Сказочная страна дураков и дебилов

Я почему-то вспоминаю далёкие времена своей юности во времена Советского Союза, когда нас молодых и протестующих дурней на всё и вся – гоняли за длинные волосы, отрощенные до самых плеч, а у кого эти самые «патлы» и того более были. Мы все слушали «The Beatles» и «The Rolling Stones» подражали им, да ещё поголовным примером были хиппи. Что-то этакое «сказочное» и далёкое, как райская абстракция. Самым «страшным» наказанием тогда для любого из нас было – это «постриг», очень часто могли подстричь и наголо. Была такая экзекуция, когда в сговоре с учителями и милиционером, а то и несколькими «товарищами» из горкома комсомола (обычно почему-то дико ненавидящими «патлатых»).

После проведённой общественной «акции», никто и не помышлял даже идти, либо бежать куда-то там (читать – прокуратура, уполномоченный по правам человека), как ныне вот происходит, порождая некий протестный класс (прослойку дураков и предателей) оппозиции. Оппозиции кому – самим себе, от этого, что лучше жить станет? Так нет! Именно этими «пряниками» и прямым обманом затягивают в свои сети либералы молодёжь, суля «сладкую конфетку». При этом и делать то ничего не нужно, просто протестуй против и всё! Против Президента, которого сам же и выбирал! Против страны, в которой живёшь и которая тебя выучила, выкормила и подготовила! Да против своих отцов и матерей – так получается в итоге. Это и есть та самая ситуация, когда «дяденьки и тётеньки» из-за океана (читать – Госдепа США вкупе с Евросоюзом), стараются сделать из молодого поколения в России – настоящих дебилов, тупиц и недоумков, жаждущих только одного – поклоняться «золотому тельцу» и системе потребления. Недаром ныне говорят: «Купил «iPhone» – мозги вон!»

Многие из нас ещё прекрасно помнят те самые 70-е и 80-е годы! И что – нам тогда очень плохо жилось? Думаю, что нет – всю эту чушь «о прекрасной жизни на Западе» несли нам в умы западные идеологи, чтобы вбить в мозги (особенно молодёжи, как и сегодня) – мир капитализма и рыночной экономики – это и есть тот самый «рай земной», причём ещё и демократия у них там какая-то тоже особенная? Оказывается только США, и являются носителями этой самой «демократии» – особенно её внедрение мы все ярко увидели в Фергюсоне, штат Миссури. А если вспомнить о демократии, которую США принесли в страны Ближнего Востока, то и говорить не приходится. Вспомним вот список: Ирак, Ливия, Египет, Тунис, Сирия, Грузия, Украина! Ну, и кто следующий, кому ещё нужна демократия? Можно её хоть пачками, хоть на разлив подавать – только в очередь все, в очередь. В одни руки не более одной «демократии», а то ещё голова от радости обретения закружится!

А зачем всё это нужно? И ответ на этот вопрос есть, причём его никто как-то вот и не прятал, он всегда был на поверхности и любой желающий мог его увидеть, либо прочесть или додумать. Но в этом есть одна хреновина – всё то, что будет прочитано, нужно ещё доказать, а доказать недоказуемое просто невозможно! Основа путаницы, в чём кроется? В том, что в определённый период (даже в уходящем СССР, а в новой России и тем более) в масштабах страны, да и стран Европы люди вдруг осознали, что их потребности (особенно это период жадного потребления после войны периода 1941-1945 годов), именно в 70-х годах оказались чуть ли не полностью удовлетворёнными. А это настоящая беда (по захвату мира) для только-только развивающихся транснациональных компаний. Вот и стали разрабатываться планы, как «правильно» исправить ситуацию? И они его (план) нашли – как захватить и уничтожить умы человечества, сыграв на инстинктах. И пошло-поехало! Придуманы были маркетинг, реклама и системы продаж, как самые эффективные по воздействию на массы. Именно на этой базовой основе стали внедрятся потоки «освоения» в направлениях: питание (еда, алкоголь, табак и т.д.), одежда и обувь, красота и здоровье, лечение и отдых, автомобили и яхты, дома для проживания и офисы для работы. Короче, всё то, что потребно для нашей с вами жизни, но с постоянной сменой всего предлагаемого.

