Дракон с Быком

Я был Драконом молодым,
Летал над бездной,
Я жил в горах я жил один,
Мне мало было места

Дружил я с равными себе,
И дрался с тем кого слабее,
И выручал в горах я всех,
Не спрашивая разрешения

И был Орел друг детства мой,
Не ел он мух, и бил шакалов
И Лев с которым дрался я,
После драки стал мне братом

Еще Медведь и Рыба-Окунь,
Всегда ее я защищал,
Она другая и всем досталось,
Кто Рыбу эту обижал

Потом прибавились другие,
Но отличало всех одно,
Порядочность ну и наверно сила,
И все мы были за одно

Летел я как-то на равнину,
Хотел увидеться со Львом,
Теленка спас и откормил я
Чуть-чуть согрел его теплом

И что-то я в глазах его увидел
И что-то я ему тогда сказал,
И после поцелуя он ответил,
И я поверил, что он не врал!

И вот шли годы, Теленок вырос,
В большого и упрямого Быка,
Настало время и я вернулся,
С Бычком остаться навсегда

И встретились мы с ним тогда прекрасно
И хорошо нам было с ним тогда,
Я понял, что не ошибался
И Бык худой - моя судьба!

Но он попятился, а я пытался,
Его как мог остановить,
Ведь я Дракон, ну и сдаваться,
Быкам я точно не привык

А он лягнул меня, когда не ждал я
И драться с ним мелькнуло в миг,
Но я сильней, а это значит,
Что гривой я своей поник

И если бы хотел его нечестно,
То я Быка бы получил,
И взял бы за рога его навечно,
А может просто погубил

Но я Дракон и это значит,
Что душу я свою открыл,
Перед Быком встав на колени,
Себя я снова предложил,

Сложил я для него большие крылья
И улыбнувшись сердце протянул,
Но Бык взбесился, разбежался
И рогом сердце мне проткнул

И сердце он драконье в клочья,
Копытами стальными растоптал,
А я не верил, а я валялся,
Я тот, который, умирал

И думал я в слезах обиды,
Ну как же Бык меня предал?
Ну на кого же он Дракошу?
На кого Дракошу променял?

И вот лежит Дракон разбитый,
Переломанный Быком,
А Бык величественный, сильный,
Наблюдает за кустом

Ну ладно, ладно - победил ты!
Конечно победил, ведь я не воевал,
Разве больно мог я сделать?
Тому кому я не соврал?

Я предлагал тебе быть вместе,
Я вместе бы с тобой тебя бы подождал,
И полетели в верх мы бы опять же вместе,
И вместе бы упали, если б я не удержал

Но на кого меня ты променяешь?
Ну на кого скажи родная мне?
Тореадоры с пикой и кинжалом,
Не оставят шанса ведь тебе

А зрители они тебя ведь не оценят,
Они смеяться будут над тобой,
Обман и ложь ты можешь поздно обнаружить,
И не успеть послать за мной

Зачем, зачем нам эти жертвы?
Плевать хотел я кто сильней,
Если я, то поделюсь я,
Чтоб ты в жизни шла ровней

Если ты, то защитишь когда мне будет плохо,
Когда удача мне изменит и поверь,
Я не забуду этого и целовать тебя я буду,
С каждым разом все сильней!

Не надо нам сопротивляться,
Плечом к плечу должны с тобой идти,
Я с воздуха, а ты с равнины,
Защищая наши рубежи

Не отпускай меня, подумай,
Я не виню тебя, я залечусь,
Но не ужели ты не видишь,
Что без тебя я, разобьюсь!

--------

11 января 2015 года нашей эры, 15 год 3 тысячелетия, 15 год XXI века, 5 год 2-го десятилетия XXI века, 6 год 2010-х годов. Год Козы...


Рецензии