Я ЖАРом ПТИЧкою ко ВСЕМ лечУ НЕмочи любОвные лечУ

Я ЖАРкой ПТИЧкою - ЧТО в моИх ТРУСиках - лечУ: любОвью озарЮ и одарЮ!
            (Это - рецензмя и просто неЗЛОБная
         (ЛОБная, ЙOБная) эрот-Чуточки - шуточка)

                Я ЖАРкой ПТИЧкою -
                ЧТО в моИх ТРУСиках -
                Ко ВСЕМ лечУ -
                любОвью ЖАРкою:
                буду любить,
                буду дарить:
                В Зорьку вечернюю
                И в Зорьку утренню:
                ВАС озарЮ, ВСЕХ озарЮ,
                ВАС одарЮ, ВСЕХ одарЮ:
                ВСЕМ озарЮ, ВСЕМ одарЮ!

                Я ЖАР ПТИЧкою -
                РеАльной, ПЫШною - 
                Что в моИх ТРУСиках -
                ВисЯт на ПРУТиках -
                Ко ВСЕМ лечУ:
                любОвью СТРАСТНою -
                ЖАРкой, преЕРАСНою
                ПорОй - несчАСТНою -
                ВСЕХ одарЮ
                иль озарЮ!

 Татьян ТАК мнОго молодых -
 На улицах АРБАТова:
ВСЕ любят богБАТова -
ПускАй даже гоРБАТова!

 А мне попАлась лишь однА:
худА и ТОЩа - как метлА,
сцхА и ТОЩа - как аоблА, -
 ОднА - да й ТА УЖ - НЕ как я:

На бАбе же - женАтая -
Что от неё - пузАтая,
По грЕчески брюхАтая -
БЕЗ мужикОв - за,
Иль РАНЬШк кем - почАтая!

 И МАЛо ЕЙ женЫ своЕй -
 Просит ОНА ещё й менЯ:
 "- <<Только люби>>... менЯ!
 Только... менЯ люби!"

 Я ж у тебя однА -
 СлОвно в лесУ - соснА,
 СлОвно в НЕБе - звездА,
 СлОвно в толпЕ Баб - <ЗвездА> -
 НЕТ бОльш ТАКИХ, как Я,
 НЕТу другОй ТАКОЙ -
 Даже за ВОлгой-рекОй,
 Даже в САРАТОВе,
 Даже - как я - женАта ЧЁБ!
 Но ты о СЁМ не тужИ -
 И МЕНЯ, и женУ моЮ -
 Ты любИ -
 Только люби,
 Но ЕЁ - НЕ юбИ,
 А "Только люби"!

 А вот МЕНЯ, ЧЁ в тебъЯ "однА", -
 НЕ "ТОлько люби",
 Но и ещё юбИ -
 Сколько захОш - юбИ,
 Сколько ТЫ смОж - юбИ,
 Только люби, юбИ -
 ТатьЮ Семеновску - юбИ! -

 ОНА ж, то-есть, - я ж, -
 <<Небо хранит>>,
 <<небо в себьЯ - манИт>>
 Высью в себьЯ - манИт.
 Буду всегда,
 буду навек -
 ТебЯ в ceбЯ - ТебЯ c-eбЯ - манИть,
 ТебьЯ в себьЯ - с-ебьЯ манИть!
 В мыслях - в себьЯ - манИть!
 <<Буду я только твоей?>>,
 А КАК же тогдА - СергЕй!? -
 С НИМ же ведь - веселЕй!
 Ну, лАдно -
 Я - <<Тайной>>
 (Но не случАйной, а совокуплЯйной!)
 <<Птицей взлечу,
 птицей лечу?>> -

 Я птицей свАреной лечУ,
 Я птицей спАреной лечУ,
 Я птицей жАреной -
 В экстАзе сПАРенной -
 экстАзом сПАРенной:
 ЖивОт лечУ,
 имПОТ лечУ,
 имПОТов  лечУ:

 ЧЁБ ВСЯК люблИл менЯ -
 ВЪЁБ ВСЯК юблИл менЯ -
 ТЫ досхочУ,
 ВСЯК - досхочУ! -

 Ведь Я же - ТАнечка с Саратова -
 По Имени <лечу>,
 По Имени <хочу>,

 Я птичкой ЯРкою,
 Я птичкой ЖАРкою:
 К тебЕ лечУ,
 Ко ВСЕМ лечУ:
 НЕмочь лечУ -
 В стАдие - Ранней.
 В стАдие - СРанней.
 В стАдие - СРЕДнней.
 В стАдие - ПОЗДнней.
 Я Эту птичечку -
 ВСЯК Буду пАрить
 Буду парИть,
 Буду дарИть:

 Я Эту птичечку -
 ВСЯК Буду жАрить,
 Я ж Эту птичечку -
 Я ж Этой птичечкой -
 Что в СИНих трУсиках -
        ТОЛЬКо моИх
        (ЧТО на-двоИх или троИх!):
        буду любить,
        буду дарить:
        В Зорьку вечернюю
        И в Зорьку утренню -
 <<Только люби, только люби,
 Только... >> любИ юбИ -
 СмотрИ вЫше:
 Сказочку про eвбИмого -
про три-eдИного,
про три-eв-бИмого
про три-e-бИмого
про eвбычкА, про три-тьячкА,
              про три-тычкА -
                о три рожкА!
                Donezk: ВIК 18.05.2012 - 14.10.2015


Рецензии