Р 35 13 часть Тяжёлый день

Егор, вернувшись в милицию, с горем пополам нашёл подполковника Власенкова.

- Ну, голубчик, у меня не только вашей Соколовой голова забита. Успокойтесь, знаю, виновны. И я вам точно скажу, виновные, понесут наказание. Вот, например, капитан Мухин, отстранён от дела. Вы это не слышали? И это ещё не всё, дело пока не закрыто, но Соколова из больницы, вернётся домой. Сейчас того мужчину надо разыскать и так далее. Но я уверен, что всё нормализуется. Тем более как нам сообщили из больницы, Соколова переведена в общую палату и к ней будут допускать посетителей. Так – что вечером придёте к ней в гости, - с улыбкой успокоил Егора. – А мне кажется батенька, вы влюблены в эту женщину. Или я ошибаюсь? – улыбаясь во весь рот, прищурив правый глаз, спросил подполковник.

- Да, мне она очень нравится, нет, не нравится, я... я... да, я люблю Глашу, - покраснев вымолвил Егор.

- Ну, вот и хорошо! – воскликнул милиционер, - теперь я за неё спокоен и надеюсь, к нам она больше не вернётся... - и, улыбнувшись – любовь это прекрасное чувство. – Потом встав, похлопав Егора по плечу, - если б не завал в работе, мы ещё о любви поболтали, а так... Работы по горло, суток не хватает, да и вам не мешало бы на работу вернуться, - провожая собеседника до двери. – Ой, вас же не выпустят без пропуска, - подошёл к столу, черканул по листочку,  -  вот пропуск... Без него за порог кроме сотрудников, у которых есть определённые пропуска, никого охрана не выпустит... - разводя руками, - закон есть закон.

Уже на улице, Егор, садясь в машину, выдохнул полной грудью.

- На работу! Там девчата в неведении, надо обрадовать. – Глянув на свёрток, - перекусить что - ли? Дело к обеду подошло...

Не успел Егор подъехать к своему вагончику, к нему подошла Клаша.

- Ну как дела, заждалась я тебя – спросила, как только Егор вошёл и сел за стол, - на место поставил этого хама – капитана? Глафиру видел? Как она, оклемалась?

- Ну, засыпала вопросами, дай передохнуть, отдышаться – вымолвил, наливая в кружку холодного кипятка из чайника.

- Повидался и с Мухиным, и с подполковником, и с врачом, и мельком с Глашей.

- Почему мельком? – возмутилась бригадир, - что не подпустили? Только на расстоянии?

- Всё расскажу, не торопи.

В вагончик вошёл прораб.

- А, Егор Ильич, вернулись? Я, понимаешь ли, работу каменщиков остановил. Цемент не тот привезли. Ждём замену.

- Опять двадцать пять, они, что там, с бодуна что ли? Опять из графика вылетим... Придётся докладную писать.

- Ага, и ещё, - начал было прораб

- Что ещё?

- Да нашу крановщицу Ольгу, рожать отправили, так сказать преждевременные роды...Родила уже, мальчонку.

- Мальчонку - это хорошо... А что случилось? Почему она на кране беременная работала? – возмущаясь, морща лоб, говорил Егор Ильич.

- Да она ведь полненькая, никто и не заметил, да и сама скрывала. Вы же знаете, на лёгком труде зарплата меньше, а у неё дома двое деток мал мала меньше и мать больная. Фёдор, ейный муж часто в больнице со своей язвой... - объясняла вошедшая следом за прорабом Ксения, крановщица, которую вызвали на работу.

- Принимайте Егор Ильич ещё крановщицу, я две смены подряд не смогу работать, не железная, - обращаясь к Егору.

- Найдём, найдём Вам замену, только чуточку потерпите, это же ни тяп - ляп, надо найти человека с опытом работы, с улицы не возьмёшь.

- Да я понимаю, только долго не продержусь. Ладно, пошла, трудиться за новорождённого, - присвистывая, сунув руки в брюки, направилась к своему крану.

- Егор, мы одни осталась, цемент ещё не привезли, рассказывай, что и как там, в милиции, - наседая на Егора, не отставала Клаша.

- Да, что, в больнице она, но без конвоя. Дело пересматривают. Кажется, Глаша не ломала руку тому мужику.

