Хочу быть слабой...

Пишу последнее письмо,
А сердце просит: " Нет, не надо..
За всё терпение твоё
Тебе -   с небес он,-
Как награда".
 

Как не писать - душа болит
От горького непониманья.
Ну, почему общенье с ним
Приносит лишь одни страданья?
 

Устала я бежать, страдать,
Хочу вздохнуть,  остановиться,
Прижаться к сильному плечу
И .......покориться.


Хоть Дух во мне силён,
Но я
Украдкой слабой быть мечтаю,
Чтоб он "укрыл меня крылом".
Так будет! Знаю...


Рецензии
Оленька! Ваши строчки тронули меня. Конечно, они имеют реальную основу и автор, всегда имеет отношение к излагаемым событиям, поэтому и слова из сердца достаёт...

И от любви душа болит –
от «горького непониманья»,
Судьба Вам не благоволит,
приносит лишь одни страданья.

Казалось бы, ну всё в ней здесь –
и жар и пламень…
И очевидное тут есть -
«коса на камень»!

Любовь… пора уже понять -
Неволит птицу.
Здесь - или крылья обломать,
Иль покориться…

Петров Сергей Петрович   22.10.2015 20:09     Заявить о нарушении
Сергей Петрович, здравствуйте.
Спасибо, что заглянули. Спасибо большое за отзыв
А стихотворение... Ну, это - просто!!!!!!!
Вы правы - любовь неволит птицу.
И ей - "иль крылья обломать, или покориться"...
И рад бы покориться, - да нет подходящего кандидата.
Эт, я - с улыбкой.
Спасибо Вам большое еще раз.
С уважением и наилучшими пожеланиями!

Ольга Звягинцева   22.10.2015 20:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.