А совсем не так уж и давно было так. В каждой семье не было даже ни холодильника, ни телевизора, ни легкового автомобиля – про эту роскошь можно было даже и не мечтать. Шикарным было уже то, когда у твоей жены появились сапожки или хотя бы ботики, а не валенки она могла носить. Далее после эпохи 70-х стандартом «хорошей жизни» долгое время оставались – квартира, «Жигули» («Волга» – это слишком круто и доступно было лишь для партийной номенклатуры и теневых воротил того времени) и дача (сад-огород с домиком). Особо то и купить возможности не было в эпоху всеобщего и повального дефицита, в основном всё «доставали»! Кто через руководящее звено предприятий, города, области, а кто «по блату». У фарцовщиков купить можно было всё, включая те самые «западные» и так желаемые вещи, начиная, конечно же, с фирменных джинсов (и это, вообще, отдельная тема). На моей памяти есть и такие примеры, когда на кухне готовили на керогазах и примусах, про газ и мыслей не было. Ну, а «удобства» были для всех – во дворе и не иначе. Ванны и унитазы в квартирах появились только с массовыми застройками по знакомым всем нам «хрущёвкам», а комфорт жизненного пространства (включая туалет в квартире с унитазом) был доступен опять же только руководящим «дяденькам и тётенькам». Не было ни ЖКХ, ни сетей из водопроводов, канализаций и отопления.

Мы всей страной только всего лишь десятка три лет, как вышли из той пропасти выживания и начали понимать, что жить можно более удобно и красиво, а не рвать ежедневно задницу, зарабатывая на кусок хлеба. Но и в эти годы-времена у нас пропагандировалась повсеместно «борьба» – то за урожай, то с сорняками, а то и просто с тунеядством и пьянством, наполняя постоянно народом вытрезвители и ЛТП. А тут как раз грянула перестройка, при которой никто перестроится, конечно же, не смог, да и не хотел, не понимая – зачем всё это? Далее пошла тема развала СССР и масштабного, повального внедрения системы потребления. Нет, ну а что? Ворота для этого были не то что распахнуты для западных корпораций – они были просто снесены совсем. Они, соответственно, этим и воспользовались. Мечтали то об этом многие и многие годы, чтобы сломать советскую систему и захватить умы народа, не поддающегося их давлению. Мечта свершилась, и теперь надо было методично разрушать всё, начиная от основ строя и заканчивая умами сотен миллионов. 

В страну хлынули «спасители и демократы» всех мастей, сметая и ломая всё то, что было наработано многими поколениями наших отцов и дедов. Для них главным был огромный по масштабам рынок сбыта своей продукции на территории стран, исчезнувшего соцлагеря, начиная от Восточной Европы и заканчивая Средней Азией и Дальним Востоком. Бывший агрессор и империалист, в одночасье превратился в «нежную овечку», вот только клыки у этой овечки остались звериные. Для массы людей были принесены новые нормы потребления, морали и культуры. Нам потихому, но бесповоротно и безгранично вколачивали «необходимость» нового шикарного жилья, ежегодной смены телефонов, авто, бытовой техники, ювелирных украшений, ударно приобщающих к этой жизни с глянцевых журналов, экранов телевизоров, Интернета и других СМИ, несущих повседневно отраву в головы народа, мгновенно захотевшего жить, не хуже принцев и королей.

Таким образом, заложенная мина взорвалась, принеся для наших дней полое разорение в первую очередь в наши мозги. Добили основательно народные массы потребительские кредиты, при которых опять же была проведена работа по развитию еще более масштабному потребления, загнав тем самым в кабалу огромное количество людей, как говорится «от мала до велика». Нас всех ежедневно призывают «спасаться» от перхоти и лечиться от геморроя, покупать всё новые прокладки и памперсы, курить и не курить, то радостно пить спиртное, то бросить и идти заниматься в «супер-пупер» тренажерные залы. Но главное – это потреблять, потреблять и потреблять. Это и есть главная формула того самого бизнеса, вначале ставящего любого жаждущего на колени, а потом опрокидывающего в пропасть.

И более трагично сегодня то, что во всём мире (и у нас в стране в том числе) двигателем «прогресса» оказались не культура, не наука и даже не производство как таковое, а бизнес. Транснациональные компании во главе с мировой банковской системой, руководимыми ФРС США и долларом, диктуют всем «как надо правильно жить». Именно экспансия капитализма стала самым решающим фактором для освоения новых рынков сбыта своей продукции, применяя любые уловки, чтобы захватить души людские! Пока это получается! Мы все ныне «утонули» в море навязанного нам потребления товаров и услуг, начиная с еды, лечения, отдыха, товаров повседневного спроса, перешедших в разряд сезонных. Про систему потребностей сотовой связи и Интернета даже и говорить не приходится.

