Между сезонами

Ночь, время путешествий в себя, время внутреннего диалога, великих открытий и противоречивых убеждений. (с)

Фонари загораются на улице, один за одним, хлопья снега медленно падают за окном, мое второе я просыпается внутри. Свист чайника позовет меня на кухню, в городе все потихоньку замерзает, но внутри меня что-то до сих пор горит и не дает мне впасть в зимнею спячку. Я утратил свои мысли где-то в переменах прошествии своего времени. Моя фантазия иссякла, вокруг меня происходит каждый день одна, и та же картина, путешествия в космос закончились падением на землю, и падение оказалось слишком безболезненным что бы из этого я смог бы выжать что-то новое. Многие вещи которые казались мне такими важными стали абсолютно ничем, и лишь стремление вылезти из очередной “ задницы “ все так же держит меня в тонусе. Я стал человеком которому страшно что-то менять, мне нужна обыденность, что бы чувствовать себя хорошо, мне нужен враг что бы ощутить предназначение в своей жизни. Но самое страшное, что я стал спать ночью, я сплю как младенец, меня больше не будят крики соседей, будильник утром. Эта странная моральная кома, и я пленник мира снов. Пытаюсь больше молчать, ведь из меня выходит только глупость, а может люди перестали воспринимать меня серьезно, хотя Сережа и  был когда-то смешным пареньком, которого было сложно воспринимать серьезно. Мое второе “ Я “ серьезно потрепалось и зализывает раны где-то на глубине моего бездонного сознания. Иногда я хочу закричать, что есть сил, но в итоге просто начинаю зевать. Я не думал, что в этом мире все так устроено. Глупость одного человека травит другого, но человек не сможет выжить без этой глупости.

Возможно когда-нибудь все переменится, и добро все-таки победит зло. И каждый получит то чего хочет. Выбор всегда за человеком, но страх идти на какой-то рискованный шаг, и в итоге потерять свое истинное лицо не дает ему покоя, кто-то засоряет эфир своим эгоизмом, и крылья больше не растут, вместо нимба на голове вырастают рога, и клыки все так же режутся. Вкус плоти стал намного вкуснее чем горький вкус счастья. Счастье для бедных, а нам подавай только материю. Каждый человек сам выбирает свой путь, и только длина поводка зависит от его стремлений.

Я затыкаю уши пальцами, пытаюсь уснуть, во мне уже зима, но снега нет, этой ночью кто-то украл весь снег с земли, и осень перемешалась во мне с зимой, и я больше не могу найти себе покоя. Я, как дикий раненый зверь, прячусь в лесу и зализываю раны. Ведь тот, кто меня ранил тоже когда-нибудь станет жертвой, круговорот событий, все возвращается. Но только примешь ли ты это? Вспомнишь ли ты имена, прочтешь ли мысли? Запах осенних костров для меня стал кислородом. Но все может изменится в один момент, если разорвать грань между явью и сном.

Я ухожу медленным шагом к звездам, как жаль, что я этого не вспомню по утру...


Рецензии