Осень на двоих

  Машина мчалась по ночному шоссе, освещаемому огромной светло-жёлтой луной. Эта фантастическая, нереально большая луна плыла, словно путеводная звезда, ровно по пути следования машины, чуть впереди неё, как будто специально сопровождая этих двоих.
 Он и Она ехали в ночи сквозь чёрный туннель, образованный придорожными деревьями, роняющими на асфальт свою золотистую листву.

 Мягкое шуршание колёс по шоссе, тихая музыка и покой навевали ощущение, будто они одни в целом мире.
Словно по молчаливому сговору с природой, дорога была свободна от машин в эту тихую полнолунную ночь.
Двое возвращались в город.

 В этот сказочно красивый осенний день они выехали по делу, которое по ряду причин осуществить не получилось.
И тогда они поменяли планы, уехав туда, где они будут совсем одни, чтобы посвятить остаток дня друг другу.
Это был экспромт, превратившийся в затянувшийся праздник любви.
И теперь они возвращались домой, каждый к себе.

 Осенние жёлтые и красные листья с лёгким кружением падали на капот, сверкнув на миг золотом, и соскальзывали на асфальт; а те, которые уже пали на землю, удивлённо взмывали тихой закрученной стайкой, освобождая колёсам путь.
Осень жизни и осень природы как будто вдохнули надежды в эти два одиночества.

 Им не нужно было слов: взмах ресниц, поворот головы, улыбка, немой вопрос, лёгкий кивок головы - всё понятно с полу-жеста, полу-взгляда, как будто познакомились не месяц назад, а знали друг друга целую вечность.
Они радовались уединению; они вновь ощущали себя молодыми и счастливыми, только новым счастьем, счастьем зрелой и тихой любви и обретённой свободы.
Это был ИХ день. Он назвал его "День имени нас".

 Половинки двух крепких когда-то семей, претерпевшие крах любви, встретив друг друга на новом жизненном вираже, почувствовали неожиданное единение душ и потянулись друг к другу, как утопающий за спасательным кругом. Ни о чём не загадывая и ничего не планируя.
 Это было какое-то волшебство, как и те совпадения и тайные знаки,посланные им накануне неведомой дивной силой словно в награду за их доброту и долготерпение, за испытания, выпавшие на долю каждого; волшебство, сродни тому, что люди называют счастьем. Таким простым и долгожданным, выстраданным и спокойным.
 Это была их волшебная, внезапно нахлынувшая осень на двоих.


Рецензии