- Как это?

-Ну,  как- как, да вот так. У него был перелом, неделю как гипс сняли, а он махать рукой начал, шарахнул по дверцы машины, перелом то и треснул. 

- А Глафира тут при чём? – не унималась бригадир.

- Да толком и не причём, просто пьяная была, шумела, он полез к ней. А ты бы, что не сопротивлялась?

- Я? Я бы ему рога поотшибала...

- Во-во и Глафира тоже… только... Ну там что было, в отчёте милиционера всё изложено, Власенков сказал, что ещё будут разбираться... А я вечером съезжу к ней, в больницу. Только я бутерброды по дороге сюда, съел, проголодался, и молоко выпил... - засмеявшись. – Ладно, ступай, я в роддом позвоню, надо узнать как там наша Ольга, как её фамилия?

Ракитина - выходя на улицу, ответили Клаша, - скажешь потом, как и что?

- Ладно, - уже набирая номер телефона скорой.
Уже через минут двадцать узнал,

- Ракитина? Да, родила мальчика, вес 1 килограмм 300 грамм, рост 42 сантиметра – недоношенный. Мама, к сожалению, в реанимации.

- Что–нибудь надо, ну для мамы или малыша?

- А  вы позвоните по телефону в ординаторскую, там вам всё и скажут. Записывайте номер

Записав номер, Егор позвонил в ординаторскую

- Да, нет пока ничего не надо, у нас всё есть. Роженица уже переведена в палату, ну а малыш находится в барокамере под чутким наблюдением медперсонала, - ответил мужской голос, представившись, зав отделением.

- Ну, слава Богу, - подумал Егор, кладя трубку. – Ох и денёк сегодня... Так, теперь... где взять опытного крановщика? Это... Нет, сегодня  никуда больше не поеду кроме больницы. Этой проблемой займусь завтра.

Вдруг спохватившись, промычав, подошёл вновь к телефону, узнал номер Настиной кафедры,

- Извините, пожалуйста, можно пригласить к телефону Назарову Анастасию?

-Подождите минутку, сейчас посмотрю, здесь она или нет, - услышал  в ответ, мужской с хрипотцой голос.

- Спасибо Аркадий Фёдорович, - послышалось в трубке, - я слушаю вас, - ответила Настя.

- Настенька, это Егор, ну, это... сосед ваш, - начал свой диалог, - я по поводу Глашеньки. Только не расстраивайтесь, она в больнице.

- Я знаю это уже. А вы у неё были? Мне сказали, что после четырёх могут к ней пустить.

- Да и мне так сказали. Я после работы что-либо куплю и к ней...

- Не надо покупать, я пирог испекла её любимый, куплю яблок и...

- Хорошо, яблоки, молоко, я куплю и буду ждать вас около больницы. Всё я пошёл работать, до встречи, пока.

А день неумолимо подходил к концу.

Не успел Егор выйти, как к нему подошли девчата из бригад и все наперебой,

- Егор Ильич, что же это такое? Вся смена насмарку, раствора то нет, что и завтра стоять будем?

- Не волнуйтесь, цемент только - что подвезли, завтра с утра и нач-нём – сказал подошедший прораб.

- Ну вот, наконец - то. Надо ещё проверить марку, а то им доверять нельзя.

- Ладно, бабоньки, не шумите, проверю, сам проверю -  успокаивал прораб.

- Егор Ильич, вы звонили в роддом? Как там наша мамочка, малыш?

- Звонил, девчата, звонил. Ольгу перевели уже из реанимации, а малыш пока вес не наберёт, будет под интенсивным наблюдением. Его поместили в барокамеру.

- А сказали вес, рост?

- Сказали – улыбаясь, ответил Егор – вес 1 килограмм 300 граммов, рост 42 сантиметра.

- Махонький какой! – прозвучал жалобно чей-то голос.

- А ты, что хочешь сразу под два метра? – со смехом в ответ проговорила одна из девушек.

- Да ну тебя Ириш, я говорю, что совсем кроха, недоношенный.
Женщины потихонечку начали расходиться...

Егор посмотрел на часы,

-Мм-да, пятый час... Проблемы, проблемы, проблемы... А ведь когда был прорабом,... Ладно, каждому своё, - подумал Егор и пошёл за девчатами.


Рецензии