Магия света в Карнакском храме Амона Ра

За день до вылета в Египет, открываю газету и читаю о том, что на днях в Карнаке был предотвращен терракт. Трое вооруженных террористов попытались ворваться на территорию древнего Карнакского храма. К счастью охране удалось остановить террористов, но этот случай так меня напугал, что решила - ноги моей не будет в этом комплексе.Но не зря говорится:"Люди предполагают, а Бог располагает". На следующий день после нашего прибытия в Египет, Гид предложил нам список экскурсий и среди прочих была экскурсия в Карнакский храм. Он так расхваливал эту экскурсию, что мы с супругом решили отбросить все наши страхи, и вот 22 июня, в четыре часа утра мы сели в автобус и отбыли в Карнак.

За окном проносились сказочные пейзажи: Нил с его живописными берегами. На фоне синей воды особенно выделялась сочная зеленая растительность росшая по берегам реки. Банановые пальмы чередовались с деревьями оливы и цветущим жасмином разных цветов. Над красными, синими и желтыми кронами деревьев жасмина красиво планировали белые ибисы. Но стоило перевести взгляд в другую сторону, чуть дальше от берегов Нила, как вместо буйства красок, глазам открывался унылый вид пустыни. Одни голые скалы и пески. Вот такой вот контраст.

Долго вез нас автобус, подскакивая на кочках и лежащих полицейских, и вот наконец, Гид попросил нас посмотреть в окна по правую сторону, и мы увидели аллею барано-головых сфинксов. Он объяснил нам, что когда-то эта аллея соединяла два храмовых комплекса - Карнаксий и Луксорский. И еще он рассказал, что в день летнего солнцестояния 22 июня лучи восходящего солнца проходят по этой дороге из барано-головых сфинксов. А в день зимнего солнцестояния 22 января солнце восходит прямо над пилоном образуя иероглиф Ахет.

В древности Карнакский храм называли Ипет-Сут что означает "Самое совершенное место". На мой взгляд оно и сейчас совершенно. Это место просто потрясает до глубины души. Словами не передать, что ощущаешь, когда оказываешься у ног огромных статуй Фараонов, или стоишь рядом с невероятной высоты колоннами. Тебя окружают яркие росписи, или же идеально вырезанные в камне надписи. В каждом рисунке тайна, в каждой надписи по сей день скрытые знания. Стоя там ощущаешь невероятную СИЛУ, мощнейшую энергетику этого места.

Затаив дыхание бродили мы среди колонн и высоких обелисков, видели священное озеро в котором омывались жрецы перед проведением праздничных ритуалов, видели статую священного жука скарабея, вокруг которого нужно было обойти семь раз, загадав при этом желание. Я поспешила совершить семь кругов, хоть и истратила на это драгоценные минуты выделенные нашим гидом на осмотр комплекса.

В какой - то момент мы с супругом отбились от группы и оказались среди колонн среднего храма, посвященного сокрытому богу Амон - Ра. Там к нам подошел некий человек в восточной одежде черного цвета. Он стал энергично, жестами звать нас за собой. Сначала мы отмахнулись от него. Мало ли кто куда зовет, к тому же я еще не забыла, как несколькими днями ранее сюда пытались ворваться террористы и понимала, что тут можно встретить очень опасных людей. Вот почему мы предпочли не обращать на него внимания и пошли дальше гулять среди колонн и рассматривать иероглифы. Но он решил от нас не отставать. Шел за нами и еще более энергичнее жестикулировал. Вдруг у меня появилась твердая уверенность, что он действительно хочет показать нам что - то важное. И вот тут наши мнения с супругом сильно разошлись. Я пошла за этим человеком, не смотря на страх и очевидный риск, а муж пошел за мной, попутно пытаясь уговорить меня остановиться, но я продолжала идти, почему-то твердо убежденная, что никакой опасности нет. Сейчас не могу объяснить свое поведение, но в тот момент я как будто знала.
Раздираемая противоречивыми мыслями я продолжала идти за неизвестным и вот мы увидели, что он зашел в темное помещение, которое находится в задней части, за колоннами. Я не решилась зайти туда, лишь с опаской заглянула внутрь и то, что я там увидела, заставило меня издать громкий возглас восхищения: темноту небольшого помещения разрезал яркий, концентрированный луч света. В первое мгновение я не сообразила, что это солнечный луч. Казалось, что это само божество явило себя в своем темном святилище. Когда ты видишь луч света в обычном месте, это кажется обыденным, но совсем другое дело увидеть яркий солнечный луч в очень темном помещении, в одном из самых загадочных и сакральных мест на планете.

Неизвестный пригласил меня встать под луч, показал как надо сложить руки и трижды произнести Амон-Ра. Я сделала все, что он мне говорил. Оказавшись под лучом, я увидела сильное сияние вокруг. Окружающее пространство светилось и переливалось. Словами не могу передать все свои чувства в тот момент, скажу коротко - свершилась Магия - Магия Света.

А тем временем мой супруг стоял и фотографировал. На некоторых снимках я настолько сияю что видна даже моя аура.

 


Рецензии
Красивый рассказ. Солнце часто поражает разнообразной и редкой красотой: только раз я видела огромное ослепительное солнце, похожее на хризантему. Это было в пионерлагере, в походе, после дождя мы вылезли из палаток и закричали от восторга. Эта картинка на всю жизнь. А во Владивостоке огромная огненная луна и огромное красное солнце, вываливающиеся из-за сопок- частое явление. Мальчик в телевизоре назвал Владивосток скучным городом. Неродное место всегда скучно.... А где ты пальцами достанешь до облаков?

Натали Буш   19.12.2017 00:02     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.