Есть отдельные сегодня «герои», рассказывающие всем, как они смогли прожить аж целых две недели без Интернета, либо месяц без социальных сетей, включая Facebook. Смешно? Да, нет – это трагедия! Когда-то всего этого наносного «шурум-бурума» не было и ничего – люди жили, причём прекрасно. Конечно, можно взять за основу и то, что всё вокруг развивается и без технологий теперь никуда! Я с этим согласен, но не до такой же степени, когда в год нас призывают по несколько раз менять всё – иначе ты не в тренде! Лох деревенский! Но иной раз ситуация даёт жизненный расклад, как пример. Всё это мы воочию увидели при событиях на Фукусиме. Раз! И в одночасье не работает ни одна сотовая компания, связи просто нет, кроме стандартного стационарного телефона. При развитии любого бизнеса (читать – система «как впендюрить что либо») здесь всегда самое главное не удовлетворять потребности разово, а создать потребности, которые будут жадно проглатывать массы обывателей. Как пример: выпуск такого-то телефона под маркой «М 1», потом, 2, 3, 4, 5, 6… и так далее, впаривая «супер модернизацию», созданную брендом. Скажите, что можно отказаться? Конечно, да – можно! Но стойких единицы, а слабонервных с расшатанной психикой, с жаждой к потреблению миллионы, сотни миллионов. 

С самого раннего возраста сегодня (уже со школы) молодёжи прививается всё более система потребления уже не на уровне восприятия рекламы, эмоций, маркетинга и брендинга – нет! Всё это и так уже плотно вошло в нашу повседневную жизнь, перетрясая мозги. Здесь всё намного круче – теперь пошла очередь, так сказать, инстинктов. Нужно заложить фундамент неких обманных стереотипов и привычек, чтобы уничтожить в подрастающем поколении рациональное мышление. Вот для этого у нас и ввели в школах ЕГЭ, посредством которого разрушается и мышление, и сознание. Для новой эпохи потребления нужны послушные и не думающие массы, как стадо баранов – дали тебе соломы, жри и радуйся. А что? Жизнь то вон, какая прекрасная! Подмена реалий жизни идёт на завуалированной основе – как психическая атака на разум всех без разбора. Потребность всего – вот что главное в жизни, а ни какие-то там направленности знаний, что закладывались во всех нас в период советского времени. Самое главное – это уничтожение понятий нравственности, душевности, сострадания. Всё это создаёт препятствие для международной транснациональной торговли (читать – ежедневного впаривания никому ненужных товаров).

Прекрасно видим, что год за годом с бешеной скоростью развивается гипнотическое воздействие рекламы на умы народные и этот безграничный поток изливается буквально из всех СМИ. Сознанием людских масс глобально манипулируют, жульничая, подтасовывая и направляя потоки товаров и услуг так, чтобы потребителю (уже бездумному) трудно было отказаться от всего навязанного. То, что называлось в нашем понятии «свалкой», теперь имеет совершенно другое значение. Ныне свалка – это всё то, что нам свалили в мозг, посредством основ потребления, рождая новую модель потребителя – этакого уродливого и безграмотного придурка, стремящегося только к одному – насыщению своих потребностей.

Все жизненно важные основы, которые нам вкладывали десятилетиями – сегодня выбили из молодёжи всего то за несколько лет, предоставив им жажду тупого потребления, подавая это под названием новизны, стремления к росту, корпоративному мышлению – лишая их всех воспринимать мир таким, какой он есть на самом деле. Умы заполнила абстракция, виртуал, где всё проще, доступнее и красивее. А то, что это обман – никто не желает и понимать, потому что искривления действительности на начальном этапе не чувствуется. Всё это завтра, а жизнерадостного придурка призывают жить здесь и сейчас, пользоваться райскими благами именно сегодня, давая понять, что завтра – это не так важно. Главное – потребляй и потребляй всё то, что тебе дают! Вот это и есть «настоящее», зачем уничтожать так приятную иллюзию, поданную на блюдечке с голубой каёмочкой, да ещё при этом философствовать, размышлять и лишать себя «сладкого»! В пустой голове не рождаются никакие мысли и потребитель при слове «фас», судорожно бросается (рефлекс, как у собаки) на брошенную ему новую вещичку, при этом радуясь и похваляясь «новым» приобретением. Ныне даже придумано совершенно новое общество потребления с модным названием «гламур». Это, чтобы быть некоей отличительной частью от остального рабочего быдла, мешающего им жить в своей параллели, где «комфортное житие» – это самое главное. Мы все становимся невольными свидетелями того, что нас всех без ограничения вовлекают идти (причём уже твёрдым шагом и строем) в страну сказочных дебилов.

