Пока еще твоя и с тобой

http://fabulae.ru/poems_b.php?id=154713
Стон изнутри
Сергей Кропотин
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,


Слышь, мужчина мой!
Мне без тебя не жить))
Даже черви не захотят есть печень с циррозом, когда я помру.
А ты гад продолжаешь меня кормит пищей с ГМО))
Ты хоть водку бери с перцем))
Это будет означать, что ей уже дезинфекцию сделали))
На "Березовых бруньках"?
Лучше настоянную на орехах((
Мне йода не хватает))
А почему мы всегда в шампанском купаемся?
Я хочу ванную из "Клинского".
Че жаба давит столько пиво спустить в канализацию?
А ты купи и не забудь мне душ устроить из "Столичной" водки. 
Деликатесы не бери))
Лучше купи бутылку кефира, батон и колбасу ливерную))
Морковку с изюмом?
Можешь и ее купить, чтобы меня удивить((
Твоя печень!
Пока еще твоя и с тобой((


Рецензии