Я пью сон

Музыка завораживает, уводит за неведомую сторону горизонта.

Я могу наблюдать, как по раскалённому песку пустыни  плывёт длинный караван верблюдов.

Провожать бегущие по небу белоснежные облака.

Слышать громкие капли дождя, стучащие по крыше.

Закрыв глаза, увидеть рыжеволосую девушку в платье из тонкого льна. Она танцует под слышную только ей мелодию, её движения легки, она словно парит в воздухе, едва касаясь босыми ступнями каменной мостовой.

Полдень в  древнем храме. Через круглое отверстие в своде дневной свет проникает внутрь, и тёплый солнечный луч накрывает меня с головой и с нежностью любовника покрывает поцелуями всё тело.

Хорошо. Господи, как же мне сейчас хорошо!

Я пью этот сон, смешанный с ароматом крепкого чёрного кофе, горьким запахом опавшей листвы, дивный сон, вплетённый в серебряные нити повисшей на ветвях паутины.

Я оживаю…

https://www.youtube.com/watch?v=Y-0po8sVWj4


Рецензии
Очень красиво, Марина. Спасибо!

Лора Хомутская   17.10.2015 09:37     Заявить о нарушении
Лариса, вам спасибо!

Марина Павлинкина   17.10.2015 23:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.