А начиналось всё всего лишь с малого и «безобидного», как на турецком рынке – нас вовлекли сначала в сезонный шопинг, одурманивая всё новыми товарами, брендами и разными вкусняшками. Потом всё это стало переходить на поток, трагически затягивая в водоворот товарного потребления. Мы же прекрасно помним ещё те времена, когда бабушка штопала нам носки и варежки, дед подшивал валенки перед зимой, куртку или брюки старшего брата перешивали младшему – сегодня всё это уже всего лишь история, все вещи становятся одноразовыми. Порвалось что-то или сломалось – выкинул! И никаких гарантий – все гарантии – это всего лишь очередной обманный бренд, посредством которого нужно изъять у населения ещё и ещё денежки. Не так давно многие из нас и мыслить не могли, что будем воду покупать в магазинах. Простую воду, чтобы пить! Сегодня эта «сказочная новизна запада», видимая нами и только в зарубежных фильмах – стала действительностью, при которой мы живём. Эпоха всеобщего дикого потребления товаров и услуг переворачивает всё смысловое, не давая нам одуматься! А всё почему? Потому что транснациональным компаниям нужны всё новые рынки сбыта, ломая сложившиеся веками стереотипы людей.

Главное – прибыль, прибыль и прибыль! Международным корпорациям не нужны думающие люди, им нужны массово такие, как Псаки и неважно, что это смешно, а на самом деле даже трагично. Сейчас пришла эпоха бездумных негодяев и дебилов, стремящихся (как бы…) «вверх», не понимая до каких высот, да и зачем, собственно? Им сказано, что все должны быть радостными, излучать нескончаемый и безграничный позитив – и они это делают. Не красота душевная и духовность (как таковые) должны править любым направлением нашей жизни – здесь должен костюмчик красиво сидеть! Кто из нынешней молодёжи может похвалиться тем, что он за одну ночь прочитал книгу? Или, вообще, что он в году их прочёл несколько! Думаю, что таких найдётся мало. Более того – все сегодня уже привыкли к тому, что книжки стали пропечатывать с картинками – иначе неинтересно. Как ранее было распространено на западе и с их «книжками», где в основе комиксы. И это именно для того, чтобы потребитель хотя бы немного вник в содержание того, что подано – иначе очень много буквочек, а это уже трудно вот как-то воспринимать, мозг может не выдержать! В общем, продолжаем делать с самого раннего детства вначале дураков и дебилов, превращая их далее в прекрасных и послушных потребителей. Ну, а если что-то вдруг надо (это, кроме знаний, конечно), то быстренько в соцсети, там всё есть. А правильно то или нет – это уже неважно, в Интернете «не обманут» – вот всё! Мысль уже такую в мозг привили! А умным быть как-то вот не модно, ты не в тренде сразу! Нет! Ну, а что – и жизнь хороша, и жить хорошо!



Рекомендую к просмотру и прослушиванию:
Михаил Задорнов – «Здравомыслие и мир потребления» (Неформат №80, 18.12.2015)
https://www.youtube.com/watch?v=eLXJRU6IMeQ













Фото размещено из открытых источников Интернета...


Рецензии
А где это - сказочная страна
ДУРАКОВ И ДЕБИЛОВ?

Эля Зелинская   30.01.2017 05:33     Заявить о нарушении
Дэк... Думаю, что здесь как-то вот даже и неуместно называть сию "сказочную" страну, где система потребления стала чуть ли не основным "культурным слоем" жизни! В нескончаемой и безграничной погоне за покупками и приобретением чего-то нового, люд стал (и оказался) на том самом краю, откуда уже тяжеловато выбираться! А в остальном - так... всё прекрасно! Танцуем и поём - делать то нечего...

Евгений Заикин   30.01.2017 07:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.