кофе с молоком

***

съездил на дачу: покопался в земле, подышал свежим воздухом, почефыркал с соседями чайку на колодезной водице - и ни телевизора не надо, ни компьютера...
да, видимо правду говорят: дача - это возрастное..!
17 сентября в 12:38


***

вот и поговорили:

- ну, пожалуйста, купи мне телефон!
- зачем тебе телефон?
- ну, чтобы пароль поставить, чтобы никто зайти в него не мог и чтобы выключать звук на уроках.
- но телефон нужен для того, чтобы звонить.
- а мне и не нужен телефон, мне нужен планшет. я в него играть буду..!

- пойду с кристиком погуляю.
- ты же сказал, что кристик на тебя обиделся и больше никогда с тобой играть не будет.
- ну так это же вчера было, а сегодня уже завтра..!

- можно я на компьютере поиграю?
- мы же договорились - вечером.
- я и жду вечера. а сейчас только немного поиграю, чтоб не скучно было ждать..!
11:32/19.09.2015г.


***

подарил вчера любимой маленький букетик цветов. просто так. без повода.
просто потому что соскучился, потому что люблю.
потому что захотелось подарить.
и чё?
от встречного вопроса аж челюсть отвисла:
- ну, и где нашкодил?
упс!
а потом спрашивают: почему цветов не дарите? - так опасно, однако!..
25 сентября в 9:27


***

так, зарплатодатели ко мне как-то сами не проявили интереса.
пришлось идти их искать. первый блин оказался, как ему и положено, комом:
пошёл в ближайший магазин - не взяли даже грузчиком.
это несколько подпортило мне настроение, но самооценки, пока, не понизило.
потому что, не каждой палке под силу сбить с ветки моё самомнение;
я сильно себя ценю, не то что другие какие!

ну чё, масква, где моё теплое место под твоим солнцем?..

12:20/28.09.2015г.


***

- если к чёрному добавить белого, то получится серый.
- а у меня - кофе с молоком..!

6:28/5.10.2015


***

- пойду, подогрею картошку с луком.
- ?
- ну, ту картоху, что не поместилась в винигрет, я на масле с луком разогрею на сковороде.
- пожаришь, что ли?
- я не ем жаренного! поэтому просто подогрею на сковороде до золотистой корочки, что тут непонятного..?
18:58/8.10.2015г.


***

мне сказали, что если, чтобы стать настоящим мужчиной, то без женщины не обойтись.
мало того, - без любимой женщины.
и это не всё;
ей надо произнести фразу: ты - настоящий мужчина!
вот после этого - всё;
после этого ты - настоящий мужчина!

что ж, будем надо пробовать; может из меня ещё не поздно человека сделать?!.
13:06/10.10.2015г.


***

вот уже час, как бросил курить навсегда
час с четвертью
полтора часа
два часа
день
сутки
неделя
почти месяц
вот уже час, как бросил навсегда курить

20:36/11.10.2015г.


Рецензии