
- Так, вон наш автобус, скорее бежим!- говорит Лев.
Мы все рванули за автобусом, как за последней надеждой, как за последним шансом на жизнь. Дверцы уже начинали закрываться, как Кира их остановила.
Мы все успели зайти. Кира сидела с Марией, я решил  не мешать им. Повернулся к Августу, а он сидит с Анной.
- Садись.- говорит мне Лев, указывая глазами на место рядом с ним.
- И сколько нам ехать?
- Пару часов.
Я сел рядом с ним. Нас посетило неловкое молчание. Мне не хотелось разговаривать, я  просто смотрел в окно, рассматривая улицы города и прохожих. Лев начинал засыпать , а после начал храпеть. От этого мне сделалось  неловко , но в тоже время забавно. Мы такие беззащитные, когда спим. Я и сам не заметил, как заснул.
  Резко автобус проехал по яме, что заставило проснуться всех , кто спал. В мою голову влетел вопрос, который я должен задать Льву.
- Слушай, откуда у тебя лекарство ?
- Ну, мне тяжело об этом говорить...
- Тяжело? Почему? Как я тогда могу тебе доверять?
-  Примерно в 18 лет я встретил девушку. Такую забавную, но с таким сложным характером. Она была доброй и нежной. Я сразу влюбился в нее. Она, знаешь, еще была такой рыжей , с большими зелеными глазами. Напоминала мне лисицу.- улыбается он. Его глаза блестят  счастьем.
- Но причем тут это?
- Не перебивай меня, пожалуйста.  Мы поженились и прожили лет 30 вместе. Жили душа в душу. Конечно, не без ссор, но любили друг друга и уважали. После приютили трех сирот. У нас была почти семья. В последнее время Элиза часто пропадала на работе. Она работала в лаборатории на правительство. Пару месяцев назад , она узнала о планах ученых и украла лекарство , а после уволилась. Мы собирались уезжать, как утром, но она вышла во двор. На одну секунду... Они убили ее, а я ничего не смог сделать...
- Я сочувствую... Если бы я только знал. Извини, что напомнил. Но тебе не стоит себя винить. Эти люди ответят еще за все.  - затем мы снова замолчали.
- Я замечаю, как ты смотришь на Марию и она так же поглядывает на тебя.- с улыбкой говорит он.
- Да, я влюбляюсь в нее, но не уверен , что она ко мне чувствует то же. Она меня то отвергает, то сама зовет к себе. Даже не знаю...
- Может, она просто боится?
- Чего боятся?
- Что ты вдруг исчезнешь. А учитывая наши обстоятельства, трудно поддаться любви, зная , что можно потерять тебя в любой момент. А такое пережить трудно, по себе знаю...
- Я об этом не подумал...- Мой взгляд снова упал в окно. Я увидел озеро, достаточно большое.
- А можно нам выйти здесь ? - спросил я.
- Ну да, тут недалеко до города.
- Остановите на остановке. - говорит Лев.
- Мы уже приехали ? - спросила Анна.
- Почти. - говорю я. - просто нам стоит подышать свежим воздухом.
Мы все вышли и потянулись. От этих кресел уже спина болит. Вокруг приятный  свежий воздух.
- Кто последний, тот дурак!- кричит Кира. После чего все мы рванули к озеру.
Мы бегали и резвились. Смеялись и танцевали. В этот момент жизнь показалась мне счастливой и настоящей.


Рецензии